Найти в Дзене
Мир Печати

10 элементов успешной этикетки

Оглавление

Если вы создаете продукт и хотите его кому-то продать, то этикетка вам жизненно необходима. Именно этикетка привлекает покупателя и стимулирует к покупке.

Этикетка - это небольшая , чаще всего наклейка, бумажная или пластиковая, которая содержит в себе информацию о товаре, бренде и производителе.

Главные функции этикетки:

  1. Информировать покупателя.
  2. Привлекать внимание.
  3. Подчеркнуть уникальные преимущества именно этого товара.
  4. Выделить на фоне аналогичных или схожих товаров.
  5. Остаться в памяти покупателя, что в будущем повысит лояльность.

Этикетки могут быть сделаны из бумаги или пластика, иметь клеевую основу или не иметь ее, они могут быть маленькими, большими, круглыми, квадратными и т.д. Все это определяется дизайном и концепцией продукта. Например, округлая наклейка вызывает больше ощущение уюта и мягкости, квадратная же строгость и порядок.

Виды этикеток

По типу использования:

  • этикетки;
  • ярлыки;
  • бирки.

По характеру использования:

  • рекламные;
  • информационные;
  • идентификационные.

По материалам:

  • бумажные;
  • виниловые;
  • картонные;
  • пленочные;
  • тканевые и т.д

10 принципов успешной этикетки:

  1. Цвет и его количество. Не используйте более 2-3 цветов, это может запутать.
  2. Проанализируйте конкурентов, почему у них именно такие этикетки, что им дает определенная форма, цвета и т.д.
  3. Краткий и емкий текст, который выделит вас.
  4. Шрифт. Главное, чтобы он был читаемым и подходил духу вашего бренда.
  5. Материалы и способ крепления.
  6. Глянцевая или матовая поверхность.
  7. Размер, форма и расположение этикетки.
  8. Эмоциональный якорь, что-то что вызовет у покупателя реакцию, после которой он несколько раз вспомнит товар.
  9. Прописаны все необходимые контактные данные.