Найти в Дзене

"Мой последний вызов в качестве офицера полиции Лос-Анджелеса"

Я был офицером полиции Лос-Анджелеса более 13 лет. За это время я побывал в большем количестве опасных для жизни ситуаций, чем, возможно, 90% населения США. Несколько раз я сталкивался с ситуациями, близкими к смерти. Работа в известной команде спецназа полиции Лос-Анджелеса также принесла множество безумных моментов, вызванных адреналином. Это была часть работы, на которую я подписался и которую хотел, и я гордился тем, что служу. Однако один момент положил конец моей карьере в правоохранительных органах. И это не имело никакого отношения к "рутине", вызову или чему-либо, связанному с полицией. Это было частью моих обязанностей как офицера, но это могло случиться с любым гражданским лицом. Сейчас я живу в небольшом трейлере у Султанского моря, примерно в трех с половиной часах езды к востоку от Лос-Анджелеса. Я едва свожу концы с концами в финансовом отношении, но лучше пусть у меня будет это спокойствие, чем то, что случилось со мной почти два года назад. 17 марта 2020 года Мир остан

Я был офицером полиции Лос-Анджелеса более 13 лет. За это время я побывал в большем количестве опасных для жизни ситуаций, чем, возможно, 90% населения США. Несколько раз я сталкивался с ситуациями, близкими к смерти. Работа в известной команде спецназа полиции Лос-Анджелеса также принесла множество безумных моментов, вызванных адреналином. Это была часть работы, на которую я подписался и которую хотел, и я гордился тем, что служу. Однако один момент положил конец моей карьере в правоохранительных органах. И это не имело никакого отношения к "рутине", вызову или чему-либо, связанному с полицией. Это было частью моих обязанностей как офицера, но это могло случиться с любым гражданским лицом. Сейчас я живу в небольшом трейлере у Султанского моря, примерно в трех с половиной часах езды к востоку от Лос-Анджелеса. Я едва свожу концы с концами в финансовом отношении, но лучше пусть у меня будет это спокойствие, чем то, что случилось со мной почти два года назад.

17 марта 2020 года

Мир остановился. Улицы пусты. Любой другой День Святого Патрика был бы наполнен бесконечными беспорядками,и пьяными двадцатилетними, блюющими на каждой улице Лос-Анджелеса. Но сегодня, в начале моей смены 19 00, как будто начался зомби-апокалипсис. Округ с населением в 10 миллионов человек, кажется, исчез. Я даже не могу найти бездомного на улице. Я тоже искал, пакеты для раздачи, наполненные средствами гигиены, сухой едой и одеждой. Очевидно, что все закрыто, и нет никаких реальных 28 дней спустя. Поверьте, я не жалуюсь, но это все равно тревожно.

Рация заискрила, впервые в жизни заставив меня подпрыгнуть. Обычно радио никогда не останавливается, и мы все привыкли к постоянной болтовне. Это мой рассказ о том, что произошло дальше и что положило конец моей карьере в полиции Лос-Анджелеса.

Радио SC-1, запрошена проверка благосостояния в 1630 Ричмонд. Соседи сообщают о криках, доносящихся из соседней квартиры. Попытки связаться безуспешны.

Радио 1805, я буду отвечать, положите это в мою пачку.

К счастью, я был недалеко. Я бездумно ездил вверх и вниз по своему району, казалось, целую вечность без вызова. Как я уже говорил, это было редкостью - не подвергаться ежедневной бомбардировке звонками. Да еще в главный праздник пьянства. После того как диспетчер разбудил меня, я впервые с радостью взялся за это дело. Всего два поворота направо, и я был на месте.

Выйдя из машины, я был поражен темнотой ночи. Не знаю почему; обычно в Лос-Анджелесе светло даже ночью из-за огней и смога. Я все еще мог различить тени могучих пальм, устилающих небо. Одна из причин, по которой я переехал сюда. Я осторожно направилась к резиденции, что делал при каждом вызове. Нет никаких "рутинных" вызовов. Особенно в Южном Централе.

По рации 1805 я на остановке. Код 6 - открытая дверь, запрашиваю дополнительное подразделение для проникновения.

1805 запрашивает дополнительное подразделение для открытой двери. Идентификация подразделения.

1809.

1805 опознать, копия прямая. Я буду на юго-западном углу Ричмонда и Келли.

1809, вас понял.

После прибытия моего напарника мы подошли к дому. Дом был лишен всякого света. Я никогда раньше не видел такого темного дома. Я знаю, что было уже поздно, но все равно это было странно. Я открыл входную дверь и объявил, что я офицер полиции. Подходить к двери всегда опасно. Но подход к открытой двери влечет за собой целый ряд новых проблем. Я посмотрел на своего напарника, парня, которого я знал не очень хорошо, но знал, что он хороший полицейский. Мы кивнули и прошли внутрь.

