Этой статьёй я хотел бы выразить своё недовольство ГУП "Мосгортранс", который безо всяких видимых причин аннулировал мой проездной, записанный на карту "Тройка". Решить эту проблему, оказывается, весьма непросто. Да, я полностью согласен с тем, что транспортная карта "Тройка" - это современно, удобно и выгодно. Ей пользуются не только жители Москвы, но также Подмосковья и Тульской области. В ближайшее время планируется ввести "Тройку" и в ряде других российских регионов. Но, как оказалось, удобство карты "Тройка" закончилось на первой же проблеме. Рассказываю, что произошло. Итак, 25 августа 2021 г. в кассе московского метрополитена я приобрёл карту "Тройка" и записал на неё проездной билет "ТАТ" (безлимитный проезд на наземном транспорте в течение 30 дней). И всё было прекрасно до сегодняшнего дня (18 сентября), когда терминал в автобусе сообщил мне, что карта заблокирована. Обратившись в кассу Метрополитена, я узнал, что с картой "Тройка" всё в порядке, а вот проездной билет по н
Карта "Тройка" заблокирована. Хочешь узнать причину и разблокировать? Езжай в сервисный центр!
18 сентября 202118 сен 2021
13 тыс
1 мин