Многие новички без знаний сливают бюджет, либо недополучают #прибыль, поэтому сегодня поговорим о том как и где получить эти знания.
Стать поставщиком маркетплейсов - это сейчас хайп.
В интернете много людей, которые обучают как стать поставщиком или менеджером. Средняя цена обучения, где-то в районе 30000р. Можно найти курсы с наставником или просто с уроками в видео записи без консультаций.
Купить курс - это простой и довольно эффективный способ начать работать, здесь главное покупать у проверенного человека и не делать импульсивной покупки. Стоит отметить, что если вы покупаете курс, то это не значит, что вы гарантированно будете зарабатывать, успех зависит от вашей работы. В рекламе как всегда лишь видимость, что работа легкая и не занимает много времени.
Обычно программа курса стандартная:
► #выбор ниши
► Знакомство с сервисами для аналитики
► #Анализ конкурентов и спроса
► Поиск поставщика/производителя товара
► Площадки для поиска товара
► Закупка товара
► Открытие ИП
► Регистрация на маркетплейсе
► Разрешающие документы: для каких товаров нужны, как их получить
► Расчет стоимость продажи товара
► Размещение карточки товара
► Механика проведения скидок
► Реклама
► Работа с брендом
► Формирование этикетки, #маркировка
► Отгрузка
► Анализ продаж
Мой выбор в пользу бесплатного обучения, так как любую информацию можно найти в интернете. Сейчас избыток информации, поэтому иногда гораздо проще купить курс, где для вас все разложат по полочкам, чем самому разбираться.
Бесплатные варианты (не буду добавлять ссылок, так как все находится по запросам):
► Видео на YouTube - я смотрела каналы Ивана Калинина, Дмитрия Новикова, Moneyplace;
► Каналы на yandex zen - у меня в подписках Бизнес на маркетплейсах и PRO-маркетплейсы;
► Бесплатные телеграмм каналы - сертификаты в складчину, консультации и помощь по маркетплейсам, клуб поставщиков.
В моем случае вариант найти информацию самостоятельно работает, но нет пинков к действию. Я иду к цели медленно и где-то можно меньше тормозить и уже сделать что-то конкретное. Но с другой стороны я понимаю, что торопиться тоже не стоит. Есть много рисков и подводных камней, к которым нужно быть готовым. Вот пример из клуба поставщиков:
А какой путь выбрали бы вы? Почему?
Если вам понравилось статья, то жду от вас 💞 и комментарии.