Найти в Дзене
prostoavto

Новая Hyundai Creta: тест-драйв версии за 2 млн

Новое поколение корейского автомобиля совершенно сменила стиль и внешний вид автомобиля. Цена варируется от 1 199 000 , до 2 000 000 рублей. Максимальная скорость 183 км/ч Разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. Такие характеристики говорят нам , что ту скоростную "крету" , которая заполнила дороги России мы больше не увидим. Старый дизайн первого поколения был слишком скучным и почти не привлекал взгляды людей. Новая же крета кардинально изменила имидж и честно говоря многим теперь по душе. Именно корейцы являются инвесторами внешнего вида на современном рынке. В самом Китае Creta появилась под наименованием ix25 и к нынешнему времени появилось множество рестайлинговых моделей. Новый салон дёшево , но сердито Иниерьерщиков hyundai стоит похвалить , ведь они смогли добиться невероятно удобной и красивой архитектурой с развёрнутой к водителю центральной консолью. в деталях первым делом обращаешь внимание на диковинный четырехспицевый руль от Elantra и затейливые воздуховоды, почему-то

Новое поколение корейского автомобиля совершенно сменила стиль и внешний вид автомобиля.

Цена варируется от 1 199 000 , до 2 000 000 рублей.

Максимальная скорость 183 км/ч

Разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды.

Такие характеристики говорят нам , что ту скоростную "крету" , которая заполнила дороги России мы больше не увидим.

Старый дизайн первого поколения был слишком скучным и почти не привлекал взгляды людей.

-2

Новая же крета кардинально изменила имидж и честно говоря многим теперь по душе. Именно корейцы являются инвесторами внешнего вида на современном рынке. В самом Китае Creta появилась под наименованием ix25 и к нынешнему времени появилось множество рестайлинговых моделей.

Новый салон дёшево , но сердито

-3

Иниерьерщиков hyundai стоит похвалить , ведь они смогли добиться невероятно удобной и красивой архитектурой с развёрнутой к водителю центральной консолью. в деталях первым делом обращаешь внимание на диковинный четырехспицевый руль от Elantra и затейливые воздуховоды, почему-то напоминающие Kia Sorento. Все органы управления остались физическими. Казалось бы сенсоры это двигатель прогресса , но на бюджетниках они появляются в самую последнюю очередь , на что многип говорят и слава богу.

-4

Сами материалы, однако, дороже не стали: жесткий пластик повсеместен, а начиная со средних комплектаций к нему добавляется маркий «рояльный лак», покрывающий всю центральную часть салона. Не понравилась и приборка — а именно то, как цветной дисплей грубо врезан в пластиковую панель вообще без попыток маскировки, по бокам от него светятся какие-то легкомысленные скобки, крохотный тахометр зажат в углу панели и почти не читается. Традиционные круглые шкалы остались на младших комплектациях, но и они теперь довольно блеклые.

Впрочем, есть у корейцев и убойный козырь, способный «купить» даже скептиков — мультимедийная система. Восьмидюймовая «голова» с аккуратным интерфейсом доступна уже в самой-самой базовой комплектации, причем сразу с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которые некоторое время назад научились отображать навигацию от «Яндекса». То есть даже простейшая Creta полностью закрывает мультимедийные потребности 99% пользователей, а остальные вольны доплатить за систему последнего поколения, как на других «корейцах». 10-дюймовый дисплей с настройкой виджетов, «звуки природы», вот это все.

-5

К слову о бюджетности

Два миллиона рублей за Hyundai Creta — это, конечно, много, но самые ходовые (и неплохо оснащенные) версии обойдутся в 1,4-1,6 миллиона, причем комплектациями и силовыми агрегатами можно жонглировать как угодно, а вдобавок довешивать «Крету» опциональными пакетами. По конфигуратору получается очень даже адекватно… Если не вспоминать, что пять лет назад топовая двухлитровая Creta с полным приводом стоила меньше, чем сегодня хотят за самую-самую базовую 1.6 на «механике». Причем хотят производители, а не дилеры.

Но, видать, такова вообще нынче гримаса — и «Креты», и российского рынка в целом. Нам всем хотелось бы жить в каком-нибудь другом мире, но самое страшное даже не то, каков он сейчас. Что если года через три появится рестайлинговая Creta с той красивой «мордой» от Tucson, но сумма 2 000 000 рублей будет написана в графе «от»?