Работает ли ваш органический контент в Instagram? Интересуетесь, как получить доступ к необходимым вам аналитическим данным без оплаты дорогостоящих сторонних инструментов?
В этой статье вы узнаете, как использовать функцию Instagram Insights(Статистика) для анализа семи различных типов контента Instagram. Вы также узнаете, как определить, привлекает ли ваш контент вашу идеальную аудиторию.
Зачем использовать Instagram Insights для маркетинга?
В 2021 году в мире насчитывается более 1,074 миллиарда пользователей Instagram.
Неудивительно, что 71% американских компаний уже используют Instagram. Но самые успешные из них не бросают фотографии и видео в пустоту без плана и надеются на результат. У них есть стратегия.
Именно здесь аналитические данные играют решающую роль. Если вы знаете преобладающую демографическую аудиторию - в том числе, в какое время суток ваши пользователи наиболее активны и какие типы контента они предпочитают потреблять - у вас есть все необходимые ингредиенты для создания бизнес-представительства Instagram, рассчитанного на успех.
Если вы являетесь пользователем Instagram с бизнес-аккаунтом, у вас есть доступ к бесплатным аналитическим данным о вашей аудитории и эффективности контента прямо в приложении: Instagram Insights- встроенный бизнес-инструмент Instagram, который имеет доступ к вашим постам и данным.
Примечание: Если у вас есть личный аккаунт в Instagram, вам необходимо перейти на бизнес-аккаунт, чтобы воспользоваться преимуществами Insights. Instagram покажет вам аналитику только для того контента, который был опубликован после того, как вы перевели свой личный аккаунт на бизнес-профиль.
Доступ к Instagram Insightsможно получить на вашем бизнес-профиле, нажав на три линии в правом верхнем углу. Вы также можете получить доступ к аналитике Instagram через профессиональную панель управления.
Внутри Instagram Insightsвы увидите базовый обзор вашей аудитории и эффективности контента.
В верхней части экрана можно выбрать диапазон дат для отображения и получить доступ к новому инструменту календаря Instagram, чтобы настроить его таким образом, который был недоступен раньше. Недавно Instagramудвоил временные рамки с 30 до 60 дней и объявил, что диапазон будет увеличен до 90 дней в конце лета 2021 года.
Теперь мы рассмотрим, как углубиться в аналитику для разных типов контента Instagram.
1: Instagram Insights для постов ленты
Instagram Insightsдает ценный обзор того, как ваши посты в ленте проявили себя с точки зрения вовлеченности аудитории и открытий.
В обзоре Insights прокрутите вниз до раздела Content You Shared, где вы найдете свои сообщения в качестве первого варианта.
Внутри Posts, Instagramавтоматически сортирует ваш контент на основе производительности, чтобы вы могли быстро увидеть, какие посты были наиболее вовлечены вашей аудиторией.
По умолчанию Instagram будет показывать вам все типы постов ленты, включая фотографии, видео и карусельные посты.
Вы можете ограничить данные, указав, какой тип постов вы хотите отобразить, какие метрики вы хотите изучить и на каком временном промежутке сосредоточиться. Эти настройки позволяют вам видеть широкий обзор, но при этом адаптировать результаты в соответствии с конкретными ключевыми показателями эффективности Instagram(KPI), необходимыми для вашей контент-стратегии.
Помимо широкого обзора постов, доступного в Instagram Insights, вы также можете просмотреть аналитику по отдельным постам, выбрав пост, а затем нажав View Insights.
Просматривая информацию об отдельных сообщениях, вы увидите общее количество лайков, комментариев, акций, сохранений, взаимодействий, посещений профиля, охваченных аккаунтов, фолловеров и впечатлений от дома, хэштегов и профиля.
KPIs Instagram для фид-постов:
· Вовлеченность: Алгоритм Instagramв значительной степени зависит от вовлеченности постов. Проще говоря, если люди не вовлекаются в ваши посты, ваш контент не появится в ленте. Обратите внимание на посты с самым высоким уровнем вовлеченности и посмотрите, как их можно использовать в качестве модели для будущих постов. Не отчаивайтесь, если у вас низкий процент - средний показатель вовлеченности в Instagram по всем отраслям в 2020 году составил всего 1,22%.
· Впечатления из дома: Эти данные означают, что ваши подписчики увидели ваше сообщение в своей ленте. В идеале все ваши подписчики должны видеть все ваши сообщения, но это не так. Если это число высокое (еще лучше, если оно близко к числу ваших подписчиков), это хороший знак. Это означает, что большинство людей, которые следуют за вами, видят ваш контент в своей ленте и реагируют на него.
· Хэштеги: Большое количество показов по хэштегам на Instagram указывает на то, что ваша стратегия использования хэштегов верна, в то время как низкое количество показывает, что вам, возможно, стоит провести исследование, чтобы найти более релевантные хэштеги. Посмотрите, какие хэштеги используют ваши конкуренты, и отталкивайтесь от этого.
