Найти в Дзене
Алсу Фаритова

Муж требует, чтобы жена выгнала из дома свою

Муж требует, чтобы жена выгнала из дома свою мамашу и кота. Она жалобно спрашивает: - Ты с ума сошел? - С тобой даже козлы дерутся! - отвечает он. Она собирает его по частям: кухонный гарнитур, часы, стиральную машину, мясорубку, холодильник, телевизор, пылесос. Он удивленно спрашивает: "А что со мной не так, почему это все она и она?". Она в ответ: "Ты - сам по себе! И микроволновка и мясорубка, пылесос и компьютер - все это мое!" Утро. "Свет, я не могу найти свои трусы. Так где же я, по-твоему, вчера был?". Вместо того, чтобы копаться в кишках вырванной из земли культуры, по которой бежит теплая человеческая кровь, если мы хотим, чтобы она вновь зеленела, вода и грязь, держащиеся за эту кровь, должны быть очищены от своего грязи и крови, и мы должны увидеть, что земля осталась той же самой. Мертвая, коварная, мертвая земля, которая убивает других живых существ, которые питаются ее кровью. И даже если бы мы были волшебниками, даже если это оказалось бы возможным, такой поря

Муж требует, чтобы жена выгнала из дома свою мамашу и кота.

Она жалобно спрашивает:

- Ты с ума сошел?

- С тобой даже козлы дерутся! - отвечает он.

Она собирает его по частям: кухонный гарнитур, часы, стиральную машину, мясорубку, холодильник, телевизор, пылесос.

Он удивленно спрашивает: "А что со мной не так, почему это все она и она?". Она в ответ: "Ты - сам по себе! И микроволновка и мясорубка, пылесос и компьютер - все это мое!"

Утро. "Свет, я не могу найти свои трусы. Так где же я, по-твоему, вчера был?".

Вместо того, чтобы копаться в кишках вырванной из земли культуры, по которой бежит теплая человеческая кровь, если мы хотим, чтобы она вновь зеленела, вода и грязь, держащиеся за эту кровь, должны быть очищены от своего грязи и крови, и мы должны увидеть, что земля осталась той же самой.

Мертвая, коварная, мертвая земля, которая убивает других живых существ, которые питаются ее кровью. И даже если бы мы были волшебниками, даже если это оказалось бы возможным, такой порядок вещей должен был бы оставаться неизменным.

Мы не можем изменить червяка, идущего по трупам к своей цели. Цели, которую мы можем увидеть в ней в свете рампы, только такую цель.

Майкл Бишоп (The Monk), 62-летний проповедник, в течение пяти лет бывший нашим сотрудником, и наш таинственный пророк.

Очевидно, "сухой закон" не смог изменить эту вечную природу вещества, которое является элементом выпуклости и шероховатости на поверхности всех вещей.

-Ты думаешь, земля мертвая?

-Да.

-А как насчет человечества?

-Оно тоже мертво.

-Что если бы вы могли просто убрать вон те горы из вашей головы и присмотреться к тем местам, где они находятся?

-Нет ничего в мире такого, что могло бы помешать вам увидеть, как вон там, на горизонте, вы видите луч солнца? Оно там есть. Если бы все было так просто.

-На самом деле за всем этим скрывается еще одна вещь, эта вещь называется смертью и ужасающе глубока.