3. Извлеките социальные данные для тематических исследований
Чтобы заключить сделку, когда вы представляете клиента, важно, чтобы вы продемонстрировали прошлые успехи. По сути, начните с размещения списка клиентов на вашем веб-сайте, организованного по имени или по вертикали, чтобы его было легко переварить с первого взгляда.
Оттуда создайте тематические исследования и видеоролики для клиентов, в которых будет представлено как можно больше ваших лучших клиентов. Эффективное тематическое исследование рассказывает историю проекта вашего агентства с клиентом, освещает проблемы, с которыми столкнулся клиент, и вашу стратегию их решения, показывает, как ваше агентство предоставило тактическое решение, и делится данными о результатах ваших усилий.
Имейте в виду при создании тематических исследований, чтобы включить как можно больше данных. Ваши потенциальные клиенты хотят знать, как вы помогли другим добиться успеха и какие результаты были достигнуты с этим успехом. Если вы используете инструмент социальных сетей, должно быть просто получить данные, чтобы показать, как вы улучшали социальное присутствие месяц за месяцем. #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб