Найти тему
Зинаида Павлюченко

Скорость событий нарастает. 4 - 9 Детективное агентство "Рассвет"

- Да я с дорогой душой… Только не знаю, чем смогу вам помочь. Лица парня толком не рассмотрел, как зовут и где живёт, тоже не знаю. Запомнил зелёный спортивный костюм с жёлтыми вставками.

- Встретиться завтра где собирались? - продолжил расспросы Николай Николаевич.

- Он сказал, что сам меня найдёт. Место не оговаривали.

- Как он тебя найдёт? – спросил Иван. – Он знает тебя?

Начало детектива

Судьба Марины "Рассветы и закаты"

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ

- Да, вроде, нет. Правда, спросил, как меня зовут. Я и сказал, что зовут Петькой, а кличка – Самурай.

- Это плохо… - задумчиво протянул шеф.

- Конечно, плохо, - согласился Иван. – Можно ждать любой пакости. Зачем преступнику свидетель? Он ему не нужен.

- А нам зачем нужен этот Самурай? Помощи от него никакой, так ещё и охранять надо, чтобы заказчик не грохнул, – зло проговорила Клава.

- Ты права, конечно, на все сто процентов. Он нам не нужен. Давайте отпустим человека на все четыре стороны и пусть идёт, - с усмешкой предложил шеф.

- Никуда я не пойду! Я кое-что вспомнил. Скажу завтра, чтобы вы меня не прогнали.

- Смотри, умник какой, - снова возмутилась Клава. – Да я…

- Спокойно, коллега, - остановил её шеф. – Завтра, так завтра. Подождём. Нам торопиться некуда. Принеси ему плед из моей машины. Пусть завернётся и спит прямо здесь.

- Пачкать о него хорошую вещь… Обойдётся… - снова возмутилась Клава.

- Конечно, обойдусь. Мне не привыкать, - быстро согласился Самурай. – Здесь под крыльцом уютное местечко, - и ужом заполз под покосившиеся доски. – Сухо, тепло… - раздался глухо голос. - Здесь и тряпьё какое-то есть… Спокойной ночи.

Через несколько минут Иван с Николаем Николаевичем тихонько встали и осторожно ушли, чтобы не потревожить спрятавшегося Петьку. Ему не обязательно было знать, что на крыльце осталась одна Клава.

Сначала навестили Олега с Максимом, узнали, как проще подойти к щели на вершине холма. Направились именно туда, чтобы не дать преступнику уйти через подземный ход. Ловушка была готова. Дело стояло только за кладоискателем. Придёт он сегодня или не придёт?

Прождали напрасно до самого рассвета. Основательно замёрзли, хоть и оделись по-зимнему. Свежий ветерок, крепчавший с каждой минутой, прогнал ловцов вниз к бараку.

- Думаю, что он испугался и не придёт сегодня, - поделился своими рассуждениями Иван с Клавой. Она сидела на пороге, завернувшись в тот самый плед, который шеф предлагал отдать Петьке.

- К утру стало холодать, - сказала женщина и вздрогнула. – Замёрзла… Сейчас солнышко встанет, согреюсь.

Николай Николаевич постучал по доскам:

- Пётр, выходите, а то замёрзнете.

В ответ не донеслось ни звука.

- Эй, ты, вылезай, кому говорят, - прикрикнула Клава.

Снова ни звука в ответ.

Иван заглянул под крыльцо.

- Он здесь, только не двигается. Сейчас я его вытащу.

Через несколько минут бездыханное тело было извлечено на свет. Клава профессиональным жестом проверила пульс на шее.

- Он ещё жив. Пока жив. Быстро вызывайте скорую, а я попытаюсь не дать ему уйти. Видно в бутылке было что-то ядовитое.

Скорая подъехала быстро, а когда увидели, кого нужно спасать, фельдшер начал ругаться.

- Да он нам всю машину изгадит. Не повезу я его никуда. Укол сделаю. И всё.

Клаву такое отношение взбесило:

- Считай, что ты уже уволен. Клятву Гиппократа забыл? Делай укол и свободен. Сами отвезём в больницу. Но ты об этом пожалеешь.

- Да кто ты такая, меня пугать? Захочу и укол делать не буду!

