1. Проанализируйте Аудиторию Ваших Клиентов
Анализ аудитории каждого клиента может показаться очевидным. Прошли времена чистых качественных исследований и старой доброй интуиции. Если у вас есть доступ к аналитическим данным, основанным на данных, вы должны использовать их.
Одна вещь, которую следует учитывать, - это возраст целевой аудитории ваших клиентов. Фактически, Социальный индекс Sprout Social за 1 квартал 2017 года специально подробно описал, как разные поколения используют социальные сети и взаимодействуют с брендами, которые им небезразличны. Ниже приведен пример предпочтений в социальных сетях по поколениям.
Если вы не уверены в демографическом составе вашего клиента, вы можете легко узнать это с помощью программного обеспечения для анализа социальных сетей.
Еще один способ проанализировать демографическую аудиторию ваших клиентов-это прослушивание в социальных сетях. Это покажет вам демографию не только ваших подписчиков в социальных сетях, но и людей в социальных сетях, которые активно обсуждают ваш бренд.
Вы можете не только узнать демографический состав своей аудитории с помощью инструмента социальных сетей, но и узнать, кто ваши наиболее заинтересованные пользователи и кто часто упоминает ваш бренд с помощью такого инструмента, как отчет о тенденциях Sprout. Эта информация бесценна для исследований, когда вы пытаетесь определить не только тех, кто следует за вами, но и тех, кто взаимодействует с вами. #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб