Найти в Дзене

Самый популярный минивэн из японии.HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT 1.5 TURBO.

Японцы вывели на домашний рынок пятое поколение минивэна Step WGN. Вопреки традиции, он не длиннее и не шире предшественника, который выпускался с 2009 года. Однако на 35 мм увеличилась колёсная база, что благотворно сказалось на длине салона. В частности, дистанция от первого до третьего ряда выросла на 40 мм. В холке модель вытянулась на 25 мм, а от пола до потолка — на 30 мм. Пятая дверь минивэна может целиком подниматься вверх, а её левая секция открывается ещё и вбок — это удобно для погрузки вещей в ограниченном пространстве. А если учесть, что кресла заднего ряда буквально в одно движение (система Magic Seat) убираются в подполье, образуя ровный пол (третий ряд разделён в пропорции 60:40), и так же быстро поднимаются вверх, то получается, что пара пассажиров может попасть на третий ряд именно сзади, а не через боковую дверь. Кресла легко трансформировать как снаружи, так и изнутри. Коробка передач только одна — вариатор. Он новый и создан специально под этот мотор. В старшей вер
 Длина новинки равна 4690, ширина — 1695, высота — 1840 мм. Колёсная база — 2890 мм.
Длина новинки равна 4690, ширина — 1695, высота — 1840 мм. Колёсная база — 2890 мм.

Японцы вывели на домашний рынок пятое поколение минивэна Step WGN. Вопреки традиции, он не длиннее и не шире предшественника, который выпускался с 2009 года. Однако на 35 мм увеличилась колёсная база, что благотворно сказалось на длине салона. В частности, дистанция от первого до третьего ряда выросла на 40 мм. В холке модель вытянулась на 25 мм, а от пола до потолка — на 30 мм.

Одна из самых интересных фишек — уникальная двойная задняя дверь Waku Waku (в вольном переводе с японского — «захватывающая»).
Одна из самых интересных фишек — уникальная двойная задняя дверь Waku Waku (в вольном переводе с японского — «захватывающая»).

Пятая дверь минивэна может целиком подниматься вверх, а её левая секция открывается ещё и вбок — это удобно для погрузки вещей в ограниченном пространстве. А если учесть, что кресла заднего ряда буквально в одно движение (система Magic Seat) убираются в подполье, образуя ровный пол (третий ряд разделён в пропорции 60:40), и так же быстро поднимаются вверх, то получается, что пара пассажиров может попасть на третий ряд именно сзади, а не через боковую дверь. Кресла легко трансформировать как снаружи, так и изнутри.

Длина салона от комбинации приборов до подголовника третьего ряда — 3220, высота — 1425 мм. Хондовцы уверяют, что ни один соперник в классе не даст такой внутренней кубатуры. По умолчанию салон семиместный со схемой 2+2+3. За доплату компания поставит трёхместный второй ряд, так что здесь может разместиться компания из восьми человек.
Длина салона от комбинации приборов до подголовника третьего ряда — 3220, высота — 1425 мм. Хондовцы уверяют, что ни один соперник в классе не даст такой внутренней кубатуры. По умолчанию салон семиместный со схемой 2+2+3. За доплату компания поставит трёхместный второй ряд, так что здесь может разместиться компания из восьми человек.
Минивэн получил систему активной безопасности Honda Sensing с камерой и радаром, которые обнаруживают и машины, и пешеходов. Фронтальная подушка безопасности для пассажира — новая. Она дольше держит давление, чем предыдущая версия, и лучше смягчает удар.
Минивэн получил систему активной безопасности Honda Sensing с камерой и радаром, которые обнаруживают и машины, и пешеходов. Фронтальная подушка безопасности для пассажира — новая. Она дольше держит давление, чем предыдущая версия, и лучше смягчает удар.

Коробка передач только одна — вариатор. Он новый и создан специально под этот мотор. В старшей версии есть подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных передач. Привод передний либо полный. Средний расход переднеприводной модификации — 5,88 л/100 км. Honda сообщает, что новый Step WGN — лидер по экономичности среди бензиновых аналогов.

Модель Step WGN стала первой Хондой, примерившей полуторалитровую «четвёрку» из нового семейства VTEC TURBO. Она оснащена непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Новый агрегат развивает 150 л.с. и 203 Н•м, максимальный момент достигается в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Подвески схематично остались прежними (McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), однако инженеры поработали над шасси и особенно над прочностью и жёсткостью кузова.

-5

В зависимости от комплектации тут можно найти массу симпатичных мелочей: раскладные столики, приспособленные для тарелок и стаканчиков, янтарную подсветку держателя для напитков и лотка на передней панели, DVD-проигрыватель с девятидюймовым экраном на потолке.