Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу. Течь масла из-под клапанных крышек — стандартная ситуация для такого года и пробега. Первое, что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель на левой головке блока цилиндров. Это V-образный бензиновый двигатель с компрессором V6 3.0 TFSI 290 л.с. серии ЕА837 с буквенным обозначением CGWA. Видно, как на натяжителе цепи левой ГБЦ отломилась пластиковая планка. Его заменили на новую ревизию с номером 06E 109 217 AM. В следствии чего цепь терлась по металлу. Похожая проблема была на предыдущей замене цепи на Audi A7. Возможно поэтому, совсем недавно вышла самая последняя ревизия цепи левой ГБЦ с номером 06E 109 465 BJ. Натяжитель на правой ГБЦ обновили на 06E 109 218 AP. Натяжитель нижней цепи масляного насоса 06E 109 507 D не изменился, его заменили на новый. Он был сильно изношен и сломан. Из
Проблема растяжения цепи ГРМ на моторе Ауди 3.0 TFSI CGWA EA837
18 сентября 202118 сен 2021
646
1 мин