Найти тему
Мода и культура

Самые зрелищные локации модных показах

В условиях, когда провести традиционный показ уже попросту звучит однообразно, профессионалы индустрии были вынуждены проявить себя с самой творческой стороны, что им, конечно же, удалось.

1. Fendi — Великая китайская стена

Fendi никогда не переставал поражать общественность своим нетривиальным подходом к организации показов. Так коллекцию весна-лето 2008 устроили на Великой Китайской стене, превратив ее в самый настоящий подиум. 88 моделей преодолевали расстояние в 88 метров (в Китае считается, что число 8 приносит счастье), сохраняя профессионализм и невозмутимость.

И это был первый и пока единственный модный показ, который можно было увидеть с Луны.

Решение провести столь широкомасштабную мероприятие было обусловлено открытием в Китае нескольких магазинов этого бренда.

«Показ Fendi на Великой китайской стене станет символическим жестом взаимопроникновения культур посредством моды», - говорит Берк.

2. Pierre Cardin — пустыня на северо-западе Китая

-2

Китайская пустыня Дуньхуан, северо- западной провинции Китая, известной как место прохождения великого шелкогого пути, казалась последним местом, где можно было бы провести модное шоу. Но не для Пьера Кардена — свой показ весна — ­лето 2007 он устроил именно там. Из-за отдаленности местности некоторые модели и гости добирались на шоу прямо на верблюдах. На бетонном подиуме, длиной в 280 метров, посреди песков Карден продемонстрировал 200 образов из мужской и женской коллекций — в основном в белом цвете, что только подчеркивало минималистский природный пейзаж.

-3
-4

3. Chanel — улицы Гаваны

-5

Показ линии Chanel Cruise 2017, созданный Карлом Лагерфельдом, состоялся в центре Гаваны: главная артерия города — улица El Paseo del Prado, которая отделяет Новый город от исторического центра, — на полчаса превратилась в подиум, а уличные скамейки и каменные парапеты — в места для гостей. Простые жители Гаваны также смогли посмотреть шоу прямо из окон и с крыш домов, расположенных вдоль улицы del Prado. По словам креативного директора французского Дома, природа, атмосфера и культурное наследие Острова свободы много раз служили ему источником вдохновения

-6

На подиум вышли многие любимые модели Карла Лагерфельда, представительницы разных поколений — Стелла Теннант, Мариякарла Босконо, Мика Арганараз, Линдси Виксон и Су Джу Парк.

Этот показ никак не мог завершиться просто. Вместо обычной проходки модели вместе с музыкантами устроили на импровизированном подиуме зажигательные латиноамериканские танцы.

-7

4. Alexander McQueen — ветряной туннель

-8

 С самого начала своей карьеры Ли Александр Маккуин зарекомендовал себя как новатор, модный революционер, не боящийся переходить границы дозволенного.

Так и во время показа коллекции осень-зима — 2003/2004 от Alexander McQueen модели перед выходом на подиум преодолевали ветряной туннель наподобие аэродинамической трубы с искусственным снегом. Дизайнер посчитал, что это поможет наилучшим образом презентовать длинные вещи из струящихся тканей. По его задумке, дефиле должно было походить на кочевое путешествие по тундре.

-9

5. Thom Browne — гробы для моделей

-10

Показ коллекции Thom Browne осень-зима — 2012/2013 проходил в публичной библиотеке в Нью-Йорке, но придя на место назначения, гости наблюдали перед собой гробы, в которых находились модели с мертвенно бедными лицами. Анонс перед началом показа, предупреждающий, что в шоу будут модели, готовые умереть за моду, не оказался преувеличением.

6. Maison Martin Margiela — детская площадка в Париже

-11

«В студенческие год я думал, что мода должна быть немного поверхностной, про блестки и гламур, но этот показ навсегда меня изменил. Я вышел с него и подумал: «Вот что я хочу делать». Это шоу — причина, по которой я стал модельером», — говорил Раф Симонс про показ Maison Martin Margiela весна-лето 1990

Павильон, в котором прошло шоу, жители округа использовали как детскую площадку. Маржела решил, что дети должны стать частью показа, поэтому они сидели в первом ряду, хватали моделей за руки, забирались им на плечи, бегали, играли и смеялись. Они же звали гостей на показ — Мартин и Дженни прошлись по местным школам и попросили учителей дать детям задание: нарисовать приглашения на шоу. Дети были в восторге.

-12

7. Louis Vuitton — терминал аэропорта

-13

Французский Дом Louis Vuitton провел показ своей новой круизной коллекции в терминале TWA международного аэропорта имени Джона Кеннеди. прошел показ круизной коллекции 2020 бренда Louis Vuitton. Креативный директор марки Николя Жескьер вновь обратился к стилю 1980-х годов

-14

8. Jacquemus — лавандовое поле

-15

Десятилетие своего бренда Симон Порт Жакмюс отметил не в далеких краях, а в родном Провансе — подиум устроили прямо посреди лавандового поля неподалеку от коммуны Валансоль, проложив ярко-розовую ковровую дорожку. Такой выбор не случаен: это дань уважения творчеству художников Христо и Жанны-Клод и выставке Дэвида Хокни The Arrival of Spring in Woldgate, East Yorkshire in 2011 в Королевской академии художеств. 

«Такое необычное место показа у одних зрителей оставит в памяти воспоминания о лаванде, — объясняет Жакмюс, окидывая взглядом площадку, на которой его команда делает прогон шоу. — Другие увидят схожесть с картинами Хокни. Но главное — мне хочется, чтобы все поняли мою задумку». Помимо экспрессивных работ английского художника, отправной точкой в работе над коллекцией стало творчество Поля Сезанна и Жана Люрса. Ее название — Le Coup de Soleil, которое можно перевести как «загар» или «солнечный ожог», — отсылает к фирменной яркой палитре дизайнера и его «не слишком буржуазной» эстетике. И еще намекает на то, что ждет гостей шоу после пары часов, проведенных под палящими лучами.

-16