Найти в Дзене
Герои моего времени

Поступок- подвиг, достойный восхищения.

Число героев России сегодня увеличилось еще на одно имя - Евгений Зиничев. Человек, совершивший подвиг- поступок, достойный восхищения. Каким его знают и помнят: "...От своих коллег и  друзей я  много раз слышал о  Евгении Николаевиче, как о  толковом специалисте с  подходящим для его профессии характером — стоическим, и  в  то же время человеколюбивым". Игорь Ашик, полярник со стажем, замдиректор Арктического
и  Антарктического НИИ. "...Это был на удивление чистый и честный человек, неиспорченный властью и звездами на погонах. Простой, доступный, без пафоса и фанаберии. В моем представлении – Евгений Николаевич всегда был образцом настоящего русского офицера, для которого понятие «честь» – не просто красивый тост за столом. И погиб он тоже, как настоящий офицер, защищая чужую жизнь. Не раздумывая, прыгнул вниз, чтобы спасти человека". Александр Хинштейн, Депутат Государственной Думы "...Во время землетрясения на Гаити я сутки работал с аме

Число героев России сегодня увеличилось еще на одно имя - Евгений Зиничев. Человек, совершивший подвиг- поступок, достойный восхищения.

Каким его знают и помнят:

"...От своих коллег и  друзей я  много раз слышал о  Евгении Николаевиче, как о  толковом специалисте с  подходящим для его профессии характером — стоическим, и  в  то же время человеколюбивым".

Игорь Ашик, полярник со стажем, замдиректор Арктического
и  Антарктического НИИ.

"...Это был на удивление чистый и честный человек, неиспорченный властью и звездами на погонах. Простой, доступный, без пафоса и фанаберии. В моем представлении – Евгений Николаевич всегда был образцом настоящего русского офицера, для которого понятие «честь» – не просто красивый тост за столом. И погиб он тоже, как настоящий офицер, защищая чужую жизнь. Не раздумывая, прыгнул вниз, чтобы спасти человека".

Александр Хинштейн, Депутат Государственной Думы

          Евгений Николаевич Зиничев
Евгений Николаевич Зиничев

"...Во время землетрясения на Гаити я сутки работал с американскими спасателями и был поражен тем, что американцы не лезут внутрь завалов. За них это делают волонтеры, которым платят соответствующую зарплату. «В мире есть две стратегии спасения, – объясняли мне потом наши матерые мужики из «Центроспаса». – Жизнь спасателя превыше всего и жизнь спасаемого превыше всего. Американцы работают по первой схеме, мы – по второй.

Евгений Николаевич как настоящий русский спасатель отработал по второй схеме. И совершенно неважно, какие регалии у него были до этого момента. Он погиб как профессионал, у которого даже на подсознательном уровне не было других рефлексов, кроме как броситься на помощь, не задумываясь о себе".

Александр КОЦ, военный корреспондент

"... Хочу напомнить, что Зиничев работал министром ЧС последние несколько лет, а до этого всю свою жизнь прослужил совсем в другом ведомстве и совсем в других погонах. Много лет он был одним из самого что ни на есть «ближайшего окружения» Начальника, сопровождая его ежедневно. Я как раз тогда была с ним знакома. И он для меня был типичным представителем вот этого сорта силовиков – совсем из другого теста людей, отдельной такой обоймы – именно обоймы – нашего общества.

Четкие, бесстрашные, немногословно глубокие, молниеносно решительные, понимающие полутона, но не принимающие их в вопросах государственного благополучия и безопасности, они ежеминутно готовы отдать жизнь: за Родину, за дело, которое им поручено, за малознакомого человека, поскользнувшегося на скале.

Коллективный обитатель как отечественных, так и небратских фейсбуков не смог бы даже поговорить с человеком из этой обоймы. Потому что языка такого не знает. И погиб Зиничев как в назидание всей той швали, которая уже начала свой гопак на его костях. Его смерть как будто говорит им: «Смотрите, негодники, как на самом деле устроен мир. Какие в нем есть люди. Какие в нем министры. Какое в нем «ближайшее окружение». Какие в нем силовики".

Маргарита СИМОНЬЯН, главный редактор RT

Кто они, герои? Люди, жертвующие собой во имя других.