Черт меня дернул открутить крышку бачка ГУР. "А что тама творится?" — подумалось мне в тот момент. …ОПА. С большой буквы "Ж". Минимальный уровень жидкости, вернее не жидкости, а какой-то грязно-серой жижи, отдаленно напоминающей отработку. Менять, срочно!
Бля, а как? Ютуб в помощь! После просмотра первого попавшегося ролика я замер в легком ступоре — жижку откачивают, бачок снимают, крутят руль и из патрубков сливают оставшуюся жидкость. Лениво? Еще как!
Мы пойдем другим путем. Запилим частичную замену!
Что нам для этого понадобится? 1) Две банки красной ATF SWAG (на крышке надпись ATF oil only. Мы ж соблюдаем рекомендации производителя ;) ну, кроме кастрола ;) )
2) Мерная емкость (скока слил — стока залил)
3) Шприц (честно скоммуниздил с аптечки двадцатикубовик). Итак, последовательность действий. Шприцем откачиваем жижу из расширительного бачка и на ее место заливаем чистенькую -красненькую АТФку. Выяснил, что в расширительный до половины уровня по щупу влазит примерно 240 грамм жиж