Найти в Дзене
Лана Z

Иллюзия выбора. Шаг

Галина Долгова Обычная жизнь в одночасье может измениться из-за одного неосторожного шага. Отныне каждый поворот судьбы зависит только от твоего решения: помочь другу или вернуться домой, спасти ребенка или умереть, довериться сердцу или поверить разуму? Каждый твой выбор - это новый поворот в твоей судьбе, и то, какой она будет, теперь зависит от тебя. Так что же выбрать - возвращение домой или борьбу с неведомым врагом, чтобы спасти тысячи чуждых для тебя существ? И если бы только это… Ведь в доводы разума слишком часто вмешивается сердце. Выбирать надо осторожно… Галина Долгова
Иллюзия выбора. Шаг - Итак, первая, - звучный голос прокатился по залу, выбор сделан? - Да! - Способ и мир? - Добровольный переход, мир Ария. - Жизненная линия? - Добровольное принятие решений. - Приступайте! - Ты уверен, что получится? - А ты все еще сомневаешься? Я ведь здесь? Значит, это возможно, просто надо найти систему - и всё! Перестань, ты ведь понимаешь, что так дальше продолжаться не может! - Я всё
Оглавление

Галина Долгова

Обычная жизнь в одночасье может измениться из-за одного неосторожного шага. Отныне каждый поворот судьбы зависит только от твоего решения: помочь другу или вернуться домой, спасти ребенка или умереть, довериться сердцу или поверить разуму? Каждый твой выбор - это новый поворот в твоей судьбе, и то, какой она будет, теперь зависит от тебя. Так что же выбрать - возвращение домой или борьбу с неведомым врагом, чтобы спасти тысячи чуждых для тебя существ? И если бы только это… Ведь в доводы разума слишком часто вмешивается сердце. Выбирать надо осторожно…

Галина Долгова
Иллюзия выбора. Шаг

- Итак, первая, - звучный голос прокатился по залу, выбор сделан?

- Да!

- Способ и мир?

- Добровольный переход, мир Ария.

- Жизненная линия?

- Добровольное принятие решений.

- Приступайте!

- Ты уверен, что получится?

- А ты все еще сомневаешься? Я ведь здесь? Значит, это возможно, просто надо найти систему - и всё! Перестань, ты ведь понимаешь, что так дальше продолжаться не может!

- Я всё понимаю, но если они узнают... это будет конец! Они объединяться, и сотрут нас с лица земли!

- Ничего! У нас всё получится! Ты знаешь, что надо делать!

- Ладно! Пусть Великие Боги помогут тебе! Это станет самым великим днем! Я так хочу посмотреть на них, когда они поймут...

- А я -то как...- раздается тихий шепот.

Страшно. Мне было очень страшно, как никогда в жизни, сидя в уютном полутемном кафе, рядом с подругой и держа в руках горячую чашку чая. Тихая ненавязчивая музыка раздражала. Смех окружавших ненакомых людей и табачный дым вызывали стойкое желание сбежать, выбежать на улицу, под моросящий дождь и порывистый холодный ветер, туда... на свободу. Все казалось таким ненастоящим, наигранным, и от этого страх только усиливался.

Страх был иррациональным и глупым, безпричинным... Это был не конкретный страх перед незнакомым человеком, или обоснованный чьей-то болезнью, ни даже возможностью потерять деньги или работу. Нет.

Это был страх будущего. Страх одиночества и серых дней, погрязших в бытовых заботах. Будильник - работа - дом - ужин - звонок родителям - час перед телевизором или с книгой - сон - будильник... и так до бесконечности. Смотря на жизнь своих родителей, я не видела ничего радостного, хотя их все устраивало. Мама была практиком, отец не разгибался от проблем на работе. Они считали, что такая жизнь - это нормально, правильно. Семья, работа и ребенок. Ну и раз в год путешествие в какую-нибудь новую страну. Все идеально. Только мне от такой перспективы просто выть хотелось. Ощущение безнадежности затягивающего болота просто выжигало все внутри. Особенно после каждого неудачного расставания. Хотя, разве расстования бывают удачными? Что ж, в личной жизни мне уже давно, точнее, хронически не везет, причем это давно тянется, наверное, еще с детства. И ведь не уродина...

Только не отчаиваться! - повторила я себе, наверно, уже в десятый раз, искося глянув на влюбленную парочку напротив. Сейчас они выглядели абсолютно счастливыми, и смотря на них мне иногда казалось, что стоит только встретить подходящего человека, как все наладиться, что моя тоска только от отсуствия личной жизни, а иногда... Додумать мне не дали.

- Что случилось? Алина, что на этот раз, и не ври мне! - требовательные глаза подруги пытаются поймать мой взгляд.

- Ничего, все как обычно, - я пристально смотрю на темно-шоколадную жидкость в белой фарфоровой чашке. И сейчас просто до зубовного скрежета хочется, чтобы от меня все отстали и не лезли с глупыми вопросами.

