Найти тему
Сказки от Бабарики

Сказка «Прошлогоднее будущее» или «Ночной разговор в Сети…» Часть 2. Как нарисуем Глава 2. Черновик №2

Про основы планирования, архитектурное проектирование в масштабах Вселенско-планетарно-мирового строительства.

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь Мир ...!

Весь Мир насилья

-2

мы разрушим

До основанья,

-3

а затем

Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.

Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть - народу трудовому,
А дармоедов всех - долой!

Заводы, фабрики, палаты -
Всё нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть Землёй имеем право,
Но паразиты - никогда.

И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей!

-4

Не знаю, как сейчас (не видно и не слышно, кто и как, и с помощью чего занимается разрабатыванием проектов по строительству и их реализации), но во времена СССР (на своём личном опыте наблюдении) наглядно были представлены и ресурсы, и все этапы проектирования и строительства. Работало куча разных проектных бюро, НИИ и пр. конторы. В этом деле было задействовано колоссальное количество народа – ни десятки и даже не сотни тысяч, а намного больше – миллионы специалистов разных профессий. От геологов, которые изучали местность – где будет произведено строительство (исследовали состав почв, проседание грунта, водоносные слои и пр.), инженеров, до специалистов разных (технологических, химических) лабораторий и цехов, где создавали, изучали, исследовали разные материалы, вещества (бетон, цемент, например), металлы, сплавы (и производимые из металлов стройматериалы, крепёжные изделия, инструменты) и пр., что применяется при строительстве. Создавались смеси, металлы, сплавы с нужными характеристиками. Кто что выдержит при тех или иных нагрузках (холод, жара, трение), с учётом землетрясений и пр. Каждая деталька имела ГОСТ. Над её созданием и проектированием работало куча народа. Проводили испытания и тестирование в специальных лабораториях.

Самая популярная и распространенная профессия была!!! – инженер.

-5

Вузы тысячами выпускали из своих стен этих специалистов.

Вспоминается фильм «Операция Ы и др. приключения Шурика», точнее, одна из мини-частей, где Шурик сдавал экзамены. Эт какими знаниями обладали во времена СССР и главное понимали, что к чему!!! Всё имело практическое применение!!!

-6

А сколько народа занималось исследованиями и проектами?!!!

-7

Вспоминаются фильмы такие, как, например, «Самая обаятельная и привлекательная»

-8

(показано конструкторское бюро, где создавали проекты, как ездили в командировку на обкатывание на производстве того, что по их расчётом произвели), где показано всё, как было на практике и, как народ трудился над проектами, и как эти проекты реализовывались, как проходили испытание, как воплощались в жизнь.

-9

А сейчас? Ни специалистов (ни готовят ныне в таких объёмах специалистов таких профессий, как инженер… канула в небытие эта профессия), ни НИИ (развалили, расформировали), ни лабораторий. Кто разрабатывает? кто производит?, из чего производит? что за материалы? откуда технологии?

Высотки растут, как на дрожжах (Сити-центры).

-10

Специалисты и новые материалы строительные появляются, как по волшебству... из ниоткуда.

Нет, ни в коем разе не хвалю и не пиарю времена СССР (там были свои тараканы и проблемы). Просто в те времена было одно замечательное явление: видно – ху из ху. Как говорят бухгалтеры, точное сведение дебита с кредитом. Видны были наглядные пошаговые мероприятия – что… из чего…, как… и пр.. Все процессы были видны и демонстрировались с широким размахом. Начиная от специалистов и до материальной базы.

А ещё было - ПЛАНИРОВАНИЕ!!!

-11

Было шикарное и грандиозное планирование. Рассчитанное до мелочей!!! Были гениальные проектировщики, архитекторы и иже.

А сейчас, такое чувство, как в средние века живём. Тогда, без электричества, без машин, без станков, без фабрик и заводов, без бумаги и без проектов, сомнительными архитекторами и пр. «образованной» братии (в каких интересно вузах их готовили? и кто? откуда знания, технологии???), руками простого невежественного народа молотком и зубилом строились, например, соборы, замки,

-12
-13

использующие в расчётах золотое сечение и пр. важные штуки преобразования пространства, волн, энергий.

С неба, такое чувство, как всё падало тогда (судя офцальной иЗтории), как и сейчас.

Всё готовое, сразу появляется. Берут и пользуются.

Искусственность какая-то. Появление из ниоткуда. Матрица, симуляция!!! Только при таком раскладе может взяться всё из воздуха.