2: Instagram Insights for Stories
Истории Instagram для бизнеса имеют потенциал для охвата широкого круга людей, особенно учитывая, что 500+ миллионов пользователей ежедневно заходят в Instagram Stories. Сам Instagram сообщает, что треть самых просматриваемых историй поступает от предприятий.
Вы можете получить доступ к аналитике Instagram для ваших историй так же, как и для постов в ленте. В обзоре Insights прокрутите вниз до Content You Shared и найдите истории под постами вашей ленты.
Instagram Insights отсортирует ваши истории, основываясь на наиболее эффективном контенте. Для более выборочного анализа вашего контента вы можете настроить результаты на основе определенного диапазона дат и/или показателей истории, таких как обратные клики, нажатия на кнопку вызова, нажатия на кнопку электронной почты, ушедшие, следующие, следующая история и нажатия на бизнес-адрес.
Вы также можете просмотреть информацию об активной истории, открыв ее и проведя пальцем вверх или нажав на "Seen by # " в левом нижнем углу.
Здесь отобразятся результаты открытий и впечатлений. Если история была интерактивной, например, с опросом, вы также можете просмотреть результаты.
KPIs Instagram для Stories:
· Коэффициент завершенности: В идеале вы хотите, чтобы зрители были достаточно увлечены вашими историями, чтобы досмотреть их до конца. Вы можете рассчитать коэффициент завершенности, разделив общее количество зрителей с последнего слайда на количество зрителей с первого слайда. Средний показатель завершенности составляет 87%.
· Вышедшие: При просмотре аналитики Instagram Storiesодним из наиболее важных показателей, на которые следует обратить внимание, является количество людей, покинувших вашу историю. Это обычно указывает на отсутствие интереса, чего вы хотите избежать в будущем.
3: Instagram Insights для постов IGTV
Instagram Insightsпозволяет получить доступ к аналитическим данным за 2 года постов IGTV.
Как и посты и истории в ленте, вы найдете эти данные, зайдя в обзор Insightsи прокрутив вниз до раздела IGTV"Контент, которым вы поделились".
Отсюда у вас есть два варианта настроек, которые можно отрегулировать в зависимости от конкретных показателей, которые вы хотите проанализировать.
Вы можете отфильтровать видео IGTV по среднему проценту просмотров, комментариям, лайкам, охвату, сохранениям, долям, просмотрам видео и взаимодействиям видео IGTV, а затем выбрать период времени, который вы хотите просмотреть.
Если вы хотите посмотреть аналитику Instagram для конкретного видео IGTV, нажмите на значок с тремя точками в нижней части экрана во время воспроизведения видео.
Затем выберите View Insights.
KPIs Instagramдля видеороликов IGTV:
· Просмотры: Как только кто-то проведет не менее 3 секунд за просмотром вашего IGTV-видео, просмотр будет занесен в список просмотров вместе с постом.
· Вовлеченность: Уделяйте пристальное внимание лайкам, комментариям, долям и сохранениям. Хотя просмотры важны, эти показатели дают лучшее представление о том, активно ли люди взаимодействовали с вашим видео.
· Удержание аудитории: Вполне нормально наблюдать постоянное снижение аудитории на протяжении всего видео IGTV, особенно если видео длинное. Несмотря на то, что видео IGTV могут быть длиннее, чем те, которые загружаются непосредственно на Instagram, HubSpot обнаружил, что 26-секундные видео, как правило, получают больше всего комментариев.
· Процент зрительских просмотров: Как долго это слишком долго? Эта метрика поможет вам определить это. Если вы заметили, что постоянно размещаете 10-минутные видео, а ваши зрители почти всегда отсеиваются на 4-й минуте, это хороший показатель того, что ваша аудитория предпочитает 4-5-минутные видео.
4: Instagram Insights для видеопостов в прямом эфире
Видео Instagram Live стали трендом последнего года, но до недавнего времени ни один из инструментов аналитики Instagram не предоставлял данные о видео в прямом эфире.
В мае 2021 года Instagram добавил Liveв Insights одновременно с добавлением аналитики для роликов. Все прямые трансляции, созданные 24 мая 2021 года или после этой даты, имеют аналитику.
Как и другие функции, которые мы уже рассмотрели, аналитику Instagram Live можно найти в обзоре Insights в разделе Content You Shared. Аналитика для Instagram Live включает в себя охваченные аккаунты, пик одновременных зрителей, а также взаимодействие в прямом эфире, такое как комментарии и акции.
KPIs Instagram для постов с живым видео:
· Охваченные аудитории: Хотя важно знать, насколько широким был ваш охват, вовлеченность аудитории является более ценной метрикой для оценки успеха вашего контента.
· Пик одновременных зрителей: Эта метрика показывает максимальное количество людей, просматривающих видео в пиковый момент.