Действительно, так происходит уже не первый раз. Вот и Надя смотрит на меня осуждающе, пытаясь вразумить свою непутевую подругу. Так и хочется закричать: 'А что я могу?'. Нет, теоретически, я могу махнуть на все рукой и пуститься во все тяжкие, но как-то не хочется, все время что-то останавливает ...

- Это уже третий за последние полгода... - Надя демонстративно вздыхает, но пока не пытается продолжать, лишь выразительно поглядывает. Хотя нет, по глазам вижу начало лекции 'ты молодая, взрослая, красивая (хотя это комплимент сомнительный, внешность свою я знаю и недостатки тоже) - и все еще одна из-за своих комплексов!'. Она у меня психолог, правда, работает всего полгода, а я ...

Я ее подруга. Мне через неделю исполняется 25 лет. Единственный ребенок в семье, высшее образование, работаю юристом, получаю свои законные пятнадцать тысяч рублей в месяц и живу в собственной квартире. Мне все завидуют. Хотя в принципе нечему. Подруга у меня одна, да и то в перерывах между ее очередными приключениями. Работа скучная, парня нет, и никогда не было. Нет, бывали, конечно, но ни разу ничего серьезного, да и больше месяца не задерживались, когда понимали, что на случайные отношения я не соглашусь, а более серьезные потребуют от них усилий. Да и вообще, мне обычно хватало одного свидания, чтобы понять, что это не мое. И принуждать себя, улыбаться и врать я не хочу, а просто, чтобы ради 'галочки'... не могу. 'Наивная романтическая дура', как окрестил последний бросивший меня парень буквально через неделю знакомства. Вот такая и есть, и вряд ли с этим уже можно что-то сделать. Остается только смириться и жить.

- Ладно, Надя, мне завтра на работу рано вставать, так что я, наверно, пойду. Ты извини, что сегодня так получилось... Давай, в другой раз встретимся?

- Угу, пока, - Надя недовольно поджала губки. Все ясно - обиделась! Я же не выслушала про ее очередное увлечение. Прости, дорогая, но сегодня нет ни сил, ни желания.

- Звони!

- Угу! - девушка осталась допивать свой коктейль, стреляя глазками в сторону двух симпатичных парней за соседним столиком. Она всегда так, посидит минут десять, и если они не решаться, встанет и уйдет. В отличие от меня, она ненужной моралью не отягчена.

Выходя, я бросила быстрый взгляд на зеркало. Все в порядке, все как обычно. Высокая (все-таки метр семьдесят), светловолосая (правда крашенная, так-то я русая, но что поделаешь) девушка с зеленовато-серыми глазами под абсолютно черными бровями и бледной кожей, симпатичная как говорят, но ничего особенного. Немного полноватая, хотя это, конечно, на любителя, но я бы предпочла сбросить килограмм пять-семь, а может и десять, да и еще небольшой шрам на щеке, полученный в глубоком детстве, по поводу которого я всегда комплексовала. Но, все же, я многим нравилась даже такой, так что ладно.

Вздохнув, сделала шаг за дверь маленького уютного кафе. Сильный порыв ветра тут же швырнул мне в лицо волосы и заставил посильнее сжать воротник куртки. Накрапывающий на улице мелкий дождик, скорее похожий на очень влажный туман, быстро намочил волосы и ресницы. В принципе, я такую погоду, как ни странно, люблю, но сейчас захотелось побыстрее добраться до дома. В этом году как-то слишком прохладно для начала октября, такая погода больше характерна концу осени. Ну и ладно, пройдусь, может, полегчает.

-2

Мечтали ли вы стать принцем? Молодым, красивым, сильным, владеющим магией? А я вот нет! Мне и женщиной вполне нравилось, и мир мой меня устраивал. Правда, выбора никакого нет: либо живи обманом в новом для тебя мире, либо умри! А тут еще заговор, грозящий уничтожить пусть и ненавистное, но уже родное тело, проклятие, нависшее над миром, да и от чувств никуда не деться… Вот только кто же меня мужчиной-то полюбит?

Галина Долгова
ОБМАН

Где-то в Безмирье.

- Ну что? - Мужчина с тревогой смотрел на вошедшего.

- Тебе разрешили снова поучаствовать в Игре.

- Отлично!

- Рано радуешься, - скривились в усмешке губы вошедшего, - в прошлый раз ты сжульничал, поэтому теперь для тебя предусмотрены ограничения.

- И какие? - Бирюзовые глаза без зрачков и радужки слегка прищурились.

- Довольно серьезные, - буркнул собеседник, и в его точно таких же, без зрачков и радужки, но яркого серебристого цвета глазах мелькнуло недовольство. - Полная противоположность тому, что было на предыдущем Соревновании. У тебя были мужчины, воины, со способностями и знаниями, и им помогали местные боги. Теперь же будут девушки старше восемнадцати, ничего не умеющие, без способностей, без сил, из закрытого мира, причем обязательно ни разу не пролившие кровь и девственницы.