Но разговор не про это.

Строительство нового мира волнует. Из чего? чьими руками? на основании каких знаний и технологий? будет производиться строительство в современных новых реалиях…

Пофантазируем!!!

Побудем архитекторами реальности…

Джон Стефенс
Джон Стефенс

Представим, – мир перевернулся, и мы уже живём в новой Матрице-реальности.

Дмитрий Лигай
Дмитрий Лигай
-16
-17

В некотором Шарстве, в некотором государстве – в одном большом, протяжённостью в целую планету – однажды проснулись люди… Это было похоже, действительно, на пробуждение – на просыпание от некого мутного, серого, гипнотического сна.

И увидели люди странную и удивительную картину. Мир стал другим. В пространстве витают другие энергии. Все стали чувствовать себя иначе. Другие ощущения появились внутри – непонятные, странные, пугающие. На уровне, как будто увидели, как на руке вырос шестой палец, да и рук прибавилось (образно).

Люди стали в один момент иными: ушли страхи, ясное сознание стало. Ушло напряжение. Появилась лёгкость.

Такое чувство возникло, что они – люди, раньше были глухи и слепы. И вот упала пелена с глаз, в голове что-то перещёлкнуло, прояснилось и появилось другое видение – мир заиграл красками, звуками, вкусами.

В один момент все стали чувствовать связь с миром, природой, с каждым человеком, со всей Вселенной. Чувствовать стали люди боль вокруг и крик Земли о тех бедствий, что вокруг натвАрили.

Чувствовать стали боль и крик собственного тела. До чего довели его своим безлаберным отношением к нему (чревоугодие, отсутствие физических нагрузок, стрессы, вредные привычки).

Люди ОЧЕНЬ чувствительными стали.

Ощущать стали всякого рода блокираторы, ограничители и искажатели вокруг.

Не возможным стало находиться в собственных квартирах, ибо уродливы они и искажают энергию пространства, вызывая диссонанс внутри, головные боли. Причина: железная арматура внутри зданий, провода с электричеством, опутывающие аки сдавливающие цепи, излучающие устройства (вайфай, сотовые телефоны, компьютеры и пр. техника).

Не могут люди больше есть вредную, отравленную ешками еду, с гмо и пр. ядами и вредностями. Тело отторгает её до рвоты.

Вкусовые ощущения, обоняние, осязание включилось на полную катушку.

Человек стал чувствовать, как исторгает тело вонь от зашлакованности (сосудов, кожи и органов). Отравлено ядами, пластиком и пр. вредностями, что впитало тело с едой, водой, воздухом, через кожу.

-18

Чувствительность возросла до того, что тело теперь – не функционирует само по себе, отдельно от человека. Теперь – это полный симбиоз – осознанного человека с телом. Человек, как ожил и чувствует тело и все процессы, происходящие в нём.

Алекс Грей
Алекс Грей

Человек чувствует, как громко бьётся сердце и как кровь циркулирует по венам, как дышат лёгкие и пр. внутренние процессы. Человек стал сам себе рентгеном.

Человек ощущать стал, как не может тело переносить синтетическую одежду, тут же демонстрируя свою реакцию аллергией, раздражением кожи.

Как-то резко пришло осознание и чувственное восприятие, что не могут люди находиться в городах, чувствуя, как что-то вытягивает их энергию, в прямом смысле этого слова (сооружения, построенные специально для этих целей: колоны, обелиски, здания-параболические антанны по специальным проектам, пирамиды на зданиях и пр.).

Люди стали чувствовать вокруг некротическую высасывающую энергию, исходящую от старых кладбищ, что расположены внутри самих городов, а так же от мини-захоронений, братских могил в парках, на территории детских площадок, стадионов (мёртвым место на кладбище, за городом, подальше от жилых районов, а не среди живых).

Проснулись люди и поняли, что пришло время отряхнуться от прошлого хлама. Бурлят внутри неведомые энергии, требующие выхода. Энергии тянут и требуют, что-то сделать, выплеснуться. Так долго их сдерживали, гасили, подавляли.

Кэмерон Грей
Кэмерон Грей

Люди в один момент стали готовы к изменениям. Отбросить старое, отжившее, вредное, отравляющее.

Как говорится, человек стал "Готов к труду и к обороне!!!" К строительству Нового мира. К Новым взаимодействиям и Новым отношениям с миром и с людьми.

