Андрей слыл настоящим мужчиной. Добровольно сажал деревья с подросткового возраста. Помогал папе делать ремонт в большом и красивом доме. Умел построить свой. Ощущал стойкий ореол мужественности.
Мужчина начал мечтать о сыне задолго до свадьбы с Алёной, которая досталась ему с приданным в виде готовой трехлетней девочки. Деревья и ремонт в копилке Андрея очень даже присутствовали. А сын – нет. Мальчишеские маленькие ноги всё-таки должны были вскарабкаться к нему на шею рано или никогда.
В его грёзах рисовались картинки весёлого времяпровождения с наследником. И само наследство, собственно, было собрано. Старая кожаная куртка и потёртое кресло ожидали своего часа на дальних полках в гараже.
Как только у Алёны наступила вторая беременность, Андрей побежал в магазин за радиоуправляемым вертолётом. Потом начал выбирать мужское имя. Присматривался к имени Владислав. К слову, совершал все мыслимые действия, как если бы знал, что будет сын. Не оставлял ребёнку шанса выбрать себе другой пол.
Во время очередного обследования содержимого живота Алёны при помощи ультразвука, врач подтвердил смелые мечты счастливого отца семейства. Все-таки вертолёт, ремонт, деревья и выбранное Андреем имя. Узнав прекрасную новость, мужчина побежал за огромным букетом цветов для любимой жены. Не поскупился и потратил все накопленные деньги на семь ароматных роз. Улыбался во весь рот.
Родила Алёна в ночь вовсе не красотку–дочь. Не зверушку, не зайчонку, а крикливого мальчонку.
А новоиспечённый папочка давай пятки малышу нацеловывать и тетешкаться с ним. Во всём помогал жене. Воспитывал детей. Хозяйственным был. Деньги в дом тащил с работы.
Ну Алёна раззадорилась, во вкус вошла и снова забеременела мальчишкой. Андрей и так счастливый был, а теперь вдвое счастливее стал. Два прекрасных богатыря у папани подрастать начали.
В какой-то момент, старший Владислав показался Андрею очень взрослым и самостоятельным. Уж три года пробило сыну. Это Вам не младший Иван, жующий сушки в колясочке, а самостоятельная трёхлетняя личность, вступившая в возраст «Ясамости».
Отправилась дружная семья на рынок за покупками. Ваня сидел в коляске как король, остальные детишки рядом шаркали - Владислав, старшая Катя и племянник Роман. Мама Андрея не удержалась и отравилась на рынок вместе со всеми.
Возле входа на рынок табличка висела: «Налево пойдёшь – коня потеряешь, прямо пойдёшь – женатым будешь, направо пойдёшь – голову потеряешь». Ну и разошлись трое взрослых по разным сторонам. Мама Андрея смело ступала прямо. Алёна с Катей за руку направо двинулась, оставив всех мальчишек мужу с напоминанием внимательно следить за ними. Сам Андрей залип у витрины с конфетами и печеньем. Леденцов хотел. Ваня упорно таращился из коляски на огромную сушку, которая баранка. Рома выискивал шоколадку послаще. Владик был недостаточно высок, чтобы рассмотреть великолепие ассортимента, потому просто стоял рядом.
Через несколько минут волей случая встретились все члены семейства в одной точке рынка. Женщины тотчас заметили отсутствие в составе семьи Влада. Алёну закрутил вихрь паники, и она громко неслась по рядам рынка искать ребёнка. Мама Андрея побежала к администраторам за рупором, чтобы объявить о пропаже внука во всеуслышание. Андрей тоже побежал искать сына, но был спокоен как танк. Ведь вертолёт, деревья и ремонт бесследно не проходят. И знал, что всё будет хорошо, ребёнок сам найдётся. Самое важное - верить, что всё благоприятно разрешится.
Владислава, конечно же, обнаружили добрые люди и вернули на место. Он покорно сел плакать, как только понял, что потерялся. Почувствовал себя песчинкой в пустыне. Маленькой трёхлетней капелькой в море. Лучом света в тёмном царстве. Свободолюбивой личностью с леденцом в кармане. Леденец, кстати, скрашивал мрачные мысли малыша, как мог. Всё, что осталось у него от отца.
Горькие слёзы ребёнка сменились слезами радости в тот же миг, как его обняли заботливые мамины руки. Его жизнь снова наполнилась уютом и любовью. Папка же нёс пойманную находку домой на шее, радуясь воссоединению семьи. Радуясь, что старший сын его цел, невредим и улыбается. Что смотреть за детьми отныне отец будет во все глаза. И никакие леденцы, лезущие всем своим вкусным видом в глаза, не помешают.
Вот так Андрей стал ценить и беречь своих детей ещё больше. И надпись на табличке у рынка «Налево пойдёшь – коня потеряешь…» хотел исправить, на «Налево пойдёшь – сына потеряешь, семью потеряешь и вообще, налево смотреть не рекомендуется».
Так-то.
Не все имена вымышлены. Совпадения случайны.