Найти в Дзене
Алекс Н.

Карта "Тройка" заблокирована. Хочешь узнать причину и разблокировать? Езжай в сервисный центр!

Этой статьёй я хотел бы выразить своё недовольство ГУП "Мосгортранс", который безо всяких видимых причин аннулировал мой проездной, записанный на карту "Тройка". Решить эту проблему, оказывается, весьма непросто. Да, я полностью согласен с тем, что транспортная карта "Тройка" - это современно, удобно и выгодно. Ей пользуются не только жители Москвы, но также Подмосковья и Тульской области. В ближайшее время планируется ввести "Тройку" и в ряде других российских регионов. Но, как оказалось, удобство карты "Тройка" закончилось на первой же проблеме. Рассказываю, что произошло. Итак, 25 августа 2021 г. в кассе московского метрополитена я приобрёл карту "Тройка" и записал на неё проездной билет "ТАТ" (безлимитный проезд на наземном транспорте в течение 30 дней). И всё было прекрасно до сегодняшнего дня (18 сентября), когда терминал в автобусе сообщил мне, что карта заблокирована. Обратившись в кассу Метрополитена, я узнал, что с картой "Тройка" всё в порядке, а вот проездной билет по н
Этой статьёй я хотел бы выразить своё недовольство ГУП "Мосгортранс", который безо всяких видимых причин аннулировал мой проездной, записанный на карту "Тройка". Решить эту проблему, оказывается, весьма непросто.

Да, я полностью согласен с тем, что транспортная карта "Тройка" - это современно, удобно и выгодно. Ей пользуются не только жители Москвы, но также Подмосковья и Тульской области. В ближайшее время планируется ввести "Тройку" и в ряде других российских регионов.

Но, как оказалось, удобство карты "Тройка" закончилось на первой же проблеме. Рассказываю, что произошло.

Итак, 25 августа 2021 г. в кассе московского метрополитена я приобрёл карту "Тройка" и записал на неё проездной билет "ТАТ" (безлимитный проезд на наземном транспорте в течение 30 дней). И всё было прекрасно до сегодняшнего дня (18 сентября), когда терминал в автобусе сообщил мне, что карта заблокирована.

Обратившись в кассу Метрополитена, я узнал, что с картой "Тройка" всё в порядке, а вот проездной билет по неизвестным причинам был аннулирован. Для выяснения всех обстоятельств произошедшего мне посоветовали позвонить в Контакт-центр «Московский транспорт» (номер 3210), что я немедленно и сделал.

В Контакт-центре мне подтвердили, что проездной аннулирован, а для того, чтобы узнать причину и восстановить его нужно лично ПОСЕТИТЬ один из двух сервисных центов «Московский транспорт». Т.е. дистанционно решить проблему никак не получится.

Всё бы ничего, но эти сервисные центры (один на улице Старая Басманная, другой - на улице 1905 года) находятся от меня достаточно далеко (я живу и работаю в Ясенево). Поездка в один из них означает потерю не менее трёх часов времени и 84-х рублей на проезд в метро. Сомнительное удовольствие.

Теперь до 23 сентября, т.е. до конца срока действия проездного, мне придётся ходить пешком и ездить зайцем (несколько остановок на неоживлённом участке). Поскольку мой работодатель компенсирует мне стоимость проездного и карты "Тройка", я не могу прямо сейчас оформить новый проездной, не дождавшись окончания срока действия старого.

Только 24 сентября (через 5 дней) я смогу купить новую "Тройку" и записать на неё проездной. Надеюсь, что таких проблем больше не возникнет, в противном случае я буду вынужден обратиться с жалобой в Спортлото "Мосгортранс".

А у вас возникали проблемы с картой "Тройка"?