Найти тему
SMM Pro

Извлеките социальные данные для тематических исследований

3. Извлеките социальные данные для тематических исследований

Чтобы заключить сделку, когда вы представляете клиента, важно, чтобы вы продемонстрировали прошлые успехи. По сути, начните с размещения списка клиентов на вашем веб-сайте, организованного по имени или по вертикали, чтобы его было легко переварить с первого взгляда.

Оттуда создайте тематические исследования и видеоролики для клиентов, в которых будет представлено как можно больше ваших лучших клиентов. Эффективное тематическое исследование рассказывает историю проекта вашего агентства с клиентом, освещает проблемы, с которыми столкнулся клиент, и вашу стратегию их решения, показывает, как ваше агентство предоставило тактическое решение, и делится данными о результатах ваших усилий.

Имейте в виду при создании тематических исследований, чтобы включить как можно больше данных. Ваши потенциальные клиенты хотят знать, как вы помогли другим добиться успеха и какие результаты были достигнуты с этим успехом. Если вы используете инструмент социальных сетей, должно быть просто получить данные, чтобы показать, как вы улучшали социальное присутствие месяц за месяцем. #реклама #smm #Smmщик #рекламщик #РУДН #имэб