"Полиция Лос-Анджелеса, если там кто-то есть, назовите себя", - Тишина. Мы продвинулись ближе к коридору, к тому, что выглядело как гостиная справа от нас, ванная и, возможно, спальня дальше по коридору. "Полиция Лос-Анджелеса, мы ищем..." Я забыл, кто был домовладельцем. Мне пришлось быстро посмотреть на свою руку, где я записал информацию.

Мэри Смит. Муж - Скотт сказал, что её не было дома 3 дня. Слышали крики.

"Мэри? Скотт? Прислушайтесь к моему голосу, мы из полиции Лос-Анджелеса. Пожалуйста, выйдите, если вы здесь. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Я начинаю обходить все комнаты в доме, используя свой служебный фонарик, прикрепленный к моему G-19. Лучше быть готовым,ко всему. Проходя темную комнату за темной комнатой, я начинаю нервничать больше, чем обычно. Я не архитектор, но, судя по внешнему виду, в этом доме было не так много комнат. В лучшем случае две спальни, может быть, одна ванная и одна полуванная. Этот район Лос-Анджелеса настолько компактен, что здесь нет места для многого другого.

ЧЕРТ. Один шаг, и я падаю на пол, мое зрение затуманивается и фокус переключается на освещенное открытое пространство. Задыхаясь, поднимаюсь с колен, убеждаюсь, что со мной все в порядке, и встаю на ноги.

Рация1805, похоже, что в задней части дома есть люк. Советую следить за положением ног.

"Что это, черт возьми, такое?" Это похоже на подземный бункер. Но также похоже на... офис? Я иду по желтому ковру, похожему на мокрый ковер, а стены имеют странный желтый оттенок 1970 года. Раньше здесь была только тишина. Теперь я слышу характерный гул ламп над головой. Пистолет наготове, я все еще обшариваю каждый угол, медленно обхожу все стены барьера.

1805, кто слышит? Черт. 1805, кто-нибудь слушает.

Теперь я оказался в еще большей комнате. Она пуста. Двигаясь направо, я оказываюсь в другом коридоре. Длинный коридор. Я начинаю бежать. Начинается паника, но я пока не позволяю ей проникнуть в мой мозг. Я использую его, чтобы двигать телом, но сейчас я должен сохранять рассудок в здравом уме. Я не знаю, что это такое, но должен быть выход.

ДЕПАРТАМЕНТ ПОЛИЦИИ, ЕСТЬ ЗДЕСЬ КТО-НИБУДЬ?

Переходя из комнаты в комнату, из комнаты в комнату и из комнаты в комнату, я вижу одну с куском картона на земле. Рядом с ним два... мусорных мешка? Я не собираюсь смотреть, что внутри. Но я испытываю облегчение, увидев хотя бы какие-то признаки жизни. Подойдя ближе к картону, я вижу, что сверху лежит что-то вроде одеяла. Так...

Оборачиваюсь, вдалеке что-то блестит. Не очень далеко. Набирая скорость в направлении света, который, как я надеялся, светил мне на помощь, я вижу, что это просто блеск влажной стены. Что за... это место протекает. Почему здесь так чертовски сыро?

После того, как я покинул мусорную комнату, я увидел еще один объект недалеко от себя. Чем ближе я подходил, тем больше он напоминал... кресло с откидным верхом? Когда я был всего в нескольких футах от него, я увидел, что смотрю через окно. Первое окно в этом месте. Хорошо... Я попытался обойти стену, чтобы найти комнату, но вы угадали. Безуспешно.

(Низкое рычание) "Что за, алло?". Быстро двигаясь влево и вправо, все еще с пистолетом наготове, я пытался контролировать свое дыхание. Никакие тренировки не подготовили меня к этому. Я услышал один тихий стон, а затем тишину. Я побежал в единственном направлении, в котором мог. Лишь бы уйти от того... что было рядом.

Остановившись, чтобы перевести дух, я поднял голову и увидел... половину двери. Как собачья дверь, но для людей. Рев стал громче. Я лег на пол и пополз на животе так быстро, как только мог, по коридору. Было ощущение, что я Джон Макклейн. Впереди, после того как я прополз, казалось, целый час, был красный вентилятор. Наконец, приблизившись к нему, я увидел, что, к счастью, слева есть еще один проход. По нему я мог бы пройти, приседая. Двигаться так долго, входить и выходить из коридоров, заходить в тупики. Я начал уставать. Я думал, что вышел, а потом наткнулся на барьер. Практически сдавшись, я развернулся и упал туда, откуда начал свой путь, в первую желтую комнату.