Пришло решение разрушить и старые устои, и старое мироустройство. Ничего не оставить от старого мира. Как в той песне, что играл оркестр на закрытии олимпиады в Токио – Марсельезы:

Отречёмся от старого мира,

Отряхнём его прах с наших ног…

Действительно, люди поняли, что придётся ПОЛНОСТЬЮ ЗАБЫТЬ о прошлом образе жизни и обустройстве общества, что существовал до этого.

Всё придётся начинать с Начала, с чистого листа.

-21

Даже не могу себе представить, КАК будет выглядеть Новый мир, как будут выглядеть города (возможно исчезнут), как будут выглядеть новые дома, какой будет новая архитектура.

Естественно, всё будет создано из натурального природного материала. Никакого пластика, никакой железной арматуры!!! Возможно, будет создан некий новый строительный материал, а может вернуться к старому доброму. Возможно, природа сама подскажет и даст нечто новое для реализации и строительства нового дома-мира.

Давно используют наработки, взятые у природы. Это касается и красивых числовых пропорций, используемых при строительстве – типо ряда Фибоначчи и золотого сечения и т.д.

-22
-23

Давно используют и бионику (прикладная наука о применении в технических устройствах и механизмах структур живой природы) в архитектуре.

Думаю, за ней именно будущее!!!

Хочу рассказать об одном удивительном природном организме, которое, возможно, и станет прототипом будущего строительства, которое было прототипом многих архитектурных форм когда-то.

Это – радиолярии.

-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32

Радиолярии (или лучевики; лат. Radiolaria) — одноклеточные планктонные организмы, обитающие преимущественно в тёплых океанических водах. Скелет состоит из хитина и оксида кремния или сернокислого стронция (целестина). Отмирая, радиолярии сначала накапливаются в виде радиоляриевых илов, а затем преобразуются в кремниевые породы — кварц, яшма.

Немецкий биолог, естествоиспытатель и философ Эрнст Генрих Филипп Август Геккель (1834—1919 ) занялся с помощью микроскопа изучением морского планктона в Мессинском проливе (между восточным берегом Сицилии и южным берегом Калабрии), в результате им было обнаружено 120 новых видов радиолярий.

В 1904 году вышла полная версия его литографической книги «Красота форм в природе» (Kunstformen der Natur),

-33

в которую вошли гравюры на основе эскизов и акварельных набросков Геккеля, изготовленные литографом Адольфом Глитчем. Среди множества иллюстраций рыб и аммонитов, медуз, микроорганизмов и стрекающих (таких как актинии, сифонофоры, дискомедузы) были и рисунки радиолярий.

https://assalam786.livejournal.com/68580.html

Геккель способствовал их популяризации среди любителей микроскопии.

Книга имела большое влияние на искусство и архитектуру начала XX века. В частности, многие представители модерна пытались воспроизвести некоторые из тех красивых форм, что были изображены Геккелем. В том числе, Рене Бине, Карл Блосфельдт, Ганс Кристиансен, Эмиль Галле. Одним из ярких примеров такого влияния можно назвать здание амстердамской Биржи Берлаге, которую спроектировал Хендрик Петрюс Берлаге отчасти под влиянием «Красоты форм в природе».

-34
-35

Думаю, все готические соборы, да и вообще все, так называемые, допотопные храмы, церкви, мечети и пр. изысканные здания прошлого - строились, используя бионику и за основу многих форм брали именно радиолярии.

-36
-37
-38
-39
-40

!!! про архитектуру и бионику:

http://biologylib.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st009.shtml#google_vignette

https://archi.ru/russia/40448/novaya-morfologiya-arhitektury-zachem-geny-zdaniyam

Придётся вновь вспоминать и возвращаться к утерянным традициям строительства, архитектуры, где дома выполняли ряд функций помимо естественной защиты, как просто стены и крыша над головой, как укрытия от непогоды. Это нечто большее.

Дома будущего – это, например, – аналог вот такого дома Силы, который находится в Альгамбре – архитектурной жемчужине испанской Гранады (построен из глины, кирпича и штукатурки, к слову).

-41
-42
-43

рекомментую к прочтению:

https://assalam786.livejournal.com/67978.html

https://assalam786.livejournal.com/68226.html

https://assalam786.livejournal.com/68580.html

Откуда придут технологии и знания?

ОТ ТУДА!!! как говорилось в фильме "Бриллиантовая рука"... в прямом смысле этого слова…

-44

Технологии и знания ВСЕГДА ПРИХОДИЛИ свыше, напрямую, прямо в голову к тому или иному человеку.

Подобно тому – вон, как таблица химических элементов Менделееву во сне приснилась.

