Москва, 18 сентября. Картофельные чипсы под брендом «ИЗИ ПИЗИ» (англ. EASY PEASY— проще простого. — Прим. ВЕРХУШКА), который создала Настя Ивлеева, в скором времени появятся на полках магазинов страны.
Популярный блогер Настя Ивлеева продемонстрировала своим подписчикам в Instagram финальную версию нового коммерческого проекта — картофельные чипсы. На данный момент известно, что ассортимент чипсов будет состоять из пяти вкусов — сырные, крабовые, с огурцом, с холодцом, а также с ароматом шаурмы. Отметим, что недавно девушка давала интервью Ксении Собчак, во время которого у них выпал шанс поесть ароматную шаурму под Питером.
«Я обожаю шаверму. Я очень редко ее ем, но если есть возможность, то всегда стараюсь себя побаловать», — с воодушевлением сказала тогда Ивлеева.
Настя Ивлеева не раз говорила, что обожает есть различные снеки. Видимо, любовь к калорийному и пикантному и подтолкнула ее на создание собственной линейки чипсов.
«Я сейчас готова плакать от счастья. Об этом я могла только мечтать! Друзья, у меня свои чипсы. <…> Вы не представляете как это вкусно! Хочу срочно вас угощать! Ура, ура!!!», — поделилась радостью с подписчиками Ивлеева.
Любители чипсов Lays должны вспомнить, что Ивлеева несколько раз становилась лицом данного бренда.
Будет ли собственный проект коммерчески успешен сказать сложно. Известно, что продукция будет находиться в среднем ценовом диапазоне, но о составе чипсов и о месте производства пока нет информации. Для ведения бизнеса девушка открыла ООО с интересным названием — «Коленки пчелы». Из открытых данных следует, что 45 процентов принадлежит Анастасии, а остальная часть распределена поровну между двумя бывшими топ-менеджерами таких компаний как Procter & Gamble и Пятерочка.
На самом деле, даже из любопытства интересно попробовать новинку и сравнить ее с уже представленными на рынке хрустящими лакомствами.
Интересно, что положит в продуктовую корзину 40-летний мужчина — яркую пачку чипсов, на которой изображена мультяшная девушка или же понятную ему классику? Скорее всего, ставка была сделана на конкретную целевую аудиторию — молодые люди до 25 лет.
Напомним, ранее ВЕРХУШКА рассказывала о ситуации, которая возникла между Настей Ивлеевой и Ким Кардашьян. Анастасия тогда сообщила, что не будет обижаться на Ким.