Найти тему
Technique

Ремни вариатора в мототехнике. Разновидности. Какие лучше?

Оглавление

Вариатор (CVT) — вид КПП, подразумевающий бесступенчатое изменение передаточного числа, что обеспечивает плавный разгон и снижение скорости без рывков, как это происходит в классическом «автомате».

Такая «коробка» выделяется большей эффективностью, сниженным расходом горючего, отсутствием шума и постоянной тягой.

Один из неотъемлемых элементов такого типа КПП является ремень.

В зависимости от применяемых материалов и особенностей конструкции ремней вариаторных различают следующие исполнения:

- кордтканевый ремень вариатора;
- кордшнуровый ремень вариатора в обертке;
- кордшнуровый ремень вариатора с открытыми боковыми гранями и формованным зубом.

1 - кордшнур, 2 - резина
1 - кордшнур, 2 - резина
1 - кордткань, 2 - резина
1 - кордткань, 2 - резина
Кордшнуровый ремень вариатора с открытыми боковыми гранями и формованным зубом
Кордшнуровый ремень вариатора с открытыми боковыми гранями и формованным зубом

Вариаторные ремни обеспечивают плавность работы, бесшумность хода. В зависимости от назначения и требуемой мощности, ремни вариаторные могут быть гладкими и зубчатыми.

-5

Конструкция ремня вариаторного предусматривает наличие нескольких слоев:

- несущий слой на основе материалов из химических волокон (кордшнура или кордткани);
- оберточный тканевый слой;
- один или несколько слоев резины (или слоев резины и ткани), свукланизированных в одно изделие.

Несущий слой ремня вариаторного располагается в продольном направлении ремня.

Все отечественные вариаторные ремни, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ 26379-84, являются бесконечными с плотно заделанным швом оберточной ткани.

Ремни вариаторные зубчатые и гладкие применяют в следующих видах машиностроения:

- сельскохозяйственной технике;
- различных станках и печатных машинах;
- приводах с изменяемым количеством оборотов;
- текстильном оборудовании;
- в трансмиссии многих современных автомобилей и скутеров.

Ремни вариаторные зубчатые используются везде, где необходимо обеспечивать высокую мощность и динамику вращающего момента. Их основное назначение - плавно, без рывков менять скорость вращения рабочих узлов.

Какой же ремень выбрать?

-6

На сегодняшний день рынок вариаторных ремней достаточно большой.

Ознакомимся с ведущими производителями в этой отрасли:

GATES

-7

Специально сконструированные с использованием высокомодульного волоконного наполнителя, клиновые ремни Gates разнообразной скорости предлагают одновременно стабильность и гибкость. Ожидаемый результат — повышенная нагрузочная способность и более долгий срок службы ремня. Более того, наша линейка армированных и неармированных клиновых ремней подходит для всех промышленных вариаторных приводов широкого диапазона скоростей открытого типа со шкивами или вариаторных приводов закрытого типа.

