Найти в Дзене
SMM Pro

Координация с другими учреждениями

2. Координация с другими учреждениями

Мир агентского маркетинга невероятно конкурентоспособен, но это не значит, что вы не должны сотрудничать со своими коллегами. Маркетологи агентств, которые объединяются и

координируют свои действия с другими социальными агентствами, получают преимущества по сравнению с теми, кто изолирует себя.

Ваша межведомственная команда может быть лучшим выбором для оптимизации ваших усилий в социальных сетях, поскольку социальные сети часто являются связующим звеном, которое объединяет разрозненные кампании в каналах. Например, вы можете не быть агентством по активации вашего клиента, но, координируя свои действия с кем бы то ни было, вы можете разработать план сбора и повторного использования пользовательского контента (UGC) из событий вашего клиента.

Давайте посмотрим правде в глаза, ваше агентство не будет идеально подходить для каждого отдельного клиента. Или, может быть, у вас есть контакт в агентстве социальных сетей, чья специализация-именно то, что вам нужно, чтобы улучшить стратегию вашего клиента в социальных сетях. Или, передавая зацепки, которые вы не можете взять на себя или которые не подходят для другого агентства, вы укрепляете отношения и повышаете вероятность того, что они вернут вам услугу. #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб