В апреле на автосалоне Шанхая Auto Shanghai 2021 компания Geely представила новый среднеразмерный кроссовер KX11. Именно так машина будет называться в России и в других странах кроме Китая.
Внешность.
Спереди можно увидеть суженые, но немного, матричные фары с 126 индивидуально управляемыми диодами.Также необычайно получился бампер с хромированными накладками и огромными заборами воздуха, правда декоративными. Капот удивит разным уровнем и 4 ребрами.
Задний вид автомобиля напоминает кросс-купе формой сплошного фонаря с «бровью» и 176 диодами. Наверху классическое анти-крыло, а внизу простой бампер, напоминающий передний. Декоративного выхлопа здесь нет.
Сбоку видны линии и тиснение. Колесные арки защищены пластиком. Из декора только хромированная накладка окна, уходящая на зеркала заднего вида. Также стоит заметить дизайн дисков размерностью от 18 до 20 дюймов.
Размеры автомобиля.
- Длина – 4770 мм.
- Ширина – 1895 мм.
- Высота – 1689 мм
- Колесная база – 2845 мм.
Функции.
Кроссовер имеет систему автоматической парковки с дистанционным управлением: отдавать команды можно с пульта на расстоянии. Также Geely KX11 имеет систему V2X для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Она поможет эффективнее прокладывать маршруты, предупреждая о заторах, оптимизировать работу адаптивного круиз-контроля, а на закрытых паркингах с такой инфраструктурой позволит полностью автоматизировать парковку.
Режимы езды.
- Eco.
- Normal.
- Sport.
- Offroad.
- Snow.
Интерьер.
В салоне находится глянцевая панель на торпедо. Там три дисплея: приборная панель и два экрана мультимедиа разрешением 1920x720.
Еще в этом кроссовере есть 7 посадочных мест, так как машина является старшей в линейке, то передние сиденья будут включать разновидные функции. Все кресла обошьют кожей.
Версии Geely KX11.
1. Переднеприводная – 218 лошадиных сил и 325 H*m крутящего момента, стыкованная с 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями.
2. Полноприводная – тот же двигатель, выдающий 238 лошадей и 350 H*m момента, но стыкованный уже с 8-ступенчатым японским автоматом Aisin. Задняя ось подключается при необходимости муфтой Borg Warner.
Цена.
Начальная комплектация будет стоить 1 695 000 рублей. А за версию с полным приводом цена будет состовлять около 2 038 000 рублей.
Дорогой читатель!
Спасибо, что дочитал мою статью!
Буду благодарен если ты её оценишь!