Если вы создаете продукт и хотите его кому-то продать, то этикетка вам жизненно необходима. Именно этикетка привлекает покупателя и стимулирует к покупке.
Этикетка - это небольшая , чаще всего наклейка, бумажная или пластиковая, которая содержит в себе информацию о товаре, бренде и производителе.
Главные функции этикетки:
- Информировать покупателя.
- Привлекать внимание.
- Подчеркнуть уникальные преимущества именно этого товара.
- Выделить на фоне аналогичных или схожих товаров.
- Остаться в памяти покупателя, что в будущем повысит лояльность.
Этикетки могут быть сделаны из бумаги или пластика, иметь клеевую основу или не иметь ее, они могут быть маленькими, большими, круглыми, квадратными и т.д. Все это определяется дизайном и концепцией продукта. Например, округлая наклейка вызывает больше ощущение уюта и мягкости, квадратная же строгость и порядок.
Виды этикеток
По типу использования:
- этикетки;
- ярлыки;
- бирки.
По характеру использования:
- рекламные;
- информационные;
- идентификационные.
По материалам:
- бумажные;
- виниловые;
- картонные;
- пленочные;
- тканевые и т.д
10 принципов успешной этикетки:
- Цвет и его количество. Не используйте более 2-3 цветов, это может запутать.
- Проанализируйте конкурентов, почему у них именно такие этикетки, что им дает определенная форма, цвета и т.д.
- Краткий и емкий текст, который выделит вас.
- Шрифт. Главное, чтобы он был читаемым и подходил духу вашего бренда.
- Материалы и способ крепления.
- Глянцевая или матовая поверхность.
- Размер, форма и расположение этикетки.
- Эмоциональный якорь, что-то что вызовет у покупателя реакцию, после которой он несколько раз вспомнит товар.
- Прописаны все необходимые контактные данные.