Чё-то я сомневаюсь, что человек, например, сам дошёл, чтоб создать деревянную мельницу в древности, или часы - ОЧЕНЬ сложные механизмы.

Даже нынешние технологии (как компьютеры, телефоны, смартфоны, интернет, дроны, клонирование, роботы, чипы и иже – пришлые), говорят, от Серых или каких-то там анунаков пришли, что заключили договор с землянами, точнее – с правительством землян. За что последние и продали душу, взамен на призрачные блага, власть и пр..

Давно из мифов и легенд известно, что именно Боги приносили знания, технологии людям, учили всем этим пользоваться. Например, как железо плавить и ковать. Как ткань ткать. И пр.

-45

Ныне взрослое поколение настолько зашорено, глупо и невежественно, что не может получать знания напрямую от Богов сейчас. Поэтому – дети и станут учителями, посланниками Богов. Через них придут/приходят знания на Землю.

Первые шаги уже давно сделаны. Дети-индиго давно приходят в мир и несут с собой новые веяния.

-46

Это умение взаимодействовать с миром, с природой, понимать язык растений, животных, стихий. Они умеют производить чудеса, как воспринимают многие со стороны: управлять процессами – вызывать дождь, понимать язык животных, могут призывать насекомых и пр..

Канет в небытие вся химическая промышленность, что долгие годы отравляла мир. Не нужно будет больше избавляться от вредителей сельхозугодий и сельхозпродукции. В природе всё находится в балансе. На паразитов всегда найдутся те, кто их потребляет и истребляет. Вот с последними и будут договариваться о помощи. Никакой тебе тли, нашествия муравьёв, кротов, колорадских жуков и пр. неприятной живности, доставляющей проблемы на сельхоз-угодиях и дачных участках, больше не будет.

К слову, комары, клещи, оводы, что так мучают народ в тёплую пору года, тоже станут не проблемой с другим - новым подходом к этому вопросу-препятствию.

Никаких сорняков, где им не место. Никакой изуверской вспашки земли плугом (люди знают о вреде, к слову, но продолжают издеваться над землёй). Никакого потребительского отношения к земле.

Люди будут заново учиться видеть симбиоз в природе и взаимодействовать. Уже сейчас многие пользуются другими способами обработки земли – мульчирование.

http://vodospad.com/articles/organic-gardening/kurdumov_zemledelie_7.html

https://fermer.ru/sovet/rastenievodstvo/3872

О болезнях растений тоже можно забыть. С растениями будут разговаривать в прямом смысле этого слова. Знать, что им нужно, что безпокоит.

С растениями будут договариваться!!!

-47

Даже сейчас есть примеры подобного взаимодействия. Например, вырастили кактус без иголок, не применяя никакого препарирования и никаких опытов и издевательств над геномом. Всё чисто на добровольной основе. Договорились с кактусом.

https://maxpark.com/community/4730/content/2006300

Сама знаю людей, что умеют взаимодействовать подобным образом с растениями и те дают прекрасные урожаи, немыслимых размеров, форм, качества, кладезь витаминов, а вкус – закачаешься.

Не только дети-индиго, но и все взрослые (со временем) научатся подобным образом управлять миром, природой, растениями. Придётся, правда, сначала пройти обучение, узнать, вернуться к своей истинной природе, сонастроиться с божественным началом, распалить в себе частичку Творца. Открыть то, что долгое время блокировалось, гасилось.

-48

Я представляю, как будет интересно не только взрослым, но и обычным детям учиться в новых школах (в школах будущего). Никаких тебе скучных уроков и домашних заданий по математике, физике. Не надо читать глупую историю и изучать непрактичные науки, зубрить сухие формулы, правила и законы.

Учёба в школе будет походить на обучение в магических школах. Дети к этому готовы (на протяжении многих лет их уже к этому готовили). Давно они смотрят мультфильмы и фильмы с подобной тематикой. Как, например, сериал «Винкс», «Гарри Потерр», японское аниме «Наруто» и пр., где показаны магические школы и обучение в них, нестандартные, интересные уроки, много практических занятий, тренировок.

Возле Приднестровского государственного университета имени Тараса Шевченко в Тирасполе (Молдавия) установили статую Гарри Поттера.
Возле Приднестровского государственного университета имени Тараса Шевченко в Тирасполе (Молдавия) установили статую Гарри Поттера.

Поэтому детей не удивить будет новой системой образования, новыми знаниями (новыми «волшебными» умениями, что у них появятся), новыми предметами, которые они будут изучать. Они УЖЕ ЗНАЮТ, ЧТО ИХ ЖДЁТ!!!

