Используя все четыре способа вместе, я сразу вижу положительный эффект, чего желаю и вам.
1. В самом начале дня настройтесь на продуктивность. Решайте задачи не отвлекаясь
Не пытайтесь успеть сделать сразу много дел, за один день, но стремитесь выполнять поставленные задачи полностью погружаясь в них, не отвлекаясь на другие, пока не будет выполнена предыдущая.
Современные исследования доказывают, что тратя большое количество времени на выполнение одной задачи, мы чаще выдаем слабый результат.
Поэтому одна из формул продуктивности - не отвлекаться, делать быстро.
2. Порядок на рабочем столе и в голове
Творческий беспорядок на столе является одной из причин "каши" в голове. Наведите порядок и сами заметите, что правильно организованный рабочий стол значительно сокращает время на поиск необходимых для работы документов и предметов, тем самым не лишает, а добавляет энтузиазма.
Кроме этого, соблюдение порядка помогает концентрироваться на работе и делать ее быстрее и эффективней.
3. Используйте хроно-планер
Можно использовать обычный блокнот или вот такой симпатичный шаблон хроно-планера, чтобы не просто записывать туда свои дела и копить невообразимое количество записанных пунктов, а пользоваться по-настоящему эффективным инструментом.
Как в таком случае правильно планировать?
Сначала выпишите на любой лист все существующие дела, которые придут в голову и только после этого выделите 1-3 самых главных, сложных и важных пункта - это те самые задачи, на которых необходимо сосредоточиться в первую очередь.
После того, как внесли самые важные пункты в список, добавьте к нему те задачи, которые вы также способны успеть выполнить в этот день, но которые являются уже более легкими и не такими приоритетными в выполнении.
В результате в вашем планере должны быть перечислены 3-8 дел, которые нужно сделать за день.
Если в вашем списке дел слишком много - подумайте о том, какие из них можно отложить, какие поручить другим людям, а от каких стоит совсем отказаться.
4. Работайте по 25 минут
Если вы пытаетесь много всего успеть, не выделяя приоритеты, рискуете постоянно отвлекаться, бросаясь от одной задачи к другой и в результате не успеть ничего.
Попробуйте работать над одной задачей не отвлекаясь по 25 минут (метод помидора), делая короткий пяти минутный перерыв и снова возвращаясь в 25 минутный период продуктивности. Эффективность работы заметно вырастет.
Даже используя всего лишь пару способов из этого короткого списка, вы в разы повысите свою продуктивность, и будете приятно удивлены тому, сколько всего сможете успевать в пределах одного дня.
Успехов!
Подписывайтесь на канал!