Как вы все прекрасно знаете, выбирал авто достаточно долго. Можно сказать, еще задолго до момента покупки — тематические обзоры, блоги и многочисленное курение форумов переросли в стойкое желание взять купе именно с трехлитровым дизелем - надежным и беспроблемным мотором. Так, в принципе оно и оказалось. Вот уже год я катаю на тепловозике, и за это время он не преподнес ни единого сюрприза. Все также тихонько тарахтит себе, кушает солярку и очень даже неплохо едет, особенно после чипа.
Но червь, который точил меня изнутри, никак не давал покоя — пробег машинки подбирался к 200 тысячам — именно к этому моменту достаточно серьезно устают цепи ГРМ. Вообще, массовых обрывов, как на "великом" N47, здесь никогда не было, но на пробежных моторах, старше 250-300 тысяч км, цепи рвутся с завидным постоянством. Хоть до этих цифр еще и далековато, решил "Анунах, спокойствие дороже. Все равно рано или поздно придется менять…" Обзвонил 100500 СТО, специализирующихся именно на БМВ. Услышал самые разн