Обновленный Kia Cerato стал первым автомобилем в России, который получил новую эмблему Kia, символизирующую идеологическую трансформацию бренда. Мы взяли новый Cerato и посмотрели, появится ли целая тысяча новых впечатлений. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует цель создавать вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом. Симметрия логотипа отражает уверенность в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому мы стремимся. Экстерьер Внешний дизайн седана изменился, чтобы идти в ногу со временем. Обновлены головная и задняя оптика, решетка радиатора, передние и задний бамперы. Колесные диски получили новый стильный рисунок. Вроде немного, но облик и общее впечатление поменялись принципиально. Стиль создается мелочами. А внутри? Обновлена мультимедийная система, теперь она имеет беспроводную поддержку платформ интеграции смартфонов Apple Car Play и Android Auto, с доступом к целому ряду приложений и сервисов Яндекс, включая Яндекс.Навигатор. Удобно?