В это статье будет собраны одни из самых часто встречаемых авто из аниме INITIAL D.
Немного истории аниме INITIAL D
Японский художник Шуичи Шигено в 1995 году нарисовал серию комиксов под названием Initial D об одаренном уличном гонщике Такуми Фудживаре, который был сильнейшим дрифтером. Такуми Фудзивара, сын владельца магазина тофу. По ночам он садится в свою Toyota Sprinter Trueno AE86 и гоняет по горным дорогам. Однажды гоночный клуб Акаги Ред Санз бросил вызов Акина Спид Старз, а соревноваться решили они в тех самых горах, где живет Такуми. Так и сошлись - легендарный гонщик Кейске на своей Mazda RX-7 и Такуми.
АВТО ИЗ INITIAL D
Nissan 180SX
"GT-R", "34" [San Yon GT-R] Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur (BNR34) /машина Хошино "Божья Ступня" Козоу
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Skyline всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R).
NIssan Skyline в кузове R34 является автомобилем, наиболее часто встречающимся в компьютерных играх: по состоянию на 2020 год автомобиль встречается 501 раз
RX-7
"FD" Mazda Efini RX-7 (FD3S) /машина Кейске (жёлтая)
Mazda RX-7 Type R (FD3S) /машина Киоко (чёрная)
"FC" Mazda Savanna RX-7 Infini III (FC3S) /машина Рёске
Mazda RX-7 — спортивный автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. ... Первое поколение выпускалось с 1978 по 1985 год.
S13 Silvia
"S13" [S Ich San] Nissan Silvia K (S13) /машина Кендзи
Спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.
Toyota AE86 Trueno
"86" [Hachi Roku] Toyota Sprinter Trueno GT-APEX (AE86) /машина Такуми
Toyota Levin (AE86) /машина Ватару
Первые "Восемьдесят шестые" начали появляться в 1985 году, уже огромным отличием Хачироку (с япон. Хачи - 8, року -6) от Хачиго - являлся двигатель 4A-GE, который кардинально отличался от 3A-U, что ставились в AE85. На выбор было две комплектации: GT-APEX и GTV (отличались они только внутренним оснащением), в обоих ставились МКПП, 4A-GE и оставался задний привод с открытым дифференциалом. Из-за развесовки, большой мощности и узких колёс машина была проще контролируема в заносе, что сделало её легендой среди дрифта.
Toyota AE85 Trueno/Corolla Levin
"85" [Hachi Go] Toyota Corolla Levin SR (AE85) /машина Итски
Toyota Sprinter Trueno / Toyota Corolla Levin - спортивные компактные купе производства Toyota, производство которого было положено в 1972 году и закончено в 2000 году, за это время было произведено 4 кузова, и одним самым популярным является "AE86" (Восемьдесят шестая, на родине называют Хачироку), из-за своего мощного для того времени двигателя, заднего привода, маленьком весе и механической коробке передачи машина стала очень популярной среди круга дрифтеров. Даже у короля среди дрифтеров, Цутия Кэйити, "восемьдесят шестая" стала для него основной машиной, и за чего Хачироку приобрела огромную популярность среди уличных гонщиков.
В данной стать были собраны не все автомобили из INITIAL D.