В этой подборке только те книги, которые прочитала я лично, некоторые не один раз 😀
1) Пиши, сокращай : Как создать сильный текст.
М. Ильяхов, Л. Сарычева
Не важно, нишуетесь вы в копирайтинге или создаёте визуал, писать хороший текст потребуется везде и всегда.
Свод 10 правил которые раскрываются в каждом параграфе книги, объяснение повествуется от самой проблемы, т.е.
Проблема - Почему так не надо - Решение
2)Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем.
Ф.Барден
Книга написана понятным и доступным языком о том, почему мы покупаем, как различные приёмы маркетинга влияют на наш выбор.
Например, вы никогда не задумываетесь, но, самая дешёвая пачка чипс/коктейля , любой единицы товара - зачастую создаётся не для активной продажи
Она существует для того, что бы покупателю был предоставлен выбор.
Мы всегда клоним в сторону «среднего»
Запомнить и внедрить эти приёмы крайне просто - транслируйте и замечайте их в повседневной жизни
3)Администратор Instagram
Д. Кудряшов
Время идёт, все меняется, поэтому не стоит ориентироваться на эту книгу как на самую актуальную информацию, но, в ней есть азы, по которым зачастую многие «эксперты» делают курс.
Да и сама книга как мне кажется была маркетинговым ходом , элементом прогрева, потому что Кудряшов тоже запускал курсы по SMM
4)Жесткий SMM: Выжать из соц. сетей максимум
Д. Кеннеди , К. Уэшл-Филлипс
Много полезных рекомендаций, если вы уже работаете в сфере маркетинга, то думаю, ничего нового не узнаете
Новичкам - отлично 👍🏼
5)Автор, ножницы, бумага
Н.Кононов
Своеобразный тренинг для создания контента и текстов
В книге содержится 14 уроков, т.е. читаете и сразу практикуетесь
Отличный инструмент для отработки навыка.