Всем привет! Сегодня хотелось бы обсудить старые, уже никому не нужные, но в то же время легендарные моторы M50B25 с ваносом и M50B20 без ваноса.
M50B25 ванос
Преимуществ у данного мотора не так уж и много, в отличие от недостатков. Начнем с меньшего.
Преимущества :
- Более высокий крутящий момент - 250 Нм/4200.
- Расход топлива в городе 12,1.
- Разгон с 90 до 120 - 9,2 сек.
- Большая тяга при разгоне.
Недостатки:
- Примерно до 2005 года гидравлическая часть ваносов была оснащена резиновыми уплотнителями, которые изготавливались из определенного типа резины. В автомобильной индустрии такой материал называют "Buna" и он широко используется в производстве уплотнений и профильных прокладок для моторов. К нашим суровым погодным условиям и химикатах в маслах они не приспособлены и как следствие уплотнение становиться негерметичным.
- Ванос может заклинить, откуда и появляется ошибка ДМЕ "Механическое заедание ваноса". Отсюда повышенный расход, шумная работа мотора, неровный холостой ход и т.п.
- Чем дольше мотор работает с неисправным ваносом, тем больше идет нагрузка на его части (подшипники, зубья косых шестеренок и другие трущиеся пары) и меньше шансов на успешную реставрацию.
Всеми любимый M50B20.