Найти в Дзене
АвтоNews

Honda civic type r 1998.

«Заряженный» трехдверный хэтчбек Honda Civic первого поколения был впервые продемонстрирован публике в 1997 году. Именно тогда этот японский автомобиль гольф-класса примерил к своему названию гордо звучащую приставку Type R. Производство машины длилось до 2000 года, после чего на рынок вышло второе поколение «горячего» Civic. Модель Honda Civic Type R представляет собой спортивный хэтчбек C-класса, доступный только в трехдверном кузовном исполнении. Размеры автомобиля. В снаряженном состоянии «заряженный» Civic весит 1090 кг. Технические характеристики. Под капотом Honda Civic Type R первой генерации устанавливался только бензиновый атмосферный двигатель B16B рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой газораспределения DOHC VTEC, который выдавал 185 лошадиных сил мощности при 8200 оборотах в минуту и 160 Нм пикового крутящего момента при 7500 оборотах в минуту. Мотор сочетался с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. «Заряженный» хэтчбек ускорялся с 0 до 1

«Заряженный» трехдверный хэтчбек Honda Civic первого поколения был впервые продемонстрирован публике в 1997 году. Именно тогда этот японский автомобиль гольф-класса примерил к своему названию гордо звучащую приставку Type R. Производство машины длилось до 2000 года, после чего на рынок вышло второе поколение «горячего» Civic.

Вид спереди.
Вид спереди.
Вид сзади.
Вид сзади.

Модель Honda Civic Type R представляет собой спортивный хэтчбек C-класса, доступный только в трехдверном кузовном исполнении.

Размеры автомобиля.

  • Длина – 4180
  • Ширина – 1694 мм.
  • Высота – 1359 мм
  • Колесная база – 2620 мм.

В снаряженном состоянии «заряженный» Civic весит 1090 кг.

Технические характеристики.

Под капотом Honda Civic Type R первой генерации устанавливался только бензиновый атмосферный двигатель B16B рабочим объемом 1.6 литра, оснащенный системой газораспределения DOHC VTEC, который выдавал 185 лошадиных сил мощности при 8200 оборотах в минуту и 160 Нм пикового крутящего момента при 7500 оборотах в минуту. Мотор сочетался с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. «Заряженный» хэтчбек ускорялся с 0 до 100 км/ч всего за 6.7 секунды, а максимально разгонялся до 232 км/ч.

Автомобиль использует вкруг 2-рычажную независимую подвеску. Управляется модель отлично, подстегивая эмоции легкими перегрузками. Управлять им нужно уметь, включая вовремя передачу и нажимать на газ в повороте. Тормозит модель шикарно за счет дисковой системы с вентиляцией спереди и ABS.

Интерьер.

Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.

Цена.

Цены на этот автомобиль начинаются от 65 000 рублей до 600 000 рублей. Но даже есть экземпляры которые переходят планку в 1 000 000 рублей.

Дорогой читатель!

Спасибо, что дочитал мою статью!

Буду благодарен если ты её оценишь!