Найти тему
2,4K подписчиков

Прохождение мода Таумкрафт 1.7.10 | Пустотный резервуар | 20 Часть

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.

(Эта статья была написана заранее, так что автор либо спит, либо уже проснулся. И он не знает ответа в данный момент (23 сентября) про бур. Если он вообще имеется)

А щас моей целью является тот самый резервуар на 250 аспектов. Но перед этим доизучаю уже этот камень.

Не знаю, нужен ли он или нет,.. Но пока выглядит бесполезным.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-2

Сейчас мне нужно это! Две штуки.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-3

Эм, откуда оно тут? Ну ладно, будет декорацией.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-4

В прошлых частях я уже добывал аспекты для этого предмета! Так что тут без проблем, создал одну штучку. А, стоп... Надо две! А вот на вторую аспектов уже нет...

Эта тенебра если в грибочка! А грибы есть в аду и болоте.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-6

Но в болото мне приятней сбегать, тут безопаснее)

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-7

8 грибов вполне хватит, плюсом в них еще и хебра есть (Листики)

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-8

Так, теперь мне нужно железо! Для пустотного металла! Слава богу, что тут нужно только 8 металла на один слиток.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-9

Готово)

Да уж, в печках у меня еще лежало стекло, так что я сделал 9 банок. А то места для аспектов кончается, голем уже тупо стоит(

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-11

Для создания того резервуара нужен буфер. Ну, он делается легко) Две трубы - пару минут делов. Другие трубы еще быстрее!

Глина у меня уже оставалась, так что бутыли готовы!

Труба для эссенций тоже легкотня! Все эти вещи у меня есть.

Ограничивающая труба для эссенций тоже готова. Пф, всего то камень к трубе добавить.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-15

И тут легкотня...

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-16

Буфер готов)

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-17

Почти всё на месте!

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-18

Не хватает лишь аспектов, которыми я сейчас и займусь. Вакуум, магия и пермутейшион

Это оказались легко-добываемые аспекты, так что я запустил процесс. Для того что бы не потерять важные вещи, взял их себе в инвентарь. Как только аспекты всасут в алтарь, то я верну их по 1 на место!

Готово! Это оказалось намного легче, чем я думал... Хах, ну и хорошо. Время установить его!

О да!! Теперь не надо ждать когда один аспект полностью выдаст себя. Теперь все виды аспектов помещаются в один резервуар! Я еще и голема переместил на верхушку, а то что то он игнорировал резервуар.

Я решил закинуть предметов для аспекта воровства. Ну, он мне нужен будет для спавнера, так что полезная тема. Я у себя увидел несколько мешков, так что взял и открыл их! Там есть монетки с этим самым аспектом, но увы, я облажался( Мешки бы принесли больше, если их не открывать.

ММ, ода, какой же прекрасный вид у меня дома был!

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-24

А у другого окна он реально прекрасный)

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-25

Раз одно окно смотрело прямо в дом, сделаю в нём проход. Ну а что, раз он уже прилегал к дому, почему не помочь ему открыться для меня? Я же такой добрый :)

Эм, что? Всё это время у меня было так много динамита?... То есть, я реально зря так парился с порохом!?

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-27

А, окей. Он просто поставился на воду! И не ломается причём.. Крепкий тростник попался, крепкий...

Но речь сейчас не об этом, я сделал ферму! И буду увеличивать её. Мне очень много тростника в будущем надо будет. Аспекты в нём хорошие)

Изучил, зачем-то, магическое ручное зеркало. Видимо, потому что так надо.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-29

Ну раз уж начал изучать, давайте возьму записки.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-30

Изучу наконец то очистку металла

С очисткой всё было легко, а вот с трансмутацией было сложнее.

Изучил еще про золото, оно было без записок, и это радует.

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-33

А вот и сам текст внутри этих записок, кому интересно - читайте.

Изучил два типа рунных амулетов, на остальные не хватило аспектов.

Поизучал в других отсеках разные изучения без записок. Ничего полезного там не было.

А теперь время самих записок! (В этой части я их все не изучу, ибо вышел когда надоело и не было сил)

Ухух, уже 20 часть! Ну, думаю мы еще не скоро закончим прохождения. Ибо когда мы проходили с другом, мы прошли только на 3 день реального времени. Именно 72 часа было в майнкрафте, хех.-37

Первым идёт наконечник (Или как они там называются) мерцания. Не знаю что он делает, я не англичанин.

Кристаллизация эссенций - это блок, который может кристаллизовать жидкую эссенцию в кристаллизованную форму изделия. Каждый кристалл эссенции может быть дистиллирован на 1 балл эссенции в своем аспекте. Кристаллы не имеют никакой пользы, кроме дистилляции, но их можно хранить в сундуках или других инвентарных запасах. Они будут складываться по аспектам (до 64 в каждой стопке), и, конечно, их можно пересчитать, чтобы выделить любое выбранное количество эссенции.

Кольцо насыщения - не понял как работает. В выживании с Максом (FACT_ZERO)/(Maks05), мы делали это кольцо. Оно вроде давало бонус к еде, точно не знаю.

Зачарование: Гнев. Тоже самое, что и острота, но накладывается вместе с ней.

Зачарование: Искажение - из руд осколков можно получить осколки ада.

Зачарование: Капиталист - не знаю что оно делает, нет возможности посмотреть сейчас.

Призыв существ. Более сложная и дорогая штука призыва монстров. Клетка гнева будет выгодней.

И последнее на сегодня - Хамелеоновые инструменты. Используются для других крафтов.

А на этом всё, спасибо за прочтение - удачи!

19 Часть - Тык

21 Часть - Тык

Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*

{}{=-А вот и сама статья - Тык-=}{}

=(}{}{)=МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!=(}{}{)=

Добавьте описание
Добавьте описание

У этого канала есть свой дискорд сервер! На нём, пока что, не много людей - но уже можно пообщаться с кем то и завести новые знакомства. В будущем, там будут разные голосования, конкурсы и тому подобное. А так же я иногда буду там писать новости и планы по дзен каналу. Так что буду рад, если зайдёте)

#майнкрафт #minecraft #игры #прохождение игры #прохождение игр #статья #интересное #майнкрафт моды #майнкрафт выживание #таумкрафт