Найти тему

Топ 5 позоров известных брендов. Как потерять всех клиентов из-за одной толстовки

Оглавление

Всем привет! Сегодня я вам расскажу о 5 позорах известных брендов одежды. Как, выпустив одну вещь, можно загубить всю свою дизайнерскую карьеру.

#1 Позоры брендов
#1 Позоры брендов

Обувь от Katy Perry

Кэтти Перри выпустила коллекцию обуви, на которых изображены человеческие лица. "Наверное, это мода": скажут обычные люди. Но защитники движения BLM (Общественное движение, выступающее против расизма) увидели в данных мюлях очень глубокий посыл. Им показалось, что на туфлях изображен блэкфейс (Грим, который наносят белые люди для того, чтобы изобразить чернокожих).

Сама певица заявила, что ее фирменная обувь была отсылкой к современному искусству и сюрреализму. Идею Кэтти не поняли и восприняли ее туфли, как оскорбление темнокожих.

Интересный факт: Данная модель обувь была выпущена не только в черном, но и бежевом цвете.

На что обиделись защитники движения- не понятно.

#2 Мюли от Кэтти Пэрри
#2 Мюли от Кэтти Пэрри

Пижама Loewe

В 2019 году бренд Loewe выпустил пижаму в черно-белую полоску. Что-то очень сильно напоминал данный костюм. Когда пользователи интернета поняли, на что, все таки, похожа пижама, то на бренд обвалился шквал негативных эмоций.

Дело в том, что костюм очень сильно напоминал робу, в которую были одеты евреи во времена холокоста.

Создатели бренда заявили, что не преследовали идеи выпустить столь похожую вещь на форму заключенных во времена Второй Мировой Войны и извинились.

Коллекцию пришлось снять с продажи.

#3 Костюм от Loewe
#3 Костюм от Loewe

Блэкфейс Gucci

Снова обращаемся к теме блэкфейса, но уже от Gucci.

В 2019 году бренд выпустил водолазку, которая натягивается до половины лица. Причем на части, которая находится ниже носа отчетливо виден красный контур губ. Так же на воротнике присутствует разрез для рта.

Защитники движения BLM сразу засыпали бренд кучей гневных писем, ведь данная модель водолазки была очень сильно похожа на блэкфейс.

Что хотели сказать дизайнеры-остается загадкой, но они принесли извинения и сняли водолазку с продаж.

#4
#4

Реклама Reebok

Не так давно произошел скандал вокруг бренда спортивной одежды Reebok.

Дело в том, что бренд выпустил рекламу, где изображена очень известная феминистка Залина Маршенкулова. Главным слоганом данной рекламы было: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

Мужчины в интернете очень сильно обиделись. Интернет взорвался из-за миллионов комментариев. Русская аудитория оказалась не готова к такой рекламе.

На следующий день все посты из Instagram были удалены.

#5 Реклама Reebok
#5 Реклама Reebok

Толстовка от H&M

Скорее всего, вы слышали, какой скандал был у всемирно известного бренда H&M с участием чернокожего мальчика. Дело в том, что на официальном сайте бренда появилась фотография мальчика в толстовке "Сoоlest mоnkey in the junglе", что в переводе "Самая крутая обезьяна в джунглях". Все бы ничего, вот только мальчик на фотографии был представителем афроамериканской культуры.

На бренд посыпалась тонна критики. Люди увидели в данном снимке расовую дискриминацию.

Мама мальчика попыталась остановить негативную реакцию народа. Если бы данный спор не разгорелся, то:" Я бы не увидел такой полемики..." сказала мама.

Товар сняли с продажи.

#6 Толстовка от H&M
#6 Толстовка от H&M

А как Вам кажется, стоит ли винить бренды в случившемся, был ли у них заложен посыл,который люди увидели на данных фотографиях?

Всем спасибо за прочтение статьи!