Спроектированные с использованием конечно-элементного анализа, учитывающего последние данные о конструкциях, материалах и технологиях измерений, приводные ремни Gates® G-Force® обладают превосходной посадкой, производительностью и долговечностью. Они станут отличным решением для современной техники для активного отдыха и классических транспортных средств повышенной проходимости. Как первый представитель нового поколения вариаторных ремней, G-Force® имеет конструкцию с одним или с двумя зубцами, чтобы в точности соответствовать оригинальным ремням. Высокая эффективность и долговечность ремней G-Force® подтверждена испытаниями в экстремальных контролируемых условиях, а также в условиях гоночных соревнований, при этом ремни не требуют регулировки сцепления при установке. 
Для обеспечения долговечности и надежности используются усовершенствованные арамидные нити корда и армированный волокном подкордовый слой.
Модификации с одним или двумя зубцами обеспечивают соответствие оригинальным ремням, максимально эффективную терморегуляцию и гибкость.
Результаты динамометрических испытаний подтверждают, что ремни G-Force® могут служить в пять раз дольше, чем другие высокопрочные ремни.
Спроектированные с использованием конечно-элементного анализа, учитывающего последние данные о конструкциях, материалах и технологиях измерений, приводные ремни Gates® G-Force® обладают превосходной посадкой, производительностью и долговечностью. Они станут отличным решением для современной техники для активного отдыха и классических транспортных средств повышенной проходимости. Как первый представитель нового поколения вариаторных ремней, G-Force® имеет конструкцию с одним или с двумя зубцами, чтобы в точности соответствовать оригинальным ремням. Высокая эффективность и долговечность ремней G-Force® подтверждена испытаниями в экстремальных контролируемых условиях, а также в условиях гоночных соревнований, при этом ремни не требуют регулировки сцепления при установке. Для обеспечения долговечности и надежности используются усовершенствованные арамидные нити корда и армированный волокном подкордовый слой. Модификации с одним или двумя зубцами обеспечивают соответствие оригинальным ремням, максимально эффективную терморегуляцию и гибкость. Результаты динамометрических испытаний подтверждают, что ремни G-Force® могут служить в пять раз дольше, чем другие высокопрочные ремни.
Спроектированные с использованием конечно-элементного анализа, учитывающего последние данные о конструкциях, материалах и технологиях измерений, приводные ремни Gates® G-Force® C12® обладают превосходной посадкой, производительностью и долговечностью. Они станут отличным решением для современной техники для активного отдыха и классических транспортных средств повышенной проходимости. Как первый представитель нового поколения вариаторных ремней, G-Force® имеет конструкцию с одним или с двумя зубцами, чтобы в точности соответствовать оригинальным ремням. Высокая эффективность и долговечность ремней G-Force® подтверждена испытаниями в экстремальных контролируемых условиях, а также в условиях гоночных соревнований, при этом ремни не требуют регулировки сцепления при установке. 
Для обеспечения долговечности и надежности используются усовершенствованные арамидные нити корда и армированный волокном каучук.
Конструкция с трапецеидальным верхним зубцом и округлым нижним зубцом обеспечивает оптимальное рассеивание тепла.
Результаты динамометрических испытаний подтверждают, что ремни G-Force® могут служить в пять раз дольше, чем другие высокопрочные ремни.
Спроектированные с использованием конечно-элементного анализа, учитывающего последние данные о конструкциях, материалах и технологиях измерений, приводные ремни Gates® G-Force® C12® обладают превосходной посадкой, производительностью и долговечностью. Они станут отличным решением для современной техники для активного отдыха и классических транспортных средств повышенной проходимости. Как первый представитель нового поколения вариаторных ремней, G-Force® имеет конструкцию с одним или с двумя зубцами, чтобы в точности соответствовать оригинальным ремням. Высокая эффективность и долговечность ремней G-Force® подтверждена испытаниями в экстремальных контролируемых условиях, а также в условиях гоночных соревнований, при этом ремни не требуют регулировки сцепления при установке. Для обеспечения долговечности и надежности используются усовершенствованные арамидные нити корда и армированный волокном каучук. Конструкция с трапецеидальным верхним зубцом и округлым нижним зубцом обеспечивает оптимальное рассеивание тепла. Результаты динамометрических испытаний подтверждают, что ремни G-Force® могут служить в пять раз дольше, чем другие высокопрочные ремни.

DAYCO

-10

Компания Dayco является мировым лидером в области разработки, проектирования, производства и поставок важнейших приводных систем, а также реализуемых на вторичном рынке компонентов для автомобильной, строительной, сельскохозяйственной техники и промышленного оборудования.

Ремни Dayco XTX ATV и UTV, предназначенные для самых экстремальных машин/ Разработаны для машин с двигателями мощностью 800 куб. см и выше. Разработанный с использованием специально разработанного высокотемпературного полихлоропрена с самым высоким уровнем армирования арамидным волокном, ремень Dayco XTX обеспечивает высокую производительность для самых агрессивных гонщиков. Эта инновационная прорывная конструкция имеет более глубокие зубья сверху и закругленные зубья снизу для максимальной гибкости и более длительного срока службы ремня, являясь лучшей альтернативой оригинальному ремню для оборудования.
Ремни Dayco XTX ATV и UTV, предназначенные для самых экстремальных машин/ Разработаны для машин с двигателями мощностью 800 куб. см и выше. Разработанный с использованием специально разработанного высокотемпературного полихлоропрена с самым высоким уровнем армирования арамидным волокном, ремень Dayco XTX обеспечивает высокую производительность для самых агрессивных гонщиков. Эта инновационная прорывная конструкция имеет более глубокие зубья сверху и закругленные зубья снизу для максимальной гибкости и более длительного срока службы ремня, являясь лучшей альтернативой оригинальному ремню для оборудования.

От грязевых ям до каменистых троп, от подъемов на холмы до походов по пустыне, ремни Dayco HPX ATV и UTV обеспечивают непревзойденную реакцию. Этот ремень, изготовленный с использованием сверхпрочного армирования арамидным шнуром и наполненного волокном полихлоропренового компаунда, обеспечивает прочность и долговечность, требуемые современными высокопроизводительными двигателями и энтузиастами высокой производительности, которые ими управляют.
От грязевых ям до каменистых троп, от подъемов на холмы до походов по пустыне, ремни Dayco HPX ATV и UTV обеспечивают непревзойденную реакцию. Этот ремень, изготовленный с использованием сверхпрочного армирования арамидным шнуром и наполненного волокном полихлоропренового компаунда, обеспечивает прочность и долговечность, требуемые современными высокопроизводительными двигателями и энтузиастами высокой производительности, которые ими управляют.

Теперь вы точно знаете, какой ремень вам необходим.

До новых встреч!