Найти тему
SMM Pro

Выберите Ключевые показатели эффективности (KPI) На основе Целей

Для кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда, потребуются совершенно другие ключевые показатели эффективности, чем для кампании, направленной на создание новых продаж и потенциальных клиентов.

Вот несколько надежных целей и ключевых показателей эффективности, для которых вы можете оптимизировать.

Повышение узнаваемости бренда: Впечатления, охват, рост аудитории

Увеличение вовлеченности сообщества: Входящие сообщения, отправленные ответы, рост аудитории

Увеличение веб-трафика: Клики, посещения веб-сайтов

Генерируйте продажи и интересы: Клики, посещения веб-сайтов, используйте отслеживание URL-адресов для отслеживания социального трафика

Распространение контента: Отправленные сообщения, потенциальный охват, ответы, клики

Усиление пропаганды бренда: Следование, отчетность о социальных тенденциях, охват, клики

Клиенты службы поддержки: Скорость отклика, время отклика

Маркетинг влияния на рост: Следование, отчетность о социальных тенденциях #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб