Найти тему
23,5K подписчиков

"Звездные войны": Краткая история дже`даи - предков джедаев и ситхов

11K прочитали
  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.

Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.

Кодекс дже'дайи

  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.-2

Эта история начинается во времена, когда о Республике еще никто не слышал, а космос не знал ни джедаев, ни ситхов. На планете Андо Прайм представители расы дай бенду приходили поклоняться к сооружению То-Йор. Путешественники сидели у подножия огромной пирамиды и медитировали, ожидая, когда То-Йор заговорит с ними.

И он заговорил, когда дай бенду пребывали в состоянии полного покоя и баланса. Избранные, помнящие пророчество своих предков, вошли внутрь пирамиды, милостиво раскрывшей перед новоприбывшими свои двери. Одновременно с этим "заговорили" еще семь То-Йор, размещенных по всей галактике, призывая разумных существ прикоснуться к неизведанному.

  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.-3

Собрав несколько десятков "избранных", восемь пирамид устремились в центр галактики. Там, где темная материя заставляет звезды сталкиваться, То-Йор мчались сквозь вселенную, стараясь достичь конечного пункта - планеты Тайтон. Оказавшись на месте, восемь пирамид собрались вокруг девятой, самой большой конструкции, после чего находящиеся внутри странники ощутили, что их окутывает безграничная мощь и сила, суть которой им пока не известна.

Находясь на Тайтоне, путешественники наполнились Силой, даровавшей им ранее незнакомые способности. Они начали познавать Силу и ее суть - узрев над собой две луны, они поняли, что реальность состоит из света и тьмы. Когда баланс между этими двумя константами не поддерживался, Тайтон реагировал на это бурями и катаклизмами. А потому странники осознали, что отныне их жизненной целью является вечный поиск баланса.

  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.-4

С этого момента народ назывался дже'дайи, что с переводе с языка дай бенду переводилось как "мистический центр". Они обучались и стремились к самопознания, строя новую цивилизацию. Дже'дайи строили города и храмы, а также давали жизнь потомству. Однако далеко не все их потомки могли прикоснуться к Силе - таким приходилось надеяться на милость планеты. Тайтон был непредсказуем по отношению к неспособным соблюдать баланс, а потому, рано или поздно, им бы пришлось покинуть свой дом.

На исходе второго тысячелетия дже'дайи, не обладавшие толикой Силы, сели на корабли и отправились на поиски нового предназначения. Многие семьи были разделены, а потому великая скорбь царила на Тайтоне. За последующие несколько сотен лет десятки миров были заселены выходцами с Тайтона, и далеко не всегда гости вели себя по отношению к аборигенам дружелюбно.

  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.-5

Некоторые из детей дже'дайи со временем отстранялись от своих родителей. Одной из таких была королева Хадийа, которая не обладала связью с Силой и была этим крайне раздражена. Она призвала всех нарушить баланс и стать полноправными властителями собственной судьбы, не полагаясь в ней на какую-то там Сиду.

Так началась Война Деспота, в которой принимали участие большинство дже'дайи и их дети. В ней победили дже'дайи, имевшие связь с Силой, но эта победа оказалась с последствиями. Они стали экспериментировать с Силой, используя ее как оружия для достижения корыстных целей. Они перестали искать баланс, из-за чего свет и тьма обрели новые очертания.

  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.-6

Вскоре сообщество дже'дайи прекратит свое существование, а из него выйдут две отдельные ветви, которые будут сражаться друг с другом на протяжении сотен и тысяч лет. Они, джедаи и ситхи, принесут дисбаланс не только в родную систему, но и во все далекие-далекие галактики.

  Нет невежества — есть знание.
Нет страха — есть могущество.
Я — сердце Силы.
Я — путеводный огонь света.
Я — таинство тьмы.
В равновесии с хаосом и гармонией,
бессмертный в Силе.-7