Доброго времени уважаемые друзья и гости канала.
Сегодня Volvo XC70 считается настоящей легендой от производителя Volvo. Инженеры автоконцерна проделали огромную работу над машиной, что и сделало ее невероятно популярной у автолюбителей по всему миру. Данный авто имеет низкий центр тяжести благодаря чему он легко управляется, как в городских условиях, так и за его пределами. Комфортно ездить можно не только на трассе, но и по бездорожью, что обусловлено большим дорожным просветом, который составляет 210 мм. Главное, чтобы автомобиль был исправен, а как его эксплуатировать выбирает владелец. Единственное условие касается резины, так как покрышки, предназначенные для езды по асфальту не справятся с раскисшей колеей. Этим правилом многие пренебрегают, надеясь на то, что полный привод справиться со всем.
Если вы желаете стать владельцем данного автомобиля, тогда обязательно нужно знать сильные и слабые места Volvo XC70 ведь не существует авто, который при всех своих преимуществах не имел бы и слабостей, о которых мы сегодня и поговорим.
Основные недостатки Volvo XC70 2-го поколения
Двигатель
- Начнем, пожалуй, с самого главного – силового агрегата. Самым распространенным и популярным двигателем у данной автомобиля является дизельный вариант. Существуют различные модификации, с разным объемом, количеством лошадиных сил, крутящим моментом и другими особенностями. Чаще всего встречается двигатель с объемом 2.4 л и 5 цилиндрами. Такой двигатель нельзя назвать слабым местом, но у него есть существенная проблема, касающаяся быстрого выхода из строя ремня генератора. Как утверждает производитель, заменять его нужно каждые 60 000 км. Разрыв, или расслоение ремня генератора может привести к попаданию его нитей под ГРМ, что приведет к неожиданной встрече поршней и клапанов. В результате это становиться серьезной проблемой, устранение которой обойдется владельцу в 400 000 рублей. Конечно, в качестве экономии можно обратиться и в неофициальный сервис, но экономиться на профессиональном ремонте строго не советуется.
Подвеска
- У Volvo XC70 полный привод, а последние модели оборудованы системой Haldex (электронно-управляемая муфта). Устанавливается данный элемент между задним дифференциалом и перенаправляет при необходимости тягу на задние колеса. Подвеска достаточно надежная, но по сравнению с четвертым поколением она лишена фильтра, заменяемого вместе с маслом.
Работает данная система точнее по сравнению с предыдущими
версиями, быстрее обрабатывает сигналы от датчиков. На такое
высокотехнологичное оборудование нуждается в своевременном
обслуживании, так как выработка часто забивает сетку насосного
оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка,
что приводит к выходу насоса из строя.
Автоконцерн Volvo и другие производителя, на автомобилях которых
установлена система Haldex почему-то не регламентируют
периодичность замена масла в муфте, но по отзывам владельцев
менять его нужно каждые 40 000 км.
Автоматическая трансмиссия
- Трансмиссия автоматического типа – Aisin. Это устройство, пожалуй, можно назвать самым спорным у автомобиля Volvo XC70. Дело в том, что она не всегда ведет себя предсказуемо, отчего одни владельцы данного авто её хвалят, а другие попросту ненавидят.
Автоконцерн Volvo заявляет, что при обычных условиях эксплуатации
масло в АКПП практически не нуждается в замене. Но по заверению
специалистов и владельцев Volvo XC70 заменять его все же нужно
каждые 60 000 км. Это обусловлено современными городскими
реалиями, когда водитель иногда больше времени проводит в пробках,
чем спокойно ездит по городу. В таких ситуациях приходится резко
стартовать и тормозить от чего масло в коробке сильно нагревается, что
гарантированно приведет к перегреву. Масло после многократного
перегрева теряет свои первоначальные свойства, что непременно
приведет к ремонту, который обойдется в копеечку. Согласитесь, что
лучше все-таки заменять смазывающую жидкость каждые 60 000 км,
чем в последствии тратить большие деньги на ремонтные работы. Если
автомобиль часто эксплуатируется по пересеченной местности или
водитель предпочитает агрессивный стиль езды, тогда замену лучше
производить каждые 20 000 км.
Также к недостаткам АКПП Volvo XC70 можно отнести частые толчки,
которые случаются при переключении передач или в случае перевода
селектора с N на R или c N на D.
Слишком беспокоится о данной проблеме не стоит. Желательно
регулярно посещать официальный сервис для установки оригинальных
программ и адаптации. Если все мероприятия не дают положительного
результата, тогда это уже повод для беспокойства.
Утечка масла внутри АКПП приводит к перебоям в работе. Как правило,
утечки чаще всего возникают из-за некачественных уплотнительных
колец, но производитель решил данную проблему после последнего
рестайлинга. Замена колец не является простой и дешевой процедурой.
На официально автосервисе владельцу придется выложить из кармана
около 60 000 р.
Интерьер
- Для многих владельцев Volvo XC70 не такой затратной, но раздражающей проблемой являются скрипы в салоне. Тратя огромные деньки на покупку автомобиля никак не ожидаешь услышать скрип элементов салона. Это обусловлено не дешевым пластиком, а попросту конструкционными особенностями авто. Решается эта проблема легко методом проклейки стыков мягкой лентой. Посторонние звуки могут исходить их дверных картриджей, в особенности, если они снимались. Мягкая ленка проклеенная на стыках также устранит эту проблему.
Прочитали статью поставьте Лайк, Вам не сложно, а нам приятно.
Не забывайте подписываться на канал для его дальнейшего развития.