На выходных моя подруга угостила меня новомодным супер чаем под названием Матча (созвучно с другим словом :) ). Она убеждала меня, что это напиток китайских императоров, эликсир долголетия, снадобье для поднятия сил и бла-бла-бла.
Ну попробовала я этот чай. На вкус как травяной зеленый. Правда тягучесть немного смущала. Подруга же все расхваливала, какой он потрясающий. И кожа ее стала лучше, и желудок работает как часики, и что теперь она жизни своей без этого напитка не представляет.
А я не долго думая, решила поискать информацию в интернете. Может быть действительно классный продукт. Лучше бы я эту идею оставила на потом. То что я нашла в сети - срубило меня наповал.
Как же маркетологи постарались, чтобы продавать за бешеные деньги пыль с ног. Реальные путешественники, объехавшие весь Китай с севера на юг, как один говорят, что никакого чая Матча в стране не продается. На самых крупных чайных рынках отыскать эту штуковину практически невозможно.
Популярность чая Матча возникла еще в далеком 2019 году. Многие путешественники из интереса решили узнать о целебных силах данного напитка. Но у кого бы они не спрашивали, никто не в курсе, что это. Даже фермеры с чайных плантаций смеялись в лицо.
Но один парень решил не останавливаться и все-таки докопался до истоков. Ему удалось выяснить, что Матча - это чайный бой, который остается при производстве нормального чая. Точнее после обработки листьев в сушильных барабанах, ручной сортировке и т.д. По факту - это неликвидные остатки, валяющиеся на полу в ногах.
Их обычно собирают, перетирают с кормом для скота и скармливают домашним животным, как дополнительный источник витаминов. Иногда эти остатки за копейки продают производителям косметики (вот вам хваленный экстракт зеленого чая в шампуне или креме для лица). Самое главное, что китайцы не пьют эти остатки. У них есть огромный выбор нормальных чаев.
Когда китайцы слышат, что в России, Беларуси и странах СНГ этот чай раскручивают, как божественный суперфуд, они хохочут и отвечают одно и тоже - это самый смешной развод на деньги связанный с чаем. А мешок этой пыли (приблизительно 20 кг) стоит всего лишь 400 рублей.
Маркетологи умело раскрутили тренд с пользой чая и продают его за бешеные деньги. А теперь представьте, что ягоды Годжи и прочие целительные продукты являются творением маркетологов.
Вот так я попила чудодейственного чая. Лучше буду обычный листовой. Старый, добрый, индийский со слоником. Хотя... Может быть это тоже пыль из под сушильного барабана?
Спасибо за внимание :)