Скайрим славится своей проработкой и уникальными квестами. Однако, в игре есть и такие задания, которые выполнять может быть далеко не всегда интересно. Стоит отметить, что в данной статье автор выражает субъективную точку зрения, основываясь на собственном игровым опыте.
1. Квесты в Каирне душ.
При прохождении данного квеста игроки сталкиваются с такой проблемой, что всё строится вокруг одного линейного квеста. Получается, что кроме красочного оформления, в Каирне душ делать нечего. Мы следуем линейному сюжету, ведущему нас за ручку. Однако, побочные квесты в новом измерении совсем уж не предусмотрены, что делает его не самой качественной локацией с лорной точки зрения.
2. Возвращение к корням.
Суть квеста заключена в необходимости доставить фанатичному учёному Синдериону целую партию из этих загадочных корней. Правда вот, масштабы у учёного воистину ненаучные. В общей сложности придётся добыть для светила скайримовской науки около сотни корней. Сложно сказать, что это не монотонный процесс. В связи с этим некоторые игроки предпочитают проходить данный квест через консоль.
3. Никому не бежать из Сидны
В данном квесте мы сталкиваемся с такой же проблемой, как и в Каирне душ. Мы проходим сугубо по главному квесту, находясь по сути в пустом окружении. Практически никакого взаимодействия с товарищами по несчастью вам ждать не придётся. Как и сам побег, который по своей структуре весьма линеен и однозначен. Это весьма печально, поскольку в самой шахте можно было бы реализовать действительно интересную систему взаимодействия как со стражниками, так и с нашим ближайшим окружением.
4. Надёжная крыша. Или почему быть коллектором плохо.
У всех тех, кто проходил данный квест наверняка возникли бы неоднозначные чувства. По сути, драконоборца, самоотверженного искателя приключений нанимают выбивать долги из простых жителей Рифтена. причём далеко не самым приятным способом - чуть ли не разбоем в отношении к местным жителям. Данный квест может заставить почувствовать себя человеком, не выполняющим великую миссию, как гласило древнее пророчество, а простым вышибалой, занимающийся отъемом имущества, зачастую, в далеко не самых крупных бытовых размерах.
5. Гражданская война в Скайриме.
Казалось бы, интереснейший с точки зрения лора социальный конфликт, который можно реализовать через серию уникальных квестовых цепочек и взаимодействий. Однако, грубо говоря, всё сводится к зачистке укрепленных точек противника отрядом из нескольких человек. Забудьте о зрелищных баталиях на сотни воинов. Справедливости ради стоит отметить, что проблема эта связана с техническими мощностями техники того времени. Не каждая машина потянет эпичное сражение. Однако печально то, что выбор стороны практически не влияет на происходящее в Скайриме. Более того, мы не можем разобраться в истинных причинах данного конфликта, ведь героя, если подумать, используют обе стороны.
Подводя итоги, хочется сказать, что в Скайриме огромное количество проработанных и интересных квестов. В данной статье отражены лишь те, на которые стоило бы обратить внимание при разработке.
#skyrim #tes #древние свитки #игры #old