- Что за дурь?!

- А ты что хотел? Думал, Совет все время будет закрывать глаза на твой мухлеж? Четыре человеческие девушки из одного города и в течение одного года должны попасть в четыре разных мира из Веера Миров. Способ попадания всякий раз иной, при переходе разрешено вкладывать знание одного языка. Все.

- А почему девственницы-то?

- Тебя чему учили? - нахмурился среброглазый. - Они должны быть как можно меньше привязаны к своему миру. А кровь, любая кровь, это связь. Девчонки не должны вернуться назад.

- Почему?

- Чтобы выполнить условия.

- А миссия, цель?

- Ни миссии, ни цели.

- То есть? Такого не бывает…

- То и есть, - усмехнулся среброглазый. - Основная задача - выжить. Думаешь, неприспособленная человеческая девушка сможет что-нибудь сделать в мире магии? Да ей там хоть в живых-то остаться!

- Значит, просто выжить…

- Не-а, не просто. Есть еще условие. Ровно через десять лет их пребывания в другом мире каждой будет задан один вопрос, и только если все четверо ответят положительно, тебе будет разрешено снова создавать миры и населять их живыми.

- И какой же вопрос? - осведомился обладатель бирюзовых глаз.

- Счастлива ли она.

- О Всевышний!

- Ага.

- А если нет?

- Тебя лишат силы демиурга на десять тысяч лет, заперев в одном из мертвых миров. Сам понимаешь, после того что ты в последний раз натворил, в двенадцати мирах демиургам пришлось менять весь пантеон богов и полностью перепрограммировать эволюцию. Только заступничество нашей великой матушки дало тебе последний шанс. Не маленький уже, знаешь ведь, что победители Игры получают ареал, где могут экспериментировать, а ты нечестной игрой незаконно получил аж целых шесть штук. Этим многие недовольны.

- Я могу сам выбрать девушек? - мрачно спросил бирюзовоглазый.

- Да. Но Совет демиургов сам назначит мир, город и год. Завтра.

- Понятно…

- Ну, раз понятно, жду завтра, братец, не опаздывай.

Оставшись один, мужчина с бирюзовыми глазами усмехнулся. Зря они его недооценивают. Может, девушки и должны быть без сил и способностей, но ведь никто не оговаривал, что они не смогут их получить. Ведь так? Надо все обдумать. Кого, как и куда направить. Ну и минимальное вмешательство вряд ли кто-нибудь заметит, особенно если учесть, что демиург Судеб его любимая сестренка.

- Поиграем? - На красиво очерченных губах мелькнула легкая улыбка.

- Итак, вторая, - прокатился по залу звучный голос. - Выбор сделан?

- Да!

- Способ и мир?

- Осознанный переход, мир Геятор.

- Жизненная линия?

- Мимикрия. Изменение обстоятельств.

- Приступайте!

ГЛАВА 1

Зима. Холодный слепящий свет льется из окна, разукрашенного инеем. Северный ветер, пробирающийся сквозь неплотно закрытую форточку, больше похож на осязаемый полуночный волчий вой, такой же заунывный и печальный. Невольно поежившись, я отвернулась от окна. Все плохо. А главная проблема заключалась в том, что именно сегодня моя подруга вышла замуж… за моего парня. Точнее, бывшая подруга за бывшего парня.

Винить можно было кого угодно, начиная от слишком строго воспитывающих родителей и предательницы-подруги до собственной гордости и мягкосердечности, заставивших просто уйти с их пути, а не бороться, но сути это не меняло. Да, последние полгода меня все дружно успокаивали и жалели, отчего становилось только хуже, поскольку не позволяло забыть и идти дальше. Порой я готова была лезть на стенку от строго-сочувственно-поучающих нотаций матери, равнодушно-ожидаемых высказываний отца и насмешек младшей сестры. А впереди еще целых десять дней в кругу семьи… Впервые я ненавидела наступающие новогодние праздники. И ведь никуда не денешься!

- Так и будешь тут как привидение болтаться? - ехидно осведомилась сестра, проходя в комнату и включая свое любимое RnB. Некоторые мелодии мне еще нравились, а вот завывший из динамиков Тимати бесил жутко - ни слуха, ни голоса, ни мелодии, ни слов. Ни фига!

- Ты сегодня рано. - Я предпочла не отвечать на очередную подколку.

- Все равно все наши на свадьбе, - буркнула она.

Самое интересное, что она бы с удовольствием отправилась на упомянутое мероприятие, наплевав на все мои эмоции по данному поводу, но мать строго-настрого запретила. В отличие от меня, сестренка до сих пор проводила все свободное время с моими бывшими друзьями. Мы с ней и раньше не особо ладили, а уж теперь… Очередное упоминание о свадьбе глухой болью отозвалось в груди, и я поспешила выскочить из комнаты.

- Да, мама звонила, сказала, что их сегодня пораньше с работы отпустят. Приготовь что-нибудь.

А вот это плохо.