Найти в Дзене
Странички Фэнтези

Проделки Чародейки. История тридцать седьмая. Любвеобильная тётушка или как не задохнуться от объятий…

Стук в дверь всё продолжался и продолжался. Насколько же настырная эта тётка? Я готова была хвататься за голову, рвать волосы на том самом месте, лишь бы этот кошмар закончился.

- Ну, картофелинка! – продолжала верещать Ефросинья. – Ну, обними же тётушку!

Авторская обложка...
Авторская обложка...

«Вот заладила!» Я судорожно вспоминала хоть какие-то заклинания по изгнанию всякой нечисти, но ничего в голову не приходило. Да будь оно не ладно, подумала я, вылезая из-под стола. Я резко размахнулась и пульнула вперёд заклинанием, разнеся дверь в щепки. В дверном проёме стояла ошарашенная тётушка с расплывшимися формами килограмм на двести. Всё бы ничего, но через секунду она уже бодро пыталась протиснуться в кабинет. Её «прелестные» формы тряслись от усилий с каким-то сдавленным бульканьем, а сама она кряхтела и похрюкивала. Все попытки пройти в помещение оказались тщетными, и она просто осталась стоять на месте, что-то нервно бурча себе под нос. На секунду мне показалось, что она сдалась, но это явно не про мою тётушку.

- Какие же скучные проёмы у людей, надо исправить! – воскликнула Фрося и раздвинула, словно какую-то пластилиновую массу, проход. Он стал похож на ромб с трещинами. Я уронила лицо на руку, представляя, как буду оплачивать убытки, а тётушка воспользовалась этим моментом и заключила меня в свои пышные объятья.

Я начала задыхаться, а любвеобильная женщина продолжала давить меня. Ещё немного и у меня бы глаза на лоб полезли от такой любви. «Воздух? Да зачем он мне. В самом деле…» Мне от чего-то подумалось о заголовке в каком-нибудь журнале о самой нелепой смерти от объятий родной тётушки. Наконец безумная женщина отпустила меня и, выдержав минуту, бросила укоряющий взгляд:

- Ну и как ты, картофелинка, допустила похищение семейного ежедневника? – «Ненавижу, когда она меня так называет!» Мне даже не хотелось знать, от кого до моей семейки дошла данная новость.

- Вам-то какое дело? Мне и без него прекрасно живётся, а без вас тем более!

- Вот как ты с тётушкой обращаешься? А я ещё тебя любимой племянницей считала, всем только хорошее рассказывала! – тут она пустила в ход слезу, а потом и вовсе разревелась. – Неблагодарная! А я то хотела тебе с неприятностями помочь разобраться.

Если бы я не знала свою семью, то меня бы даже растрогали подобные речи. Но, увы, моя семья никогда не приходила на помощь. Просто так.

- Чего ты хочешь? – прямо спросила я.

- А чего я могу хотеть? – хлюпая носом, спросила тётушка. – Чтобы моя дорогая и грубая племянница была счастлива. Магия у тебя не стабильна между прочим, того гляди делов натворишь, людишкам навредишь ещё.

И это мне говорила женщина, которая своим весом за раз всех моих коллег передавила и я надеялась, что никто не пострадал…серьёзно… Мне страшно было заглянуть туда, где это случилось. Может я и недолюбливала коллектив, но такое даже врагу не пожелаешь.

- А чего ить ты смотришь туда? Ничего с твоими любителями распорядков не будет, я на них сонное заклинание наложила.

Узнав правду, выдохнула. А я то думала…

- И всё же, что вам от меня нужно? Не просто ж так семейство тебя сюда отправило.

- Ну-уу… - протянула Фрося, ехидно так улыбаясь, отчего у меня снова задёргался глаз. – По правде говоря, нужно нам кое-что и мы, так и быть, не будем вмешиваться в твои дела с людишками и вообще в твою жизнь. Постараемся не разыгрывать даже…

- Постараетесь? – выпалила я, чувствуя, как волосы на голове зашевелились. – Да чтоб вы провалились уже со всеми своими шуточками и вторжениями в личное пространство! Не нужна мне никакая помощь, я и сама в состоянии со всем справиться.

- Ага. – с какой-то иронией в голосе ответила тётушка и даже бровью не повела. – Включи-ка свет с помощью магии. Получится, я тут же исчезну.

И как только ею портал не подавился?! Я собрала волю в кулак и легонько дёрнула пальцем, чтобы включить свет. Послышалось вибрация и треск, свет включился на секунду, а потом щелчок, грохот и все лампочки взорвались, компьютер выключился, в коридоре погас свет. Наступила полная тишина.

- Кажется, картофелинка, ты устроила короткое замыкание. – уголок губ Ефросиньи дёрнулся, словно скрывая улыбку. Мне казалось, что она вот-вот рассмеётся, но этого не произошло. Однако, в её взгляде отчётливо читались победа и насмешка. Гадство.

Читать дальше

|Читать первую историю!| |Содержание|