· Живое взаимодействие: Комментарии и акции помогают понять, действительно ли люди вовлечены в процесс. Если у вас большое количество зрителей, но очень мало комментариев и акций, это тревожный сигнал, свидетельствующий о том, что ваша аудитория не очень вовлечена в ваш контент.
5: Instagram Insights для роликов
Instagram запустил раздел Reels в 2020 году и добавил аналитическую информацию в мае 2021 года. Этот раздел находится там же, под категориями Content You Shared в Insights.
Как и в других функциях Instagram, вы можете фильтровать данные Reels, выбирая временные рамки за последние 2 года и метрику для сортировки, включая комментарии, лайки, сохранения, охват, воспроизведение, доли и взаимодействие.
Внутри отдельного ролика можно также просмотреть конкретную разбивку этого видео. Просто нажмите на три точки в правом нижнем углу экрана, чтобы увидеть варианты.
Затем нажмите на View Insights.
KPIs Instagram для роликов (reels):
· Охват аудитории: Ролики охватывают аудиторию иначе, чем обычные посты. Хотя вы можете поделиться своим роликом в своем профиле, как и обычным видео, ваш ролик также будет показан в курируемой ленте в разделе "Ролики", настроенной для зрителей.
· Взаимодействие: Одно исследование, проведенное в 2020 году, показало, что в среднем коэффициент вовлеченности роликов Instagram составляет 2,7%. Это немного выше, чем средний показатель для обычных видео.
6: Instagram Insights для гидов
Гиды Instagram - это новая функция, и аналитических инструментов для гидов пока нет. Вы не найдете раздела для гидов среди ваших постов, историй, роликов или IGTV и живых видео в разделе "Content You Shared" в Insights, а также не найдете никаких аналитических данных в трех точках на самом гиде.
В настоящее время Instagram Guides - это курация существующих мест, продуктов и постов, поэтому любые просмотры, учитываемые в метриках, отражаются в оригинальном контенте, а не в гиде. Это может измениться, поскольку функции Instagramи аналитические данные продолжают развиваться.
7: Instagram Insights для альбомов Highlights
Аналитические данные для историй Instagram в альбоме ярких моментов доступны так же, как и для обычных историй - просто нажмите на альбом, чтобы открыть его, а затем проведите пальцем вверх, чтобы просмотреть аналитические данные. Вы сможете увидеть взаимодействие, посещения профиля, охваченные аккаунты, впечатления и новых подписчиков.
KPIs Instagramдля альбомов ярких моментов:
· Взаимодействие: Когда люди активно взаимодействуют с вашими историями, эти действия будут отображаться в этом разделе.
· Открытие: Охват и впечатления кажутся похожими, но на самом деле это разные показатели. Охват отражает количество аккаунтов, которые видели историю один раз. Впечатления - это количество просмотров вашей истории на экране, которое может включать несколько просмотров вашей истории одним и тем же аккаунтом (аккаунтами).
Бонус: Instagram Insights для получения данных об аудитории
Доступ к аналитике Instagram для вашей аудитории даст вам точное представление о том, кто потребляет ваш контент.
Вы можете увидеть рост вашей аудитории и топ городов и стран, где находятся ваши подписчики, а также возрастной диапазон для мужчин, женщин или всех подписчиков, пол, наиболее активное время в течение каждого дня и наиболее активные дни недели.
Эта информация поможет вам разработать персону идеального клиента и выработать стратегию графика размещения сообщений, чтобы охватить своих подписчиков в то время, когда они наиболее активны.
KPIs для аудитории Instagram:
· Рост числа подписчиков: Это важный показатель, который необходимо отслеживать в рамках вашей контент-стратегии, чтобы обратить внимание на причинно-следственные изменения. Например, если вы заметили, что публикация ролика привела к заметному увеличению числа подписчиков, это должно стать одним из факторов вашей будущей стратегии. Отслеживайте рост числа подписчиков в процентах, а не в сырых цифрах. Хороший рост числа подписчиков колеблется между 9% и 16%. Вы можете ожидать, что темпы роста будут варьироваться в зависимости от размера вашего профиля.
· Активное время: Хотя общие рекомендации относительно лучшего времени для размещения сообщений в социальных сетях могут быть полезным ориентиром, эти данные не учитывают особенности вашей уникальной аудитории. Вместо этого вы должны полагаться на свои личные данные, чтобы знать, когда ваши подписчики наиболее активны.
Заключение
Instagram Insights, возможно, не предлагает все те же "колокольчики и свистки", которые вы можете получить, заплатив за стороннее приложение для планирования и аналитики, но для бесплатного встроенного сервиса он делает все возможное, чтобы предоставить данные, необходимые для понимания вашей аудитории и обновления плана стратегии контента.
#инстаграм #маркетинг #инстаграм продвижение #instagram #маркетинговая стратегия