Для кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда, потребуются совершенно другие ключевые показатели эффективности, чем для кампании, направленной на создание новых продаж и потенциальных клиентов.
Вот несколько надежных целей и ключевых показателей эффективности, для которых вы можете оптимизировать.
Повышение узнаваемости бренда: Впечатления, охват, рост аудитории
Увеличение вовлеченности сообщества: Входящие сообщения, отправленные ответы, рост аудитории
Увеличение веб-трафика: Клики, посещения веб-сайтов
Генерируйте продажи и интересы: Клики, посещения веб-сайтов, используйте отслеживание URL-адресов для отслеживания социального трафика
Распространение контента: Отправленные сообщения, потенциальный охват, ответы, клики
Усиление пропаганды бренда: Следование, отчетность о социальных тенденциях, охват, клики
Клиенты службы поддержки: Скорость отклика, время отклика
Маркетинг влияния на рост: Следование, отчетность о социальных тенденциях #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб