Найти в Дзене
Любопытно пишете!

Контент-план для соцсетей: боль или творчество

Тут с какой стороны посмотреть. Если долго глядеть на слово «план» – да, становится больно. Особенно если вы, как и я, иррационал, и с трудом придерживаетесь строгих планов (даже если прилежно составляете аккуратные списки из 528 пунктов).

А вот слово «контент» уже более творческое. Просторное. Ну мне так кажется.

Вот и решение: нужен баланс, комбинация, симбиоз, дуэт и омлет. Последнее по желанию.

Например, вы мастер маникюра. Запланируйте, скажем, 10 постов, в которых ответите на популярные вопросы/расскажете о какой-то технике/разоблачите мифы и страшилки. А оставшееся место приберегите для «стихийных» постов.

«Стихийный» — не значит «куда поведёт вдохновение». Так или иначе он должен быть приурочен к вашей тематике. Вы попросили оставить отзыв, а вам ещё и вручили приятный подарок? Случился какой-то курьёзный или забавный случай на работе? Уезжаете повышать квалификацию/приехали оттуда? Скорее беритесь за перо!

Можно сказать, стихийный контент — то, что выгоднее разместить сейчас, пока свежи эмоции, пока это особенно актуально, чем когда-либо потом. Плановый контент — то, что может и подождать.

Благодаря эмоциям мы выглядим живыми не только в реальности, но и на страницах в интернете.

Но тут важен баланс и адекватность, ведь гнев, зависть, ревность и их собратья — тоже эмоции. Мы контролируем себя в жизни, потому что хотим сохранить отношения с другими и свою репутацию. И потому что знаем, что потом пожалеем о сказанном/сделанном. В сети то же самое. Кнопки «edit» и «delete» не всегда успевают спасти ситуацию.

А вам нравится планировать контент? Какими методами пользуетесь?