Найти в Дзене

Любимые ароматы Грейс Келли, Одри Хепберн, Мэрилин Монро и др. Я покусилась на святое.

Сегодня опубликую 2 часть статьи (первая здесь) про любимые духи прекрасных женщин - знаменитых актрис и просто популярных женщин прошлого столетия.

Это не просто описание любимых ароматов - я тестировала их на себе и представляла, могла бы я носить такие парфюмы в своей повседневной жизни.

Итак начнем с Грейс Келли и ее Fleurissimo от Creed (1956).

Парфюмер - James Henry Creed.

Пирамида:

Верхняя нота: Бергамот;
средние ноты: Тубероза, Фиалка, Ирис и Болгарская роза;
базовая нота: Серая амбра.

Аромат имеет свою историю: этот парфюм был создан специально для Грейс и был на ней в день ее свадьбы 19 апреля 1956 г.

Что же услышала я: цветы, сквозь которые пробивается как будто шипр. Появляется даже какая-то металлическая нотка. Это цветы с зеленью, запах холодный, отстраненный. В конце запудривается, но пудра холодная сухая, в духе Nude от Bill Blass.

Есть в центре какая-то нота, как металлический прут, вокруг которого растут цветы. Белые, стремящиеся вверх. Лучше раскрывается в прохладе. Вдыхаю как н@ркотик с запястья. Есть некоторая шершавость в нем.

Конечно, это не шипр, это цветочный аромат. Думаю, могла бы его носить. Он не вызывающий, строгий и политкорректный, совсем не ретро. Для деловых совещаний, мне кажется, вполне подойдет.

Любимый аромат Одри Хепберн - L'Interdit от Givenchy.

-2

Аромат был создан в 1957 году, парфюмер - Francis Fabron, и есть версия 2018 года. У меня нет образца 1957 года, поэтому я протестировала аромат 2018 года.

Кстати, несмотря на то, что аромат появился в 1957 года (а создавался он специально для Одри Хепберн), в продажу поступил только в 1960 году, Одри не хотела им ни с кем делиться)

Авторы образца 2018 года - Dominique Ropion, Anne Flipo и Fanny Bal.

Пирамида (2018):

Верхние ноты: Груша и Бергамот;
средние ноты: Тубероза, Цветок апельсина и Жасмин Самбак;
базовые ноты: Пачули, Ваниль, Ambroxan и Ветивер.

Пирамида (1957):

Верхние ноты: Альдегиды, Клубника, Специи, Персик, Бергамот и Мандарин;
средние ноты: Ирис, Фиалка, Нарцисс, Роза, Корень ириса, Иланг-иланг, Ландыш и Жасмин;
базовые ноты: Сандал, Амбра, Бензоин, Мускус, Бобы тонка и Ветивер.

Несмотря на то, что Givenchy - не совсем моя марка, я любила некоторые ее ароматы еще в до-парфюмерные времена.

Мои впечатления: шлейф знакомый очень. При нанесении пbяные цветы. Очень явно угадываются: жасмин, цветок апельсина и тубероза. Мне кажется, я столько раз нюхала за последнее время сочетание жасмин - апельсиновый цвет, что без труда его теперь угадываю. Ваниль в базе тоже ощущается.

Есть, есть вначале груша, по запаху как дюшес, но она настолько быстро слетает с моей горячей кожи, что не всегда успеваю ее уловить.

Мне он не показался каким-то особенным, потому что на мой взгляд J'Adore Infinissime от Dior, протестированный мной раньше, очень на него похож. И, пожалуй, это все - не мое направление.

Мне кажется, вариант 1957 года пах несколько иначе, поэтому с сожалением могу написать, что тут эксперимент не удался.

Мэрилин Монро и ее любимый Chanel N°5 от Chanel (1921).

Парфюмер - Ernest Beaux.

Верхние ноты: Альдегиды, Иланг-иланг, Нероли, Лимон и Бергамот;
средние ноты: Роза, Ирис, Жасмин, Корень ириса и Ландыш;
базовые ноты: Цибетин, Сандал, Амбра, Мускус, Ваниль, Дубовый мох, Пачули и Ветивер.

-3

У меня вариант - туалетная вода.

Это классика!.. И я, наверно, до нее не доросла, как говорят, потому что для меня это слишком ретро. Хотела поначалу сравнить этот аромат с Красной Москвой, но нет. Мне кажется, просто это ароматы примерно одного времени, вот они и сцепляются в голове воедино, но они непохожи друг на друга.

Не хочу раскладывать Шанель на ноты, не моего ума это дело, но носить бы не стала.

Говорят, еще одним любимым ароматом Мэрилин был Rose Geranium от Floris, в пирамиду которого входили: роза, герань, масло цитронеллы и сандалового дерева. Rose Geranium уже сняли с производства, поэтому я даже не смогла его нигде найти.

И самый неоднозначный в моей подборке парфюм, любимец Жаклин Кеннеди и Вивьен Ли, Joy Jean от Patou (1930).

Парфюмер - Henri Almeras.

Верхние ноты: Болгарская роза, Тубероза и Иланг-иланг;
средние ноты: Жасмин и Майская роза;
базовые ноты: Мускус и Сандал.

-4

Этот аромат был создан в сложное время, начало Великой Депрессии, и бренд шел на определенный риск, создавая свой парфюм. В свое время Joy были самыми дорогими духами, потому что в их состав входили редкие и дорогие натуральные ингредиенты. А в 1975 году еще и вышел другой вариант флакона - из хрусталя "Баккара".

Joy во флаконе из хрусталя Баккара
Joy во флаконе из хрусталя Баккара

Мои впечатления. Сразу скажу слабонервным и поклонникам этого парфюма не читать. Золото. Тубероза. Ретро. Шипр. Пробивается роза и пудра. Старая пудра. Лёгкий вкусный запах жасмина и тонкий аромат кошачьих лотков. Причём на точке пульса просто ушёл в шипр, а на запястье - кошачьи лотки.

И вот, скажите, как оценивать ароматы с такой историей?) Как покуситься на классику?

Благодарю вас за внимание, буду рада вашим откликам:)