Найти тему
IDEA

Посчитала, сколько денег мы потратили на переезд в новую двухкомнатную квартиру: от упаковки вещей до грузоперевозок

Оглавление

Доброго времени суток, мои дорогие!

Купить новую квартиру — дело хлопотное. Но сколько проблем возникает при переезде... Поймут все, кто сталкивался с подобным. Не зря говорят, что переезд сродни пожару. Главное в этот момент, распланировать все действия. И желательно, вести запись. И не только этапов всего процесса, но и перечень мебели, предметов, которые упаковываете в коробки.

На каждую упаковку приклеить список вещей, которые в неё положили. Так будет легче при погрузке (вы будете знать в каких ящиках ценные вещи, требующие бережной транспортировки). И в процессе распаковывания коробок, вы с легкостью найдёте нужные предметы.

Также я сочла необходимым вести учётную запись потраченных средств, которые ушли на упаковочный материал, грузчиков, разборку, сборку мебели и клининг (уборка квартиры). Сумма, надо отметить, оказалась значительная. Я взвесила в уме все варианты. Возможности самостоятельного переезда я посчитала слишком затруднительными. А услуги специалистов — не экономными. Поразмышляла над плюсами и минусами, всеми нюансами.

В итоге я решила, все-таки закупиться упаковочным материалом и нанять грузчиков и специалистов по клинингу. Так как, все-таки, нервы и здоровье тоже нам дороги, а специалисты и профессионалы имеют опыт в своей деятельности. Сделают работу на должном уровне, оперативно и без лишних движений. Это большой плюс.

В общем, что у меня получилось. Выношу на ваш "суд":

  1. В первую очередь я закупила упаковочный материал. Мне понадобились пакеты, плёнка, бумага, скотч. Сэкономила на коробках. Их я попросила в ближайшем супермаркете. У них товар приходит в качественных гофрированных ящиках. Размеры разные. Поэтому здесь сложностей не возникло. На эти вещи у меня ушло 4500р. Сумма не маленькая. Но расценки сегодня, надо отметить, кусаются.
  2. Специалисты по разборке и сборке мебели. За этот дело мы тоже решили не браться. Одно дело, когда ты самостоятельно комод собираешь или кровать, но всю мебель разом — надо отменное здоровье иметь. Профессионалы же оперативно все сделали. Им я заплатила 3000 р.
  3. Грузить сами также не стали. Ребята специалисты быстро справились с этой задачей. Поэтому мне не жалко было оплатить их труд. За два часа работы я выложила 3000р.
  4. Ну и самое последнее — уборка квартиры. Я думаю, вы представляете, как выглядит квартира после переезда. Тут требуется мощная генеральная чистка всех помещений и предметов. Обратившись в клининговую компанию, я не пожалела. Приехали специалисты с необходимым оборудованием и в разумный период времени почистили все комнаты (квартира двухкомнатная). Все сияло и блестело. На радостях сумма в 5000р (такой тариф) меня не сильно укусила.

Итого наш переезд обошелся нам в сумму 16500р. Немало. Но оно того стоило.

А вы как считаете? Мне интересен ваш опыт. Лайк и подписка - и я всегда с вами