Всем привет! Вы на канале #teleportum #taxi.
Сегодня о том, о чем не рассказывают в автошколах.
Большинство водителей уверены, что зная все правила дорожного движения они будут готовы к любой ситуации. Однако помимо основных правил существуют и другие не менее важные и если им не следовать, можно получить серьезные травмы даже в небольшой аварии.
Правило номер 1. Правильно настроить и свое сидение.
Если единственное, что вас волнует в водительском кресле это комфорт, то вам стоит обратить внимание на этот момент.
Существует правильный способ сидеть за рулем и от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
Находясь в водительском кресле, нужно немного согнуть колени. Если вы понимаете, что для того чтобы дотянуться до педали газа вам нужно вытягивать ногу, придвиньте сиденье.
Однако если ваши колени согнуты слишком сильно и вам неудобно ставить ногу на педаль, отодвиньтесь назад. Между краем кресла и задней частью коленей должен быть зазор как минимум в два пальца. И кстати, когда ваши ноги находятся в правильном положении, у вас не будут болеть колени.
Ваше сиденье должно быть расположены так, чтобы ваши бедра находились на одной линии с коленями. Если вам чего-то не видно хотя бы из одного из окон или через лобовое стекло, поднимите сиденье. Если машина не позволяет вам настраивать высоту кресла, подложите подушку. Это поможет вам выровнять бедра и колени в одну линию.
Следуя этим советам вы окажетесь в правильной позиции которая не нанесет вреда спине. Кроме того в таком положении вы будете меньше всего уставать во время долгого путешествия.
Также вам могут быть интересны следующие темы:
90-е ушли, методы остались. Криминальные схемы мошенничества лизинговых компаний.
Новые невыполнимые законы для водителей такси в статусе ИП. Очередная засада от Минтранса.
Агрегаторам такси и каршеринга разрешили сбор биометрический данных водителей.
Теперь перейдем к более серьёзным вопросам. Большинство людей во время аварии реагирует инстинктивно. Почти все перед столкновением упираются руками в руль, а ногами в пол и педали. Но если ваши руки и ноги расположены прямо, вы можете получить серьезные травмы даже при небольшой аварии.
Также следует следить за тем, как далеко вы находитесь от руля и педалей. Спинка сиденья должна быть отклонена назад на 100 градусов. Это самое удобное положение для тела. Если вам нужно отрывать плечи от спинки, чтобы повернуть руль,то вы откинулись слишком далеко. В то же время если вам приходится сутулиться во время езды, спинку нужно немного откинуть. Ваше сиденье настроено верно если вы легко достаете до руля и ваши локти слегка согнуты. Убедитесь, что на вашем сиденье есть поддержка поясницы. Это выдающаяся часть в нижней части спинки. Поддержка должна находиться четко на уровне поясницы. Если в машине нет поддержки поясницы, возьмите свернутое полотенце или рулон пленки и подложите его под спину. На подголовник тоже стоит обратить внимание. Голова должна находиться прямо по его середине.
Если центр подголовника ниже или выше вашей головы поднимите или опустите его соответствующим образом. В идеале верхушка подголовника должна совпадать с верхом вашей головы
И наконец убедитесь, что руль находится в правильном положении. Нижняя часть руля должна быть на ширине ладони от вашей ноги.
