Когда у компании нет системы обучения — это беда: материалы разбросаны по разным папкам, а сотрудники не мотивированы их изучать и узнавать новое. В итоге компания тратит огромные бюджеты впустую. И это первый признак того, что бизнесу пора создавать корпоративную библиотеку.
В статье разберем четыре важных признака, которые подскажут, что и вашей компании стоит задуматься об этом. А еще наглядно показываем, как корпоративная библиотека Alpina Digital решает накопившиеся проблемы.
Признак №1. Книги и обучающие материалы разбросаны по разным папкам
Бывает так: руководитель заказал профессиональную литературу для компании, ее быстро растащили по отделам, убрали в тумбочки — и больше никогда не трогают. Иногда книги и курсы хаотично разбросаны по чатам или на файлообменниках. Построить эффективную систему обучения в таких условиях невозможно. И это первая причина, почему стоит задуматься о подписке на корпоративную библиотеку.
С ней материалы хранятся в одном месте — не нужно перемещать книги из разных отделов. В Alpina Digital можно собирать отдельные подборки, например, по IT, управлению или digital-трансформации. По поиску каждый может найти то, что интересно, причем в любом формате — от обычных книг до саммари и видеолекций.
Признак №2. Сотрудники не разделяют ценности компании
Трудно работать с сотрудниками, которые не поддерживают корпоративные ценности, например, экологичные продажи или волонтерство. Если сотрудники не будут разделять ценности и идеи компании, будет сложно сплачивать их и вовлекать в развитие компании. Но передать ценности на словах тоже не всегда получается.
Корпоративная библиотека помогает настроить сотрудников на одну волну. Например, руководители могут собирать отдельные полки, которые транслируют культуру и ценности компании. Или проводить книжные клубы для работников компании — можно вместе обсуждать прочитанные книги, делиться мыслями и просто общаться.
Признак № 3. Сотрудники часто обсуждают новинки книг
Стоит задуматься о корпоративной библиотеке, если сотрудники в перерывах обсуждают последние новинки деловой литературы — делятся мыслями, интересными тезисами и рекомендуют друг другу книги.
Корпоративная библиотека помогает поддерживать и усиливать интерес сотрудников к обучению. К тому же, вы покажете свою заботу о сотрудниках: не каждый работодатель готов покупать книги, делать интересные подборки и давать площадку для обсуждения прочитанного.
Признак № 4. Хотите развивать сотрудников, но не знаете как
Хочется, чтобы сотрудники самостоятельно развивали компетенции, читали книги, общались и делились мнениями. Но не всегда понятно, как это можно реализовать — какие выбрать книги, какие подобрать курсы, что интересно сотрудникам и как все организовать, чтобы они действительно пользовались ресурсом.
В Alpina Digital есть персональный менеджер, который сделает всю работу за вас. Он придумает рассылки и конкурсы, после которых даже самые ленивые начнут с удовольствием читать. Подберет книги под навыки и уровень подготовки сотрудников и расскажет, как пользоваться HR-кабинетом. Вам останется только следить за статистикой чтения и обновлять библиотеку раз в месяц.
В корпоративной библиотеке Alpina Digital собрано более 4000 изданий — это 650+ аудиокниг, 600+ саммари, 350+ книг на английском языке, 15 полноценных видео-курсов, 19 мини-курсов и многое другое. Не обязательно оформлять подписку на библиотеку на год вперед — вы можете бесплатно попробовать демо-версию и решить, подходит ли вашей компании такой формат обучения.
Листайте ниже, чтобы получить коммерческое предложение и попробовать демо-версию библиотеки.