- Без тебя обойдёмся, - голосом не предвещавшим ничего хорошего заявил Иван. Сделал два скользящих шага в сторону медика, взял чемоданчик и молча подал его Клаве. Движения его были плавными и настолько быстрыми, что Николаю Николаевичу показалось, будто тело мужчины перетекает из одной позы в другую. Клава быстро нашла нужный препарат и вколола бездыханному Петру.

Фельдшер начал кричать и ругаться, когда процедура завершилась.

- Да я вас всех засужу. Сделали ложный вызов и напали на нас с водителем. Забрали наркотические вещества…

- Не волнуйтесь так, - остановил фельдшера Николай Николаевич. – Все наши и Ваши действия записаны на телефон. Хотите посмотреть?

- Ничего я не боюсь, никаких видео. Это подделка, – продолжал кричать медработник.

Клава завернула в плед Самурая, Иван подогнал машину, погрузили в неё Петьку и помчались в город.

Через десять минут они были уже в приёмном покое. Петра раздели, уложили на каталку и бегом покатили в реанимационное отделение, куда ни Ивана, ни Клавдию не пустили.

Они постояли немного под дверью в надежде поговорить с врачом, но к ним никто не вышел. Вернулись в приёмное отделение. Там их уже поджидал наряд полицейских, который вызвал фельдшер со скорой, во главе с Игорем Куклиным.

- Не ожидал, не ожидал встретить знакомых, ставших грабителями, - заговорил он странным чужим голосом. – Решили скорые грабить? Отличная идея. Наденьте на них наручники и в камеру.

Молодые полицейские переглянулись, одновременно шагнули к задержанным, заломили им руки и поставили на колени. Потом застегнули наручники за спиной. Рывком поставили обоих на ноги и повели к выходу. Иван шёл с невозмутимым выражением лица. Клава выглядела разъярённой тигрицей.

Майор ехидно улыбался. Проходя мимо него, Клава резко ударила Куклина по ноге тяжёлым армейским берцем. Удар был резким и быстрым. Конвойный не успел ничего заметить. Полковник не устоял и рухнул, как подкошенный, на колени.

- Товарищ майор, что с Вами? – засуетился патрульный, помогая офицеру подняться.

- Ничего. Ведите задержанных, сам справлюсь, - зло ответил майор, потирая ушибленную ногу.

Клава со злорадной улыбкой наблюдала за происходящим.

- Игорёк, ты ли это? Падаешь, как студенточка,– притворно удивилась Клава. – То в любви объясняешься, то в грабеже обвиняешь. Уж определись, на чьей ты стороне.

- Я на стороне закона, а вот вы на чьей стороне, будем разбираться. Уводите их, - ответил майор и предусмотрительно отступил в сторону.

******************************************************************************

Ровно через час Иван и Клавдия стояли на высоком крыльце УВД. Провожал их сам подполковник Сергеев, заместитель начальника.

- Извините, что так вышло. Все виновные будут наказаны. Куклина я от дела отстраняю. Зарвался голубчик. Спасибо за сотрудничество и всего наилучшего.

Подполковник удалился, а Клава с Иваном удивлённо переглянулись, не понимая, что же такое произошло.

- С возвращением, - раздался рядом голос Николая Николаевича. – Поехали. Моя машина на стоянке. Не удивляйтесь. Всё идёт, как надо. Заберём машину Ивана и узнаем, как дела у Петра. Пошли быстрее. Времени нет совсем. Начинается заключительный акт охоты.

- Как Вам это удалось? – спросила шефа Клава в машине. – Я думала, что мы застрянем здесь надолго. Позвонить не позволили.

- Клава, я и сам с усам. Понял, что фельдшер позвонит в полицию. Когда я приехал в приёмный покой, одна молоденькая и симпатичная сестричка шепнула мне, что мужчину и женщину, которые привезли умирающего бомжа, арестовали полицейские. Прямо даже наручники надели.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

Читайте мои истории о женских судьбах:

Волшебный Новый год, или, Как выйти замуж за сына одноклассницы

Невестка нелюбимая, но единственная

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Ставьте пальчик вверх, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.

#новый детектив  #детектив #расследование #улики и доказательства #зинаида павлюченко