Попробуйте также вытянуть вперед руку. Если вы можете положить наверх руля запястье, то расстояние верное. Лучший и единственный верный способ держать руль в позиции 9 и 3. Просто представьте, что руль это циферблат часов. Положите левую руку туда где должна находиться цифра 9, а правую руку на позицию цифры 3. Поставив руки таким образом, вы лучше всего сможете контролировать руль, а значит и машину. Кроме того всегда держите обе руки на руле. Это не только безопасно, но и предотвращает искривления позвоночника. Вождение одной рукой может привести к серьезным болям в спине особенно, если вы проводите много времени за рулем. И наконец такое положение рук позволяет вам уберечь их при аварии, а также дает возможность раскрыться подушки безопасности
Правило номер 2. Проверьте тормозные трубки если в тормозной системе вашего автомобиля есть дефект. Эту проблему можно выявить по следующим признакам: вы слышите скрежет при торможении, педаль тормоза уходит вверх и вниз. Это нормально только в том случае, если у вас работает анти блокировочная система. Она предотвращает скольжение и потерю контроля. Если машина едет в сторону при нажатии педали тормоза, или вы заметили следы утечки тормозной жидкости на внутренней части колеса, но не нужно ждать пока вы заметите один из этих тревожных признаков. Следует всегда смотреть за состоянием тормозных колодок и трубок. Даже малейшая трещина на тормозном шланге, может привести к аварии. Потому что вы не сможете остановить машину. Чтобы определить в хорошем ли состоянии ваши тормозные трубки, потрогайте их. Если они жесткие и трескаются при сгибании, их точно следует заменить. Тормозные трубки должны быть сухими гибкими и не иметь пятен или мокрых участков. Замените старые тормозные шланги и для своей же безопасности стравите давление в тормозах перед тем, как заводить машину.
Правило номер три. Не отрывайте ногу целиком от пола переключаясь с одной педали на другую.
Это правило важно, поскольку так педаль не выскользнет у вас из под стопы. Более того, отрываю ногу от пола и двигая ею вправо или влево вы становитесь медлительнее и менее эффективны. Это может показаться мелочью, но даже миллисекунды играют большую роль в экстренной ситуации.
Конечно многое зависит от размеров вашей ноги, чем она меньше тем сложнее будет следовать этому правилу. В этом случае можно применить метод который работает для всех, Переключаться между педалями поставив ногу на пятку. Также следует помнить, что нога обычно остается на пятки когда находится над педалью газа. Когда же вы перемещаете ногу к педали тормоза, пятка может не касаться пола. Опять же все зависит от размера вашей ноги и расстояния между педалями в вашей машине. Левая нога при этом не должна никуда двигаться оставаясь на своем законном месте. Она помогает поддерживать таз и позвоночник во время поездки.
Правило номер четыре. Правильно надевайте ремень безопасности.
В первую очередь не стоит пристегивать ремень подмышкой или за спиной . Верхняя часть должна проходить через грудь и ключицу, а нижняячасть ремня, через бедра. Не пропускаете ремень через живот. Если вы попадёте в аварию он должен поймать вас за тазовую кость, а не за мягкие ткани. Если вы заметили что ремень перекручен, сразу же расправьте его. Как верхняя так и нижняя части ремня должны лежать плоско. Ваш ремень безопасности не должен врезается в шею или плечо. В большинстве машин можно настроить карабин к которому крепится верхняя часть если ремень режет вам выше или ниже ключицы. Вы можете затянуть или ослабить его. Если же ремни безопасности в вашей машине не регулируются то всегда можно поменять положение в кресле, а если и это не помогает, то приобретите мягкий чехол для ремня они продаются в любом авто магазине. И наконец прислушивайтесь к отчетливым у щелчку когда пристегивайтесь. На всякий случай, каждый раз натягивайте ремень.
Не попадайте в аварии, будьте бдительны, благоразумны и предсказуемы на дороге.
Компания «Телепортум такси», является ключевым партнёром компании Сити мобил. В нашем парке исключительно немецкие автомобили и большой выбор разнообразных вариантов сотрудничества с водителями. Цена #аренды автомобиля у нас, начинается от 800 рублей в сутки!
Подробнее читайте ЗДЕСЬ.
Мы можем предложить #работу водителем в Москве.
У нас есть несколько схем работы. Вы можете выбрать наиболее подходящую для вас.
#аренда автомобиля или же #выкуп автомобиля , а так же #работа вахтой с проживанием за счет компании.