Как изменить положение страшного вопроса “Какова рентабельность инвестиций в социальные сети?” задавайте вопросы и показывайте своим клиентам реальные результаты, которые их волнуют.
Первый разговор с вашими клиентами в идеале должен касаться их целей социального маркетинга, осуществимости этих целей и того, как выглядит социальный успех.
Никакая кампания не может (или не будет) успешной, если вы не знаете, как выглядит успех, и вы никогда не сможете расширить свое агентство, если не сможете удовлетворить цели клиентов. Это может показаться грубым, но будьте терпимы к нам, когда мы проведем вас через идеальный процесс, чтобы начать ваши отношения с клиентами и кампании с правильной ноги.
Если вы не можете определить, чего ваши клиенты добьются в результате ваших усилий, вы не сможете расставить приоритеты в этих стратегиях. Вы бы просто швырнули спагетти в стену, чтобы посмотреть, что прилипнет.
Это не то, как вы создаете отличное итальянское блюдо, и это не то, как вы создаете прочные отношения между агентством и клиентом. #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб