Найти в Дзене

Создание навыков Алисы и их реализация в работе организаций

Вот так выглядит страница навыка в каталоге навыков Алисы.
Вот так выглядит страница навыка в каталоге навыков Алисы.

А вот ссылка на эту страницу "Навык СоюзСантехБел".

Я разработал и внедрил этот навык для того, чтоб клиенты и партнеры организации ООО "ССБел" могли оперативно и легко могли посмотреть описание компании, ее контакты и местонахождение, отправить любой запрос или заявку и др. с помощью любого устройства, на котором есть голосовой ассистент Алиса. Большой плюс, что все это можно проделать вообще без участия рук - только голосом, что очень удобно, например если вы за рулем и т.п.

@br.andmix - разработка и внедрение чат-ботов Telegram, Viber, WhatsApp, виртуальных ассистентов Алиса-Яндекс и Google-ассистент для организаций, компаний и частных лиц. Обращайтесь!

-2

Будем очень признательны если вы перейдёте на страницу навыка и оцените (поставите) ⭐⭐⭐⭐⭐, а также, по возможности, напишите небольшой отзыв о нашем начинании. Будем должны!

Главной конечно же целью было добиться того, что бы клиенты компании могли оперативно и в любой момент получить ответ на свой вопрос, отправить заявку, или связаться с организацией по бесперебойному каналу, каким является Telegram-сообщество организации (т.к. всегда кто-нибудь из сотрудников в нем дежурит) если, к примеру, никто не отвечает на телефон или недоступен сайт, слетел почтовый сервер и т.п.

Также приоритетом было не терять потенциальных клиентов в выходные дни и нерабочее время, а навык-ассистент собирает все лиды в любое время, и как только сотрудник компании выйдет на работу, он сможет посмотреть кому и что возможно было необходимо и связаться по сохраненным виртуальным ассистентом контактам с этими людьми.

Ну и конечно же было целью разгрузить сотрудников организации от необходимости множества ответов по телефону на такие вопросы:

  • Как к вам доехать?
  • До какого времени вы работаете?
  • Какой ваш email?
  • Куда отправит заявку? И еще множество подобных рабочих вопросов

Теперь этим частично занимается виртуальная сотрудница Лиза.

-3

Ну, и я подумал, что много и всегда работать скучно, поэтому научил виртуальную Лизу рассказывать анекдоты и истории, петь, показывать видео, включать музыку и еще много чего прикольного и интересного.

-4

В общем сделал ее такой, чтоб и в работе помогала и об отдыхе не забывала!

-5

Так вот, теперь Алиса из Яндекса наш друг 😀
Скажите Алисе на любом устройстве "
Запусти навык ССБел" и она познакомит вас с нашей очаровательной виртуальной помощницей Лизой. Она живёт и работает на любом устройстве с Алисой из Яндекс.
💡Она всегда на связи, и готова оперативно принять и передать в работу заявку от наших клиентов, партнёров, коллег и друзей.
💡В любую секунду свяжет вас с нашими сотрудниками для решения какого-либо вопроса, сформирует и отправит вашу заявку, покажет наш адрес, контакты и график работы, шустро отправит на наш сайт и тд.
💡А ещё, она у нас очень весёлая, общительная и остроумная. Она будет травить вам анекдоты, рассказывать разные истории, петь 🎤 песни и показывать видео.
К тому-же, они постоянно совершенствуется, и то, чего она пока не умеет делать сегодня, обязательно научится делать завтра!
✅ Чтобы воспользоваться навыком, скажите или напишите Алисе одну из команд или просто выберите её
на странице навыка:
⏩ Запусти навык ССБел
⏩ Узнай у СоюзСантехБел время работы
⏩ Запусти чат с SSBel сантехника
‼️А также, мы будем бесконечно благодарны и должны вам, а если нужно ответим какой-нибудь взаимностью, если вы оцените и поставите ⭐⭐⭐⭐⭐ на странице навыка, а также напишите небольшой отзыв о нашем начинании.
‼️ Кстати, там же, на
странице навыка, можно и материально поддержать дальнейшую разработку и совершенствование Лизы 😁
⭐ Лиза появилась при поддержке @br.andmix - разработка и внедрение чат-ботов, виртуальных ассистентов для организаций, компаний и частных лиц. Обращайтесь!

-6