После окончания работы над dark souls Хидетака Миядзаки пошёл заниматься другой игрой (Bloodborne), поэтому 2 часть разрабатывалась без его участия. Было решено сменить руководителя проекта. Им стал Юи Танимура. Не смотря на смену руководителя проект смогли довести до конца. Многие считают эту игру худшей в серии, да я согласен. По сравнению с 1,3 игра выглядит совсем по другому. Атмосфера совсем другая, странное расположение локаций(пример из земляной горы с ядом ты через лифт выходишь в гигантский замок наполненный лавой) и т.д.
P.S я буду говорить о переиздании Scholar of the First Sin. Основной причиной является большое количество контента: новые нпс, предметы, улучшение графики и включены все 3 дополнения( с большим количеством контента).
Лор и сюжет
Классический сюжет тёмных душ. Идти туда не знаю куда делай то не знаю что.Теория с чего всё пошло. Началось всё с того, что жил да был царь Вендрик. К нему пришла гадалка Нашандра, она сказала царю, "Готовься скоро на нас гиганты нападут". Царь долго думать не стал и решил напасть первым. Разобраться с проблемой и улучшить свою армию(он думал души гигантов = великие души, спойлер это не так). Потом там ещё появилась скверна, превращение людей в монстров(классика).
Геймплей
Практически ничего не поменялось с первой части, но увеличилась скорость игры. Магия стала более полезной, ведь теперь можно её восполнять не только у костров, но и с помощью трав. Самое имбовое оружие(без особой прокачки/начало игры)- это рапира. При небольших требованиях к характеристикам имеет отличный прирост урона от характеристик. Если точно помню уже при +2 имеет лучший модификатор от ловкости(S). Так же сильно рекомендую попробовать оружие боссов (лунный меч никто не отменял).
Геймдизайн и локации
Достаточно странный пункт. Вроде ничего необычного нет, с другой стороны когда ты проходишь земляную гору наполненную ядом и выходишь в огромный замок до краёв наполненный лавой. Из дневного леса пройдя через небольшую пещеру, выходим рядом с ГИГАНСКИМ замком, ночью, под дождём. Побеждаем рыцаря, спускаемся на небольшом лифте и попадаем в большущую пещеру.Кратко география в этой стране штука очень странная.
Некоторые механики
Главной можно назвать, ограниченное количество возрождений у врагов. После 12 смертей монстры перестают возрождаться, что хоть и снижает возможность фарма, но даёт новичкам более легко проходить локацию. К примеру ты не можешь убить всю группу монстров которая стоит на твоём пути и ты постоянно умираешь, тогда повтори это 12 раз и если всё сделал правильно ты уберёшь спавн у некоторых врагов. Есть 2 способа обойти эту механику:1- ковенант чемпионов(при вступлении враги становятся сильнее и всегда возрождаются после смерти), 2- уголь вражды(полностью перезагружает всю локацию с костром: восстанавливаются все предметы с трупов, деревянные сундуки(железные не восстанавливаются), можно снова убить босса, но уровень сложности(уровень костра) увеличивается навсегда, а при переходе на нг+ уровень всех костров +1). Как и всегда переработана механика полого. Теперь после каждой смерти у вас снимается 5% от максимального запаса хп(2,5% если одеть особое кольцо), снимется максимум до 50%(умирая ваш уровень хп падает вплоть до 50%, 75 если одеть особое кольцо). На ведущую роль вышла поломка снаряжения, ломается оно ну очень быстро(кузнец ваш лучший друг). Небольшое упрощение, можно перемещаться между кострами с начала игры(в отличии от 1й части).
Настоятельно рекомендую попробовать всем любителям сложных игр.