Приветик котики ! И снова я не писала несколько дней ... На этот раз не лень матушка виновата, а сезонный простудифилис!
В таком ужасном сопливом состоянии, я просто не могла себе позволить появиться в своем любимом фирменном магазине. Я человек совестливый и просто не могла взять и перезаражать любимых продавцов !!!!
Но сегодня мне стало немного лучше и я отправилась на супер паупер крутой шоппинг в сетевой секонд Планета секонд хенд.
Недавно был завоз новой коллекции. Но я как всегда протянула кота за кое что ( просьба, не воспринимать написанное буквально) и смогла ознакомиться с ассортиментов в скидочный день. Сегодня была не плохая скидка в 20%. Скидка маленькая, но если что классное вижу, то покупаю без раздумий.
Сегодня мне столько всего понравилось...!!! Друзья, я скоро открою сбор денег на новые шмотки. Так сказать в благотворительных целях. Ну реально, я взяла в примерочную вещей штук 30, и мне все понравилось ! такое редко случается.
в этом обзоре я вам все не покажу, а покажу 1 комплект.
Представлю вашему вниманию трехцветную кожанную юбку. это вид сзади. Модель стильная и нетривиальная. Юбку не купила.
Была бы у меня попа размером с земной шар, то юбка бы села идеально. Но я девушка компактная и юбка на мне пролитела.
Это нидерландский бренд стильной молодежной одежды.
Бренд Nasty Gal прошел путь от дорогой винтажной одежды до бюджетных и остромодных товаров для женщин, и сегодня мы хотим рассказать вам побольше об этом уникальном интернет-магазине. История бренда началась в 2006 году, когда София Аморузо начала продавать на ebay винтажную одежду, которую она находила на барахолках.
История Софии Аморузо — сказка о современной Золушке. Будущая основательница Nasty Gal родилась в Калифорнии в греко-американской семье. В детстве она страдала от депрессии, из-за этого оставила школу и заканчивала обучение дома. Тогда же её родители одновременно лишились работы и девушке пришлось устроиться в Subway, потом она работала продавщицей в разных местах. ... В начале 2012 года Аморузо наняла первого дизайнера, и уже в 2013 на одежду, обувь и аксессуары под брендом Nasty Gal приходилось 30% продаж. Всё это время компания росла практически без рекламы — Аморузо делала ставку на социальные сети
С юбкой примерила необычную укороченную кофту.
Смотрится улетно ! " Я, Богиня дискотеки...."
Жаль что юбка большая, иначе бы я ее купила...
НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ОБЗОР !!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ
КАНАЛ !!!! КОММЕНТИРУЙТЕ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ !!!!