Настоящая история прошлого года.
Я очень люблю скидки. А еще люблю масло оливковое, которое в магазине стоит уже как самолет. А в такой ситуации, что делать? Правильно, идти на просторы интернета в старый добрый маркет-ПЛЕЙС – «о».
ПОИСКАЛА, нашла ШИКАРНЕЙШИЙ БУТЫЛЬ 5-ти ЛИТРОВЫЙ, ПРЯМО ИЗ ИТАЛИИ ПРИВЕЗЕННЫЙ, ПО СМЕШНОЙ ЦЕНЕ В 1500 РЭ. Смутилась. Отзывов нет. Тысячу раз все надписи на русском перепрочитала, все отлично. Заказала. Жду. Прошло три дня маслечко мое пришло. Красивое, хорошо упакованное, без повреждений, как на картинке. В пункте выдачи забрала его и бегом домой. Потому что дома маленькие ребенок (4 месяца) да и тяжело тащить банку металлическую пятилитровую.
Дело это было под Новый год. Потому принесла, поставила на балкон и занялась бытовыми делами. Стояла банка эта на балконе весь Новый год и неделю сверху, и , наконец, дело дошло и до нее. Открыла и расстроилась. Цвет не тот, запах не тот, одно радовало – однозначно это масло, только неизвестно какое. Посмотрела еще раз на упаковку, все на итальянском, а на русском перевод утверждает, что масло высшего качества.
Начала переводить надписи на итальянском, благо гугл переводчик работает исправно. Расстроилась ибо переводчик переводил совсем не масло высшего качества. Изучила вопрос.
Это был третий сорт, на котором можно только жарить что-нибудь. За 1500 получить 5 литров масла для жарки каких-нибудь котлет было мне конечно не нужно. Не сдалась. Написала в службу поддержки этого магазина. Там мне мягко намекнули, что 14 дней прошло, а значит, вернуть товар я не могу.
На все мои возражения, что надпись на русском и информация, размещенная у них на сайте, не соответствует действительности - ответ был один: « Мы удалим». А Вы, как говорится «сам дурак».
Я, конечно, решила написать гневный отзыв. К этому времени масло это уже имело подмоченную репутацию, так как отзывы появились и все не очень положительные.
Мой отзыв не опубликовали. Масло сняли с продажи. И денежки, естественно, никто не вернул.
Так как мамашка я была на тот момент молодая, дома засидевшаяся, решила пойти дальне. Позвонила в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Полчаса ожидания и вот весь мой гневный рассказ уже слушает сотрудник на том конце провода. Мне предложили написать претензию на продавца, разместившего информацию не соответствующую действительности. Сделать это нужно было в двух экземплярах, в нашем случае в трех, потому что интернет магазин «О» не является продавцом по сути, и отправить заказным письмом по юр. адресу в магазин и в Роспотребнадзор.
Все бы ничего, но претензия эта имеет определенную форму, и чтобы правильно ее составить (правда сделать это предложили бесплатно) мне необходимо было приехать почти в самое сердце столицы на Графский переулок 4.
На этом у меня дело встало. Так как на руках с четырех месячным малышом из Домодедово на Графский ради претензии я, естественно, не поеду, как бы обидно не было.
Хотя, если бы довела все до ума, возможно магазин бы и неплохо штрафанули. Может больше и не было бы таких инцидентов.
Прошло некоторое время и в одной из спец. статей я нашла ту самую форму, ради которой мне и предлагали дополнительно тратить свое время и деньги, чтобы рассмотрели некорректную работу интернет магазина, где я уже потратила свое время и деньги.
В общем, если кому мои изливания стали полезны, форму прилагаю. Отсылайте обязательно в интернет магазин по юр. адресу, и на официальную почту РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Если уж совсем захочется можно и в суд обратиться. Но это уже точно не моя история. И читайте внимательно. Надписи на упаковке в оригинале, чтобы как я потом не расстраиваться. Кстати, семья моя до сих пор смеется надо мной. Потому что я первый человек среди нас, который вообще решил в Роспотребнадзор позвонить ради полутора тысяч рублей. Боюсь подумать что будет, когда они про этот текст узнают!