Выходные прошли в домашних заданиях. Почти не гуляли, погода прохладнаяя и пасмурная. Ну то есть, та же учёба, только дома.
Как всегда с утра отвела перед работой Наташу к маме - она отводит. Занятия в 9.00 начинаются. Неужели ребёнок будет полтора часа в школе до уроков сидеть? И так они устают. А ведь многие ещё и в продлёнке остаются... Это не садик, где поспать можно, да и поиграть, поваляться на чистом мягком ковре. В школе парты, стулья - не расслабишься.
В школу они выходят за 30 минут, чтобы без толкучки.
Как всегда на входе безликие существа - работники школы, с измерителями температуры наготове.
Пока школьница на уроках, мама готовит чего-нибудь вкусненькое.
А когда забирает из школы, Наташа первым делом рассказывает, чем кормили на завтрак.
На прошлой неделе сказала, что не съела вареное яйцо, не захотелось. Так дед - папа мой, научил тому, чтобы забирать с собой. Нет, не тарелку с завтраком, конечно, а булочки, яблоки, которые потом можно съесть на перемене. Вот сегодня она не съела йогурт, забрала в портфель, дома съела. Не знаю, скорее всего это правильно - бережно относитья к продуктам. Хотя из чего они, продукты эти? А особенно йогурты, и остальная молочка из чего сделаны?
После домашнего обеда как всегда с бабушкой и дедушкой на дачу. Ладно хоть гуляет, а не в классе сидит, или в квартире, как другие дети.
Прошу привозить в город Наташу к половине шестого, чтобы забрать её домой. Родителям моим не очень удобно: ещё полтора часика могли бы на даче что-то поделать.
Надо эту проблему решать, скорее всего, буду оставлять ночевать у родителей. С утра хоть поспит подольше.
А с этой недели нам ещё и на занятия танцами, которые у нас проходят в музыкальной школе (там даже театральная студия есть). Родители мои будут привозить Наташу из сада прямо к школе, а я бегом с работы, с троллейбуса, отводить и ждать час окончания занятий.
На сегодня всё! Спасибо, что дочитали!