Найти тему

Почему хорошие кандидаты становятся плохими депутатами? Часть 2.

После окончания срока, отведенного на мочилово соперников, наступает день, когда по разнарядке центральной власти и предпочтениям избирательных комиссий (которые тоже люди и хотят кушать) обнародуется список лиц, "завоевавших" право утверждать решения центральной власти в виде «законов».

Итак, в «парламент» попали два типа дилетантов:

-имеющие ложную уверенность, что уж, они- то, сделают лучше;

- имеющие твердую уверенность, что в политике можно срубить бабла намного больше, чем в обычном бизнесе.

Первые знают, как поступать: отнять все у олигархов и справедливо распределить. Стать справедливой властью. Такова идейная платформа «партии».

Вторые, включенные в проходную часть партийных списков в обмен на финансирование избирательной кампании, тоже знают: монетизировать политическое влияние партии в обмен на личные блага.

За этим они и пришли.

Причем, безыдейные, обычно, правят бал в партии.

По простой причине: они - источник финансирования партии.

Идейные нужны безыдейным в качестве ширмы в предвыборной компании.

Вторые (безыдейные), прошедшие по проходной части списка начинают монетизировать политический товар.

Товар этот прост и называется «политическое влияние».

Оно может продаваться членам правительства, губернаторам, чиновникам, олигархам и т. д.

Обычно, продажа политического влияния заключается в проталкивании к принятию законодательного акта.

Или оказания влияния на правительство.

Или на чиновника в правительстве. Или в суде. Или в прокуратуре. Или в полиции. Или на нефтяном шельфе.

Да где угодно.

Отсюда:

- «платоны» на дорогах,

-чипы на шубах и валенках,

-глонассы на «Камазах»,

- ремни безопасности в автобусах,

-медицинские маски на мордах лиц

-и прочее.

Бывают ситуации, когда для проталкивания определенного закона, нет консенсуса у монопольной партии.

Тогда подключается мелочь.

Или наоборот.

Безыдейные члены, правящие бал в партии, помимо своей партии, подключают членов других партий.

Или члены других партий, подключают мелочь.

Иногда монопольной партии нужно две трети голосов парламента. Для принятия решений «вселенского масштаба».

В этом случае, мелочь подключается всегда.

И вознаграждение ожидает всех.

Оно заключается не только в высоких окладах.

Им может стать государственные награды.

Права и льготы.

Повышенные пенсии.

Это могут быть высокие посты после отбывания парламентской синекуры.

Ну и, конечно, бизнесы.

Соляные копи, водопроводные трубы, энергетические сети, лицензии на полезные ископаемые, аренда на лесные участки, золотые прииски, винокурни, виноградники и озера.

На все, что угодно, не поощряемое божьими заповедями.

Центральная власть щедро вознаграждает имитаторов законотворческой деятельности, позволяющей держать в узде население.

Денежные потоки из карманов населения потоком перетекают в карманы тех, кто купил товар «политическое влияние». Посредством законов, принятых «депутатами».

Карманы продавцов «политического влияния» наполняются деньгами от покупателей, монетизировавших "законы" в выручку собственных бизнесов.

Если бы отъем денежных средств у населения не был оформлен "законом", то можно было бы сказать « с помощью грабежа».

Естественно, первая категория (идейные), видя открывшиеся безграничные перспективы, подключается ко второй категории.

Так бывает всегда.

В противном случае их просто выбрасывают.

Все люди, придя в органы власти, будут действовать не в интересах идеи партии, которые были декларированы как платформа, а будут действовать в своих собственных интересах.

Чего некоторыми и не скрывалось.

Эти люди, вступая в коалиции с другими «депутатами» или членами «правительства», добиваются своих эгоистических целей.

Доля в огромном пироге улетучивает из мозгов «идейность» напрочь.

Огромный пирог истребляет любые идеи, бывшие в головах самых идейных.

Государство по- другому не работает.

Машина по- другому не едет.

Не важно, кто там за рулем.

Кто капитан корабля.

Любая хорошая партия в выборном процессе становиться помойкой в «парламенте».

Это система.

Находящиеся в ней усиленно работают над ухудшением жизни тех, кто их туда «делегировал».

Политический рынок иначе не работает.

Именно поэтому «законодатели» стараются увеличить свои сроки пребывания в ней.

Именно поэтому, после каденции, они жестко ведут сражение за попадание в нее вновь.

Не пуская в нее новичков.

И не потому, что новички разрушат систему.

А потому, что часть пирога стала привычной.

И не должна уменьшится именно для них.

Так продается товар «политическое влияние».

Сырьем для появления, которого, являются голоса пришедших к избирательным урнам.

«Законотворцы» всегда будут действовать исключительно в своих интересах.

Имитируя заботу об обществе.

Благо, медийное пространство под контролем. (Кроме пакостного интернета).

Только в свободном рынке, эгоистический интерес продавца ведет к удовлетворению потребностей покупателя.

В политическом рынке эгоистический интерес продавца ведет к паразитированию на населении.

Ведь политик продает только демагогию и «политическое влияние».

Демагогию – народу.

Политическое влияние - олигархам, чиновникам и их бизнесам.