Найти в Дзене

Легенды не умирают?

Оглавление

Всем привет! Сегодня хотелось бы обсудить старые, уже никому не нужные, но в то же время легендарные моторы M50B25 с ваносом и M50B20 без ваноса.

M50B25 ванос

Преимуществ у данного мотора не так уж и много, в отличие от недостатков. Начнем с меньшего.

Преимущества :

  • Более высокий крутящий момент - 250 Нм/4200.
  • Расход топлива в городе 12,1.
  • Разгон с 90 до 120 - 9,2 сек.
  • Большая тяга при разгоне.

Недостатки:

  • Примерно до 2005 года гидравлическая часть ваносов была оснащена резиновыми уплотнителями, которые изготавливались из определенного типа резины. В автомобильной индустрии такой материал называют "Buna" и он широко используется в производстве уплотнений и профильных прокладок для моторов. К нашим суровым погодным условиям и химикатах в маслах они не приспособлены и как следствие уплотнение становиться негерметичным.
  • Ванос может заклинить, откуда и появляется ошибка ДМЕ "Механическое заедание ваноса". Отсюда повышенный расход, шумная работа мотора, неровный холостой ход и т.п.
  • Чем дольше мотор работает с неисправным ваносом, тем больше идет нагрузка на его части (подшипники, зубья косых шестеренок и другие трущиеся пары) и меньше шансов на успешную реставрацию.
-2
Всеми любимый M50B20.

Большинство владельцев старый бмв восхваливают этот мотор, как самый выдающийся из всей линейки того времени, но не стоит забывать о возрасте и уходе.

Преимуществ у этого мотора как таковых и нет, но есть большая вероятность, что он прослужит намного дольше, чем M50B25 при должном обслуживании.

Самый удивительный факт,что моторы отличаются по своим характеристикам, но одинаковы по максимальной скорости и разгону до 100 км/ч - 230 км/ч и 8,6 сек.

Такие моторы ставились на BMW 3-й серии и 5-й вплость до 39-го кузова BMW пятерки вплоть до 2004 года.

-3
-4

В завершении статьи хочется озвучить фразу Генри Форда:

"Качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не видит"