Взрослым будет сложнее. Они выросли на других основополагающих фактах. Привыкли верить всему, что говорили, чему учили с детства.

Одно дело фильмы-фентези, и другое – когда это может на твоих глазах произойти или ты сам можешь произвести подобное «магическое» действо (которое по сути является ЗНАНИЕМ неких законов и устройства того или иного явления, которые до недавнего времени скрывались).

Взрослые – материалисты (прагматики), зашорены всяко разным мусором, что с детства вбивали им в головы. С детства ломали их истинную природу, прописывали ложные парадигмы, зомбировали на определённые программы поведенческие. Поэтому, сначала придётся заняться личными установками, ломать, чистить, убирать чужое, ложное, наносное.

Можно предположить, ЧТО будут изучать в школах нового мироустройства, КАКИЕ предметы. Какими вообще будут эти школы, учебные классы...

-50
-51
-52
-53
-54

Думаю, останутся такие предметы, как биология, ботаника, география, анатомия. Естественно, подкорректируют материал, уберут лишнее, оставят необходимое, дополнят нужным и важным. Детям и взрослым нужно будет заново изучать мир… вокруг и изнутри. Устройство всего, процессы внутренние и внешние.

Дети и взрослые заново будут открывать мир, знакомиться с ним и его многообразием.

Ныне, погружённые в виртуальный компьютерный мир, люди совсем перестали видеть мир, забывают о том, как он выглядит, чем наполнен, кем населён. Какие процессы происходят в нём. Кто с кем взаимодействует. Что и откуда берётся. Как и откуда поступает еда на стол. Откуда берётся одежда, мебель.

Всеми этими простыми и обычными, на первый взгляд, вещами (как производство еды, одежды и пр.) и придётся заниматься людям. Никто за них теперь это делать не будет (какие-то там мифические 3-Д машины, робототехника). Никакого массового готового поступления товаров (не понять откуда взявшегося) в магазин, куда тупо приходят и покупают. Кто-то там производит, а ты только пользуешься готовым, не зная, что и откуда пришло.

Придётся и детям, и взрослым изучать ВСЕ процессы от и до, сдавать экзамены и принимать в них непосредственное участие.

-55
-56

Как раньше было модно у школьников ходить на производство на экскурсию в качестве профориентации. Вот к этому, возможно, придётся возвращаться.

Прогуляемся по Новому дивному миру.

Посмотрим, какими новыми красками он играет.

Что мы видим?

Больше нет разделения на страны, нет границ. Есть одно единое общество=общность людей.

Роберт Макколл
Роберт Макколл

Нет, разделение есть, но по интересам. Хотя… это не совсем разделение, а скорее – объединение в Объединении!!!

Красиво звучит.

Есть большая общность людей, объединённых одной большой целью строительства Нового мира=дома. Есть маленькие группы, ещё более тесные объединения по интересам.

-58
-59

Новый мир – это целые города-мастерские, города-заводы, города-фабрики, города-проектные бюро, в которых кипит работа. Чем-то эти города напоминают секции и кружки в Доме пионеров во времена СССР или в Доме творчества в нынешние времена, но с большим размахом, с задействованием всего населения Земли. Где решают конкретные задачи. Где идёт тесное взаимодействие между разными отраслями.

Нет больше разделения среди научной братии. Все взаимодействуют. Больше нет вовлечённости в сугубо узкий пласт. Нет изучения узко-направленной специальности.

Новый дивный мир предполагает владение одновременно разными специальностями, смежными с основной - главной, в которой задействован и над которой трудишься, разрабатываешь, изучаешь, к которой имеешь таланты, способности, чем увлечён.

Связи!!! Установка связей. Поиск путей сотрудничества и взаимодействия. На это будет направлена одна из главных задач, поставленная перед людьми.

Человек станет с большой буквы специалистом. Асом, Мастером. Каждый!!! – подобен руководителю на производстве. Знает всё и вся. Каждый этап производства, что, откуда и куда. Знает и может проделать любую работу на любом этапе.

Знает!!!, может!!!, но!!! выполняет то, что лучше у него получается. В случае необходимости, с лёгкостью может выступить в качестве заплатки на любом!!! проблемном месте производства, образно говоря.

Человек становиться – УНИВЕРСАЛОМ!!! не только в том роде деятельности, в котором задействован, где трудится,

-60
-61

но и по жизни...

-62