SC-1 Вы уже были здесь раньше.

Рация вернулась, слава тебе, Господи! "Кто это?! Вы меня слышите?"

Вы видели все это раньше. Вы видели это раньше. (теперь более искаженно) Ты видел это раньше. Ты должен продолжать

Кто это, черт возьми?! Где я, кто ты, что это?

SC-1 никто не найдет тебя здесь (никто) ты должен продолжать идти (ты должен продолжать идти)

Как сумасшедший, я просто начал бежать. Я покончил с этим, мне было все равно, что будет дальше, я просто хотел выбраться отсюда. Я пробежал через каждую комнату в этом богом забытом месте. Я упал в большую открытую комнату. Подняв голову, я увидел примерно 24 человека, которые смотрели на меня из-за стены. Я тут же снова выхватил своё оружие, нацелив его на... ну, думаю, на всех них.Встряхнулся . Приведя голову в порядок, я понял, что это были мишени, как на стрельбище. Я медленно направился к ним. Они были бумажные, но... сидячие? Я не могу понять этого, и я больше не пытаюсь понять этот мир демонов.

Когда я повернулся, то оказался на уровне, который напоминал старую игру Doom. Сырой, красный и двухуровневый. Я продолжал идти. Я дошел до арены. Я был главной достопримечательностью. Меня окружали тысячи безэмоциональных, безликих, сгенерированных компьютером зрителей. Они не двигались, не делали ни шагу. Я упорно прокладывал себе путь через арену к проему впереди себя.

Вы должны идти дальше. Вы должны идти. Вы должны продолжать идти. Ты должен продолжать идти.

Да, я слышал тебя, засранец. В данный момент я просто пытаюсь держаться, чтобы мой мозг не расплавился при виде неописуемого ужаса вокруг меня. Больше желтых обоев.

Ты любишь играть в видеоигры?

Что? Не совсем?

(Ты любишь играть в видеоигры? Каким-то образом моя нашла тебя. Но она была недостаточно хороша для тебя. Ты должен был изменить его и сделать своим. Этого было недостаточно. Этого было недостаточно. Ты сделал ее своей. Это то, чего ты хотел?

"Ты можешь просто... ты можешь просто сказать мне, как выбраться отсюда? Я даже не знаю, кто или что ты, и я не думаю, что ты знаешь, кто я. Пожалуйста.

Надеюсь, ты усвоил урок.

Прощай.

Чернота исчезает, и я снова возвращаюсь к началу. Желтые стены и раздражающий звук ламп. Я перевожу дыхание. Я побежден. Я медленно делаю последние шаги по этому месту. Я иду налево, я иду направо. Это никогда не кончается. И никогда не меняется. Когда за проемом вдалеке появляется темная фигура. Даже издалека я вижу, что она достигает потолка. Она тощая, гротескная и издает из своего отвратительного рта ужасающие звуки, похожие на звуки сирены. По привычке я прижимаюсь к стене от ужасу, зная, что это бесполезно. Он мгновенно стреляет. Я не пытаюсь выстрелить.

Я бегу так быстро, как только могу. Кажется, я уронил пистолет, не знаю. Я проходил через коридоры, нырял в комнаты, как только мог продолжать, так и делал. Наконец я добрался до конца. Я упал, сильно, и все.

Полная темнота. Я вижу один луч света на земле. И еще один приближается ко мне. Это фонарик. "Рик, где тебя черти носили?". Это было последнее, что я помню перед тем, как очнулся в больнице Святой Марии. У меня были незначительные физические повреждения, но в отделении решили, что мне нужно проверить голову.

И Мэри, и Скотт Смит пропали уже некоторое время назад. Местонахождение обоих остается неизвестным. Тех кто Кричал так и не нашли. Ничто не было объяснено. Во время полного расследования после нашего инцидента был проведен тщательный обыск дома на улице Ричмонд в дневное время, но потайная дверь так и не была найдена.

Я не знаю, что это даст. Я написал это на reddit. Я не могу закончить это каким-то значимым сообщением. Или какой-нибудь поучительной историей. Не то чтобы я пережил странный случай в походе или паранормальный опыт. Я не могу сказать: "Не разбивайте лагерь в лесу в любом месте, или если вы услышите свист в скалах, поверните назад, или еще какую-нибудь глупость". Я бы хотел, чтобы это было так же просто, как "если вы окажетесь в подсобных помещениях... не надо". Думаю, мне выгодно написать это, записать черным по белому, чтобы это стало реальностью. Я надеюсь и молюсь, чтобы никто больше не прошел через это. Мне повезло, что я выжил. Пожалуйста, будьте в безопасности, мои друзья. Пожалуйста... выживите...

Автор - u/leoofalexandria

Аудио версия