Май 2021 года. В славном городе Амстердаме собрался Комитет по международным делам парламента Нидерландов на закрытое видеозаседание с членами команды Навального. Членов предполагалось два – Леонид Волков и Иван Жданов. Вопрос был крайне важный - поддержка могучей страной Нидерланды оппозиционного движения в России.
Комитет по международным делам парламента Нидерландов представляли очень даже солидные люди - и.о. председателя комитета Герт Вилдерс, основатель и лидер Партии свободы, Кетти Пири, представитель Партии труда, Герт-Ян Сегерс, лидер Христианского союза, Рубен Брекельманс, член парламента от правящей Народной партии за свободу и демократию, Сьюрд Сьюрдсма от партии Демократы 66 (D66), Тунахар Кузу, основатель и руководитель партии ДЕНК («думать»), представляющей интересы турецкой общины страны, и др., всего человек 10.
Видео с Vovan222prank
Ну, конечно, нам, гражданам России, кому лицо Волкова (хотела сказать грубее, да не буду) чересчур хорошо знакомо, так как мозолило экраны мониторов последние лет пять очень усердно, сразу заметно, что это не Леонид Волков. Потому что, невзирая на определённую круглолицесть Лексуса (Алексея Столярова), наесть такие щёки, как у Волкова, ему не удалось. Ну, это вполне объяснимо, тяжелейшая оппозиционная деятельность, напряжённая работа по организации гадостей в отношении России сказываются повышенной концентрацией денежных средств у таких деятелей. А уходят эти денежные средства не на адвокатов для глупцов, выходивших на несанкционированные митинги, не на лечение тяжелобольных детей, не на помощь бедным российским пенсионерам, за которых наш рьяный оппозиционер так радеет, а на поддержание соответствующих объёмов щёк и на покупку и содержание особняка в Люксембурге за 700 тысяч евро.
Лексус-Волков троллить нидерландских парламентариев принялся практически сразу, прямо одним своим появлением. Взлохмаченный мужик с тёмными кругами под глазами в банном халате с кружкой с надписью Big Boss почему-то не вызвал подозрений у многоопытных голландских парламентариев. Может быть, они считают, что для российских оппов это нормально – выходить на встречи с официальными лицами в похмельном виде? На стадии представления состава на название партии ДЕНК Лексус среагировал как плохослышащий: «ПИНК (розовый) или ДЕНК?» На что Герту Вилдерсу пришлось пояснять название партии по буквам. Представление «Волковым» себя свелось к мантре «мы не одни, мы вместе, каждый чувствует то, что мы сейчас чувствуем, вы чувствуете».
Сьюрд Сьюрдсма, D66: «Что мы можем сделать наиболее эффективно, на ваш взгляд, чтобы освободить Навального из тюрьмы?» «Волков»: «Может ли каждый из вас держать голодовку, как Алексей?» В воздухе прямо-таки повисла пауза, в которой слышалось: «Нет! На это мы пойтить не могём!»
Тунахар Кузу, ДЕНК: «Какой исход вы ожидаете от демонстраций? Вы удовлетворены?» «Волков»-Лексус: «Нет, я надеюсь, что-то изменит мир. Я хочу спросить вас, вы готовы начать голодовку в поддержку Алексея? Вы?» Но Кузу вертляво ушёл от ответа на этот вопрос.
Господин Брекельманс от Народной партии за свободу и демократию: «Вы призываете нас присоединиться к голодовке. Есть ли что-то в дополнение, что голландское государство или Евросоюз могут сделать в сфере санкций и давления на Путина?» Герт Вилдерс добавил: «Что будет наиболее эффективным? Или это действительно голодовка, или санкции?» «Волков»: «Будет наиболее эффективно, если мировые лидеры начнут голодовку, и вы можете показать свой пример для мира.»
Брекельманс: «Мы пока что не видели много голодовок от мировых лидеров или парламентариев. Есть другие меры, которые Нидерланды или другие страны могут применить для давления на российское правительство.» «Волков»: «Если вы не готовы начать голодовку, вы можете дать нам немного финансирования.» «Я говорил с одним украинским парламентарием сегодня, и он сказал, что он готов показать свою задницу российскому посольству, и он думает, это будет смелое действие, его зовут Алексей Гончаренко. Вы также можете поставить лайк под нашим видео и можете подписаться на наш канал, это тоже поможет нам.» Ну, это единственное, что умеет делать Алексей Гончаренко, но его пример парламентариев из Нидерландов как-то не вдохновил.
В дальнейшем диалоге с Гертом-Яном Сегерсом Лексус снова включил глухого. На вопрос «Как помочь вашему кейсу?» Лексус несколько раз переспрашивал: «Помочь нашим Геям (гейс)?» «Нет, кейс.» «Гейс?» «Нет, кейс.»
«Какие ещё санкции, что ранит Путина, что вызовет впечатление у него?» «Волков»: «Что его ранит, если, конечно, вы дадите нам не так уж много денег, чтобы запустить наши новые протесты. Я дам вам после заседания мой биткойн кошелёк. Если вы дадите мне немного денег, это ранит его так сильно, как ничто.»
Также Лексус поприкалывался над вопросом о Крыме, использовав песенку из мультфильма «Мы делили мандарин…».
Герт Вилдерс: «Что, помимо биткойнов, что может быть сделано лучше?» «Волков»: «Ничего. В настоящий момент нет ничего, что вы можете сделать для нас.»
Герт Вилдерс: «Помимо биткойнов…» «Волков» перебивает: «Что значит помимо биткойнов?»
Действительно, что может быть важнее биткойнов?
Герт Вилдерс: «У меня нет биткойнов.» «Волков»: «Вы должны купить их!»
Видимо, некоторые парламентарии начали что-то подозревать, потому что появились смешки, особенно после рассказа Волкова о танцах на Тик-Токе.
И тут Лексус-Волков пошёл ва-банк: «Позвольте представить вам нашего нового сторонника, это мистер Пиг. Вы знаете его? Это мистер Пиг.» И достал розовую свинью-копилку. «Скажите «здравствуйте» мистеру Пигу. Мистер Пиг, скажите «здравствуйте» членам парламента.» Это был апогей всего действа.
Герт Вилдерс: «Теперь я понимаю, что это была хорошая идея, сделать это заседание закрытым. Сегодня мы узнали мистера Пига.»
Трудно представить, в каком оплёванном состоянии остались бедные нидерландские парламентарии. А нужно было изучать русские поговорки, раз уж вы берётесь лезть мохнатыми лапами во внутренние дела другой страны: не рой яму другому, сам в нее попадешь.
«Вы также можете поставить лайк под нашей статьёй и можете подписаться на наш канал, это тоже поможет нам.»
Поддержите мою статью «Псы Путина» и «шавки Зеленского», статья ограничена к показу за якобы «язык вражды».